• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

вода под ковролином шумоизоляцией - решено

  • Автор теми Автор теми Duchovny
  • Дата створення Дата створення

Duchovny

Пользователь
Реєстрація
11.11.2011
Повідомлення
691
Город
Чернигов
ситуация следующая - месяца два назад машина простояла под ливнем в течении двух часов с неполностью закрытими дверями (они были закрыты но не плотно), правая сторона.Сразу вытащил коврики,сиденья и просушил-на воздухе ,летом дело было.Ковролин не поднимал. Сейчас почувствовал неприятный запах - полез под ковролин- там немного воды, но паролон полностью пропитан водой и поцвел уже:(, короче снял пассажирское сиденье ,выдвинул ковролин и отжал как смог , то же самое сделал и с задней правой стороной. Подложил распорки под ковролин и с открытым дверями оставил авто в гараже. Вопрос - сколько он будет так сохнуть или сразу вырезать поцвевший слой шумовки и ложить минвату ,но там сложная структура штамповки и будет сложно сделать красиво. Короче советуйте, буду благодарен...!
 
Останнє редагування:
Минвата вроде как не совсем полезна для здоровья. Не стал бы я ее совать в салон. Уж лучше ковры с разборки.
Но это уже радикальные меры.
Вытащи ковры наружу, подвесь где-нить, что б недельку - две проветрились. Заодно и внутри салон подсохнет. Потом собирай назад.
Конечно без ковров машина едет как таз (сам ездил), но вариантов не много....ну не ездить например.
Для самоуспокоения можно еще каким-нить антисептиком обрызгать ковры. Лизоформином например.
С распорками сохнуть будет сто лет и не высохнет до конца.
 
Минвата вроде как не совсем полезна для здоровья. Не стал бы я ее совать в салон. Уж лучше ковры с разборки.
Но это уже радикальные меры.
Вытащи ковры наружу, подвесь где-нить, что б недельку - две проветрились. Заодно и внутри салон подсохнет. Потом собирай назад.
Конечно без ковров машина едет как таз (сам ездил), но вариантов не много....ну не ездить например.
Для самоуспокоения можно еще каким-нить антисептиком обрызгать ковры. Лизоформином например.
С распорками сохнуть будет сто лет и не высохнет до конца.

спасибо! вытаскивать полностью геморно очень, вода только с правой стороны и в основном спереди была. Антисептиком по любому-доместосом побрызгаю. По времени мне не крично ,но в пределах разумного...до двух недель согласен ждать и не ездить, придется видать задействовать вентилятор с колорифером чтобы быстрее сохло. Вариант бу ковра даже не рассматриваю - сколько их видел они все в сто раз хуже моего. Может кто выкидывал родную шумку и стелил чтото из новых материалов?
 
По месту не выйдет. Там плохо сохнущая структура. Геморроился с сушкой долго-долго, в итоге вынимал кусок ковра и сушил в свободном состоянии.
 
По месту не выйдет. Там плохо сохнущая структура. Геморроился с сушкой долго-долго, в итоге вынимал кусок ковра и сушил в свободном состоянии.

я так понял что ковер состоит из двух частей - передней и задней. И обе снимаются довольно геморно - весь салон нужно разбирать...Серый-ты какую часть снимал ? если переднюю то может напишешь ньюансы снятия...спасибо
 
скажу тебе даже больше:
ковер тебе придется снимать по любому, потому что вода туда будет течь постоянно
дело, с вероятностью около 97,3%, не в приоткрытой двери, а в дырявом моторном щите или забитых водостоках люка (если есть последний)
да и на е34 ковер снимать намного проще, чем на е30, на сколько я помню
 
Останнє редагування:
я так понял что ковер состоит из двух частей - передней и задней. И обе снимаются довольно геморно - весь салон нужно разбирать...Серый-ты какую часть снимал ? если переднюю то может напишешь ньюансы снятия...спасибо
Снимал переднюю. Нюанс снятия - снимал Валера:biggrin:
 
Если снимать весь передний - да гиморно.
Но есть куда менее трудоемкий способ. На ковре делается два разреза, примерно по верхнем изгибам центрального тоннеля, чтобы не вынимать его из под печки и не снимать печку. Т.е. кусок, что под печкой остается под ней, а остальная часть делится на две - водительская и пассажирская. Эти разрезы потом отлично прячутся под центральную консоль. В таком случае остается снять только кик-панель с динамиком, накладку на порог и педаль газа (или коробок от канала вентиляции отсека с ЭБУ со стороны пассажира).
Пытаться высушить не снимая - бесполезная трата времени и ресурсов.
Задний снимается относительно легко.
Если есть люк - обязательно смотреть на его стоки. В идеале - выводить шланги в арки.
 
