1. Клапана (хотя если дует холодным то врядли, на БМВ 34 клапана перекрывают подачу ОЖ в печку а не наоборот, то есть если клапан неисправен то всегда африка)))
2. Неисправность блока регулировки температуры водителя (проверяется просто, сдергиваешь фишку с проводами с клапанов, должно дуть одинаково горячим справа и слева)
3. Неправильно подключены патрубки отопителя (обратка запитана в один из входов, перепутать конечно сложно, но всякое бывает, патрубок обратки идет в сторону радиатора, диаметр трубки обратки на печке немного больше чем трубок подачи)
4. Для развоздушить печку - на 2 на 4-5 тыс, по космической с низа победы до верха и считай что пробки нет.
Помпа точно не причем, она качает обратку и если с ней чего не в порядке то отражается на обеих сторонах обогрева салона (хотя опять см. правильность подключения ).
Ну и последний самый так сказать невероятный вариант - ручка регулировки температуры со стороны водителя стоит в положении холодно, т.к. на Е34 тепло типа двухзонное