• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

вопрос по печке

v_DGAze

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
610
Город
Винница
машина е34 м50в25 90 года с кондиционером.был вопрос с воздухом в системе стравил,трубки от клапанов к печке гарячие.то что дополнительную помпу смотреть надо(в ходу лучше греет чем на холостом),это сегодня понял.вопрос в том что почему то с права идет горячее воздух чем слева!трубки на клапанах вроде как бы одинаково горячие...
 
да и возможно ли обслуживание (чистка) дополнительной помпы???
 
че никто не подскажет???зима же на улице.....
 
почему то с права идет горячее воздух чем слева!трубки на клапанах вроде как бы одинаково горячие...
вроде как бы? если одинаково горячие, то тогда может быть забит радиатор печки или воздух в нем.
 
вроде как бы? если одинаково горячие, то тогда может быть забит радиатор печки или воздух в нем.

вот и я грешу на забитость радиатора.и что может какая тяжка заслонки отпала...
 
вот и я грешу на забитость радиатора.и что может какая тяжка заслонки отпала...

У меня так было.
С левой стороны в лицо дуло холодным.
 
У меня так было.
С левой стороны в лицо дуло холодным.

у меня не холодным а теплым.а как вылечил?
 
доп помпа не ремонтируется...только замена...можно заколхозить но это дело хозяина...а куда именно дует теплее?в ноги?на стекло?из центрального дефлектора?
 
но оно по сути как по мне,то низ у меня вообще еле дует(ноги)......а середина и верх левая сторона дуют теплым,а правая более горячим.при том даже центральный дефлектор тоже делится по поломам (с лева теплый,а с права горячий)
 
тогда проверь работают ли нормально клапана...разбери их, промой там все...если не помогает тогда лучше снять радиатор и промыть его...может он снаружи забит, раз у тебя одно сторона крепче дует за другую...а как снимать будешь то и глянешь на состояние заслонок...
 
1. Клапана (хотя если дует холодным то врядли, на БМВ 34 клапана перекрывают подачу ОЖ в печку а не наоборот, то есть если клапан неисправен то всегда африка)))
2. Неисправность блока регулировки температуры водителя (проверяется просто, сдергиваешь фишку с проводами с клапанов, должно дуть одинаково горячим справа и слева)
3. Неправильно подключены патрубки отопителя (обратка запитана в один из входов, перепутать конечно сложно, но всякое бывает, патрубок обратки идет в сторону радиатора, диаметр трубки обратки на печке немного больше чем трубок подачи)
4. Для развоздушить печку - на 2 на 4-5 тыс, по космической с низа победы до верха и считай что пробки нет.

Помпа точно не причем, она качает обратку и если с ней чего не в порядке то отражается на обеих сторонах обогрева салона (хотя опять см. правильность подключения ).

Ну и последний самый так сказать невероятный вариант - ручка регулировки температуры со стороны водителя стоит в положении холодно, т.к. на Е34 тепло типа двухзонное
 
Last edited:
у меня не холодным а теплым.а как вылечил?

У меня посадочное место моторчика разбилось и он выпал, и не двигал шторку. Подробностей не знаю т.к. делал не сам. Хорсе740 мне все починил. Я собственно как узнал что климат диагностируется софтом сразу к нему и поехал.
 
Мужики, а у меня всегда печка включена и вентилятор на 3 скорости. Только зажигание включаю и маслает вентилятор. Подскажите что делать с печкой, а то летом погибну и с вентилятором. В машине не особо секу, только купил. Куда копать и куда смотреть.
 
тогда проверь работают ли нормально клапана...разбери их, промой там все...если не помогает тогда лучше снять радиатор и промыть его...может он снаружи забит, раз у тебя одно сторона крепче дует за другую...а как снимать будешь то и глянешь на состояние заслонок...

так вон там рядом тема как добраться до радиатора и тд....клапана печки подкинул другие...и без изменений...
 
так вон там рядом тема как добраться до радиатора и тд....клапана печки подкинул другие...и без изменений...
тогда либо радиатор сам забит либо мозги печки выделываются, у тебя какой вообще отопитель стоит?на сервоприводах?
 
а если бы я знал...печка с кондиционером,на крутилках а не на кнопках (типа климы)
 
разобрал старые клапана печки,и обнаружил что там внутри на том клапане что ближе к блоку предохранителей нету резинки (сальника),мог ли он забить радиатор ???
 
разобрал старые клапана печки,и обнаружил что там внутри на том клапане что ближе к блоку предохранителей нету резинки (сальника),мог ли он забить радиатор ???
Скорее всего так и есть, надо добираться до радиатора печки и пробовать на нем температуру по сторонам. Заодно посмотреть на работу заслонок.
 
кстати тот кто говорил что дополнительная помпа не ремонтируется...ерунда это...сегодня сам разобрал,почистил,смазал подшипник,посмотрел живые ли щетки,и тепер не застряет вентилятор,нету такого шума от него как раньше,да и качает лучше....
 
Back
Top