• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

вопрос по печке Е34

  • Автор теми Автор теми slaventiyy
  • Дата створення Дата створення

slaventiyy

Пользователь
Реєстрація
17.11.2011
Повідомлення
300
Страна
Украина
Город
Одесса
всем привет. есть 525tds e34 92г.в. вопрос в следующем: на карданном туннели между передними сидениями есть воздушные сопла печки. так вот из них всё время дует холодный воздух, неважно в каком положении стоят крутилки температуры, крутилка скорости вентилятора, включена или выключена рециркуляция, кондей и крутилка между дуйками над магнитофоном. и даже дует если закрыты все рычаги направления воздуха. что это за зло?
 
так и надо,по слухам так сделано чтоб"разбавлять"воздух сзади..
http://www.bmwclub.ua/bmwforum/read_f_7_i_178899_t_178891.html

а вот у меня вопрос мощный- у меня плохой обдув ног,на 3-4 скорости ток ощущается что дует,с остальных элементов обдува дует прекрасно:cray:
 
Останнє редагування:
Присоединись к вопросу... К задним паксам также идет прохладный (но не холодный, а при включенном кондее даже слегка теплый(!?) воздух. И в сопла, которые над мафоном (чтоб было понятнее) центральные, тоже идет ток прохладный. То есть греет ток вверх и вниз, причем греет слабовато... Как вообще правильно должная работать печка на Е34, куда, какой и когда воздух должен дуть, а если не дует (или дует хорошо, но греет плохо) что может быть?
 
так и надо,по слухам так сделано чтоб"разбавлять"воздух сзади
В таком случае эти рефлекторы вообще утопичны.
Через задние рефлекторы должен выходить отрегулированый по температуре поток воздуха!
 
Менял на прошлой неделе радиатор печки и по чистой случайности нашел ответ на ваш вопрос) на центральный обдув (тот что над мафоном) идет оддельная заслонка, отдельный тросик (регулятор температуры центрального обдува), который изначально неподключон, то есть он не обломан, а просто не подключен. Находиться эта заслонка со стороны водительского сидения, где педали, над местом откуда вынимаеться радиатор печки, подключил тросик заслонки, и о чудо теперь теплый воздух дует не только из центрального обдува, но из того что на самой торпеде находиться, у мого знакомого тоже Е34 и таже хрень, тросик не подключен)))
 
Останнє редагування:
В таком случае эти рефлекторы вообще утопичны.
Через задние рефлекторы должен выходить отрегулированый по температуре поток воздуха!

http://bmw-e39.5go.ru/html/2_14.htm

Вентиляция без сквозняков

079.jpg


Вы можете отрегулировать поступление воздуха к верхней части тела в соответствии с Вашими желаниями.

Рифлеными колесиками 1 Вы можете плавно открывать и закрывать дефлекторы. Рычажки 2 позволяют Вам изменять направления поступающего в салон воздуха. Рифленое колесико 3 позволит Вам добавить в воздух, поступающий к верхней части тела, более или менее холодный воздух.
Поворот к синей маркировке - прохладнее
Поворот к красной маркировке - теплее

Регулировка дефлекторов в задней части салона осуществляется аналогично тому, как описано выше. Поступающий воздух не подогревается.

На 34-ку тоже есть мануал, но в ПДФ - лень страницу выдирать, но смысл не меняется.
 
Останнє редагування:
White525 +1 Такую решетку, сзади,я встречал только на машинах с кондеем и дует оттуда только холодным или никак.
 
Не заморачивайся, так задумано. А если напрягает холодный воздух сзади и нет колесика которое закрывает обдув,то заткни воздуховод какой нибудь тряпкой или губкой :-))
 
Не заморачивайся, так задумано. А если напрягает холодный воздух сзади и нет колесика которое закрывает обдув,то заткни воздуховод какой нибудь тряпкой или губкой :-))
+100 :rofl:
 
Менял на прошлой неделе радиатор печки и по чистой случайности нашел ответ на ваш вопрос) на центральный обдув (тот что над мафоном) идет оддельная заслонка, отдельный тросик (регулятор температуры центрального обдува), который изначально неподключон, то есть он не обломан, а просто не подключен. Находиться эта заслонка со стороны водительского сидения, где педали, над местом откуда вынимаеться радиатор печки, подключил тросик заслонки, и о чудо теперь теплый воздух дует не только из центрального обдува, но из того что на самой торпеде находиться, у мого знакомого тоже Е34 и таже хрень, тросик не подключен)))
Можно ли подключить тросик не разбирая пол-машины?
 