Тоже был недавно мокрый пол справа, от того что забились водостоки мозгов, и вода пошла в салон(есть тема в гараже моя).
Снимать ковры не решился все же, поэтому ничего лучше не придумал, и сушил так: над ковром вешал лампочку 100 ватт, несколько таких процедур-ковер сухой. Но при этом надо всегда быть рядом, что бы ковер дымить не начал)))
Так же делал и под ковром-отгибал его, и под него лампу.
Сейчас все сухо, и ковер, и под ним.
 
а если под ковёр накидать мешочков с силикагелем?
через какое-то время их менять, использованные прожаривать и опять в дело.
 
а если под ковёр накидать мешочков с силикагелем?
через какое-то время их менять, использованные прожаривать и опять в дело.
Так тогда можно вообще взять два килограмма риса или гречки насыпать под ковёр и гонять))))) крупы же втягивают влагу:biggrin:

Как то помню зашел в сервис-центр "типа" по айфонам-смотрю стоит банка риса у мастера на столе, а в ней зарыт айфон. Я его спрашиваю: -"айфон что, голоден?)" А он мне: -"та то мы так сушим, у нас ванночка сломалась, а рисом тоже эффективно". После того я передумал сдавать туда в ремонт телефон))))

Главное ребята если кто то надумает сушить под ковром рисом-не ешьте его потом:biggrin:
 
Останнє редагування:
а если под ковёр накидать мешочков с силикагелем?
через какое-то время их менять, использованные прожаривать и опять в дело.

думал так сделать,но где его столько взять-там 1 кг нужно или больше. насколько я знаю сушить его ненужно-он постепенно сам высушится...Насчет забитых стоков-это врядли, но проверю на всякий случай,люка нету.Порезать ковер-видно единственный быстрый способ...По результату обьязательно выложц фотоотчет.
 
Ребята, вы гоните. Рис, силикагель, лампочки. Снять ковры полностью времени нужно 20-30 минут максимум. Единственный гимор был - снять педаль газа с пола. Там защелка, которую фиг снимишь, если никогда не видел, а пока не снимешь - не увидишь. Но в данном случае не актуально. И пусть все нормально сохнет.
С разрезом - вопрос лежит исключительно в эстетической плоскости. Если тебя не парит, что ты знаешь, что ковер под панелью разрезан, то на этом минусы заканчиваются. Ни визуально ни функционально вреда никакого.
Если очень хочется, можно потом разрез стянуть пластиковыми стяжками. Но я не делал. Он и так держит отлично форму, плюс прижимается консолью и боковыми закрывающими панельками.
А то потом придется более радикально все чинить:
18314380.jpg
 
А то потом придется более радикально все чинить:
неприятная штука.
У меня проблема решена - был забит водосток , вода не стекала под защитой а собиралась в пороге, в результате прогнила дырка 1 см на 4 см в районе правой ноги переднего пассажира, оттуда и текло. Случилось это вероятнее всего после установки пластиковых порогов (около года назад), при этом дренаж залепили:(.Дырку зашпаклевал, больше не течет. Паралон...день посушил на сквозняке , уже практически сухой плюс помыл доместосом, запах почти исчез. Оставил сохнуть в гараже с открытыми дверями и приподнятым паралоном -


Итак неделя сушки - пару раз на сквозняке, пару раз езда с печкой на максимум , каждую ночь в гараже с открытыми дверями и приподнятым ковролином..Спереди почти высохло, под задним хуже , еще пару дней сушить нужно.
 
Останнє редагування:
а у нас вторую неделю дожди. не посушишь на сквознячке :(
 
Назад
Зверху