• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

большой расход

  • Автор теми Автор теми vanilla
  • Дата створення Дата створення

vanilla

Пользователь
Реєстрація
08.02.2012
Повідомлення
38
Город
Тернополь
ребята подскажите.в городе при спокойной езде 40 км\час б\к выдает 32л и при разгоне стрелка показ.топлива падает с 40л на 0 и когда разогнался до 80км медленно поднимается обратно.друг посоветовал временно отключить лямбду мотивируя то что она умерла.кто что думает по этому поводу и чем чревато отключение лямбды? бмв 730 1990 год м30в30.и еще вопрос. родной двиг предыдущий владелец загнал (родной был м30в35)и поставил м30в30 с автомата(у меня механика) и такое ощущение что машину что-то тупит; разгоняюсь как-то вяло и рывка бумеровского нет.МОЖЕТ КТО ЧТО ППОДСКАЖЕТ?СВЕЧИ КОМПРЕСИЯ И ВСЕ ДАТЧИКИ В НОРМЕ,ПРОВЕРЯЛ НА СТО. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН
 
странно если датчики в норме а Лямбду отключил.

а в Ресле хавает тоже 32 литра??
если не ошибаюсь эта стрелка как-то взаимодействует с Датчиком дросильной заслонки может ОН тупит.
а То что тупит если все ОК ошибок нет то как по мне Свечи Катушка Бронепровода одним словом не качественное зажигание.
 
Проблема может быть в расходомере (но для начала лямбду проверить).
 
сегодня снял фишку с датчика полож.дроселя вроде как четче стала работать и не подтраивает.завтра попробую покрутить етим датчиком может что-то улучшится.
 
сегодня снял фишку с датчика полож.дроселя вроде как четче стала работать и не подтраивает.завтра попробую покрутить етим датчиком может что-то улучшится.
лучше не надо))если его никто не крутил...то только собьешь регулировки. Проверить можешь: открой заслонку (потянув акселератор) и плавно закрывай, в момент полного закрытия должен быть щелчок.
Еще если все датчики в норме (это диагностика проводилась?) повышенный расход может быть из-за не работающего клапана сброса избыточного давления топлива, забитых форсунок, забитого воздушного фильтра, отработавших свечей, не правильно отрегулированного расходомера...
 
Останнє редагування:
народ прикиньте какая фигня.сегодня поехал к одному старому мастеру за советом.он послушал мотор и говорит выкручивай свечи.я снял они нужного цвета и все рабочие (купил месяц назад бош супер плюс 4-ехелектродные )и приносит старые советские.я вкрутил и о чудо двиг начал просто шептать. я на трасу-комп выдает 12.4 литра.машина просто начала пулять.теперь я чувствую что это БМВ.
 
а мастер как это обьяснил? почему новые свечи нормального цветаплохо работают?
 
я снял они нужного цвета и все рабочие (купил месяц назад бош супер плюс 4-ехелектродные )
И что указаные выше свечи делают в двигателе м30...!???
Сколько раз повторялось что на эти ДВС должны устанавливаться свечи с удлиненным центральным электродом и имя им ZGR5A по NGK!!!???
 
разгоняюсь как-то вяло и рывка бумеровского нет
По-другому и быть не может !
Двигатель М30В35 на механике , компонуется с редуктором 3.7* или 3.6* , а М30В30 на автомате с редуктором 4.10 .
Тяжеловато ему раскручивать длинный редуктор ...
ИМХО.
 
+1 к ZGR5A по NGK!!!
 
он говорил что уже стыкался с такой проблемой на шкоде фабии ну и решил проекспериментировать на моей и прикол удался я чуть не расплакался от щастья.Яотдал ети свечи ему на девятку и он говорит что расход на ВАЗЕ ни на каплю не увеличился.Мистика какая-то но немог он толком обяснить етот феномен
 
БОЛЬШОЕ СПАСИБОза совет.обязательно куплю.
 
а ето ничего что я так ездить буду или заменить и на какой?
 
ети ссвечи прежний владелец с машиной подарил мол не успел поменять ну я и затупил и поставил
 
Назад
Зверху