Вообще то там не тросик помоему, мож печки разные но у меня на всех управлялось електромоторчиками... центральный дефлектор по центру имеет колёсико ним и регулируется отджельно от общих регулировок температура. Задний дует только холодным, разбирал печку смотрел, воздух подаёться в них до радиатора печки, но после испарителя, так что либо воздух с улици либо охлаждённый кондишкой.
 
Вообще то там не тросик помоему, мож печки разные но у меня на всех управлялось електромоторчиками... центральный дефлектор по центру имеет колёсико ним и регулируется отджельно от общих регулировок температура. Задний дует только холодным, разбирал печку смотрел, воздух подаёться в них до радиатора печки, но после испарителя, так что либо воздух с улици либо охлаждённый кондишкой.
от колесика (переменного резистора) идет проводок три пина. кто то знает какой номинал резистора там?
 
У меня это центральное колесико как-то подозрительно вращается, такое чувство, что оно ни к чему (к тросику) не прикреплено... Карче нужно разбирать, смотреть... Беспокоит одно, так и не получен ответ - из центральных воздуходувов должен идти воздух ОБОГРЕВАЮЩИЙ или только ВЕНТИЛИРУЮЩИЙ?!?!?!?!?!
 
У меня это центральное колесико как-то подозрительно вращается, такое чувство, что оно ни к чему (к тросику) не прикреплено... Карче нужно разбирать, смотреть... Беспокоит одно, так и не получен ответ - из центральных воздуходувов должен идти воздух ОБОГРЕВАЮЩИЙ или только ВЕНТИЛИРУЮЩИЙ?!?!?!?!?!
В Е34 и Е32 из центральных воздуходувов никогда не идет теплый воздух! Такой принцип работы у этих печек. Центральные воздуходувы расчитаны только под кондиционер, поэтому теплого воздуха вы оттуда не дождетесь! Так что зимой можете их вообще закрывать. Теплый воздух идет в ноги и на лобовое стекло. Я даже помню когдато поспорил с одним дядькой под бутылку коньяка, он доказывал мне что из центральных дуек идет теплый воздух.
 
В Е34 и Е32 из центральных воздуходувов никогда не идет теплый воздух! Такой принцип работы у этих печек. Центральные воздуходувы расчитаны только под кондиционер, поэтому теплого воздуха вы оттуда не дождетесь! Так что зимой можете их вообще закрывать. Теплый воздух идет в ноги и на лобовое стекло. Я даже помню когдато поспорил с одним дядькой под бутылку коньяка, он доказывал мне что из центральных дуек идет теплый воздух.

Готов не только поспорить но и показать что из центрального обдува может идти теплый воздух, изначально действительно только холодный, но если подключить тросик то будет и теплый, по крайней мере так у меня.

Лично у меня на машине регулировка обдува механическая, моторчиков у меня нету, все на тросиках.

По поводу того можно ли долезть неразбирая пол машины, то теоретически да, нужно снять с водительской стороны весь декор в низу и заслонку должно быть видно, но вот залезет ли туда Ваша рука что бы присоеденить тросик, это совсем другой вопрос)))
 
Останнє редагування:
идет оддельная заслонка, отдельный тросик (регулятор температуры центрального обдува), который изначально неподключон, то есть он не обломан, а просто не подключен.
скорее всего, он либо как-то выскочил либо ему кто-то помог !
отовсюду идёт горячий воздух, просто по мере его длины и необходимости, у него разная температура, тот что в ноги спереди и под сидухой там тёплый и даже на 4 скорости там ветра не будет, если хотите что бы дуло прикройте или закройте заслонки в другие направления !
я к примеру зимой в ноги и центральный в половины закрываю, что бы больше тепла и обдува шло на лобовое, что бы не было обледенения !!!
холодный воздух идёт только у задних пассажиров в центральной консоле , та что выше пепельницы сзади !
если плохо дует везде, поменяйте фильтр на новый оригинальный, и не забудьте в корпусе фильтра почистить, я это сделал с помощью мощного пылесоса, и влажной тряпки ! (П.С. не знаю откуда и как у меня там было много мусора всякого , типа листьев и тому подобного г...)
 
изначально действительно только холодный, но если подключить тросик то будет и теплый, по крайней мере так у меня.
Так с этого и надо начинать! Теплый воздух идет потому что это вы уже доработали эту систему. А если говорить о заводских "настройках"? Так что тут смотря с какого боку посмотреть.
 
Так с этого и надо начинать! Теплый воздух идет потому что это вы уже доработали эту систему. А если говорить о заводских "настройках"? Так что тут смотря с какого боку посмотреть.

Так то оно так, но заслонка то стояла изначально, значит для чего то ж немцы ее поставили.
 
не знаю как у кого у меня Е32 1989г. электрические заслонки, дует как холодный так и гарячий, все регулируется!!!
 
Готов не только поспорить но и показать что из центрального обдува может идти теплый воздух,
+1 у меня колесиком регулируется от холодного до горячего...очень классно кстати
 
В Е34 и Е32 из центральных воздуходувов никогда не идет теплый воздух! Такой принцип работы у этих печек. Центральные воздуходувы расчитаны только под кондиционер, поэтому теплого воздуха вы оттуда не дождетесь! Так что зимой можете их вообще закрывать. Теплый воздух идет в ноги и на лобовое стекло. Я даже помню когдато поспорил с одним дядькой под бутылку коньяка, он доказывал мне что из центральных дуек идет теплый воздух.
Может и со мной поспоришь?А то праздник скоро,коньяк лишним не будет!:biggrin:
 
люди, у кого колёсико регулировки между дуйками над мафоном не с тросиком а электрическое и система работает (т.е. регулируется температура) замерьте тестером сопротивление резистора плиз
 
У меня было так, что всегда дул холожный на зад в е34, а страшно, что не перекрывался. Проблема была решена просто: по какким-то причинам воздуховод слетел с конца самого выхода (не знаю как правильно назвать)), т.е. патрубок в центр тоннеле в месте гофры скокужился и ты закрывай сзади хоть десять раз, а дует всеегда свежий морозный воздух задним пассажирам. Разобрали тоннель центр, феном растянули трубу эту, где воздух идет, надели на легкий гермет и все. Закрыл дефлектор (или как там его) в конце среднего тоннеля и ничего никуда не дует. Слышал, что воздух там всегда не подогревается.
 
ребята подскажите в чём причина? на е34 91г с кондишкой печка с лева дует гарячим а с права холодным? и причем что на лобовое что в ноги
 
Привет всем!и снова о наболевшем!((поменял радиатор и клапана печки,возобниволсь давление,потек радиатор печки и начало где-то забирать воздух в систему,новые также стоят помпа и термостат с патрубками,может ли через радиатор печки воздух в систему попадать,или где-то еще,т.к в моторном отсеке врож все проверил,вроде норм,мастер говорит,что может голова надувает,но не знаю,какие у этого признаки,подскажите плс.
 
В Е34 и Е32 из центральных воздуходувов никогда не идет теплый воздух! Такой принцип работы у этих печек.
Тоже коньяк лишним мне не будет:biggrin: Никаких доработок и переделок в машине-откуда угодно!!! может дуть как горячий, так и холодный воздух;) Ни одного сопла, откуда должен дуть только какой-то один вариант у меня нет...:yes:
 
Тоже коньяк лишним мне не будет
Продул бы коньяк!:sorry2::blush::biggrin: Вобщем, лох я...:biggrin: вчера ждал в машине, печка работала, начал проверять сопла....таки да!...из заднего центрального тоннеля идет холодный воздух!:rofl: на панели и в центре-любой)) был неправ))
 
Тебе нужно посмотреть на электроклапана обдува печки
 
Назад
Зверху