• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

вопрос по редукторам е34

прочитай что пишешь---ты типа понял что редуктор с большим пч дает большую динамику (а он таки дает!!! надо только не переборщить) но разгон до 100 все рано 11сек.:lol::lol::lol:
при правильном подборе (напр.3.46---3.64) минусов больших нет! по трассе на скоростях выше 150 небольшой перерасход за счет высоких оборотов-единственный минус! куча плюсов-динамика(разгон) лучше + в городе можно экономичней ездить

не стыкуется чтото...пока на редукторе с большим пч будут работать ручкой кпп я буду выигрывать на меньшем количестве переключений за счет более длинных передач-и разнгон до сотни одинаковый будет! единственное - у меня динамика как у метро:-) ...
 
не стыкуется чтото...пока на редукторе с большим пч будут работать ручкой кпп я буду выигрывать на меньшем количестве переключений за счет более длинных передач-и разнгон до сотни одинаковый будет! единственное - у меня динамика как у метро:-) ...

....повторяю- сделать чуть короче(не берем 0.4 и выше укорачивание. максимум 0.3)-мотору легче крутиться(быстрее разгон) то ли длиный редуктор и ты давишь педаль и усилием мысли помогаешь мотору достичь максимального крутящего. (все вышеописанное относим к 2.0 л). лучше купи голый 2.5 поставь свою навеску-будешь радоваться
 
У меня м 50б25 с редуктором 4.27....
1 до 50-60
2 до 90
3 до 135

И.т.д
Каплучилосьполучилось понять сам не могу...

как как. поменяли мотор с м50в20 на м50в25:biggrin:(это если заглянуть и посмотреть вдруг стоит простая балка. если сложная то редуктор с 3.5м30 с автомата)
 
Last edited:
парни...в помощь ваших споров)

92683454.jpg


перевод робота
Легенда:
S = блокировка
A = автоматика
T = Touring
TA = Touring автоматика
X = только этот дифференциал устанавливался, безразлично на какой год выпуска или какой передаточный механизм

Если иначе не описывали, те же самые переводы ценятся для лимузина автомат и Touring автомат. Исключение: здесь TA (525i M50 и 530i M60), расходовались на комплектацию лимузина автомат и Touring автомат не те же передаточные механизмы задней оси.

Частично передаточные механизмы изменялись зависимо от года выпуска, вследствие чего редуктора задней оси должны были настраиваться. Это красное в таблице цветами и подсвечиваемо синим цветом. Красного цвета перевод значит перед изменением, синим цветом перевод обозначает после изменения.

Изменения происходили для следующих моделей со следующих лет выпуска:
518i M40: 9/91
520i M50: 1/91
520iA M50: 9/90
525i M50 и 525iA M50: 9/90
525iA Touring M50: 9/92
535i и 535iA: 9/89
M5 3.8 S38: 6/94
 
Помимо всего прочего следует учитывать разные мех коробки на м50 и м30-м20 моторах. На м50 пятая 1:1, а на м30 1:0.8. В этом весь прикол с разными редукторами. Для м30 короткий будет 3.9, а для м50 3.64..
 
а для м50 3.64..[/QUOTE]

на м50 2.5 в зависимости от коробок(мех.) редукторы либо 3.23 либо 3.73
 
Ну да.. 3.64 это м30.. Но разница 0.2 едва заметна. По оборотам - 200 оборотов примерно..
 
Короче мне кажется я понял свою машину,
До меня сделали замену двигла с м20 на м50, т.к. редуктор 4.27 ставился на м20б20.
Мотор поменяли а коробка и редуктор тотже оставили...
Или так нельзя? С коробкой от м20 ездить с м50 мотором?
 
Кто как думает?
Имеет ли моя теория на существование?
Балка у меня простая...
 
если мотор м50 + кпп м20, то будет с перекосом стоять или мотор или кпп.
 
Короче мне кажется я понял свою машину,
До меня сделали замену двигла с м20 на м50, т.к. редуктор 4.27 ставился на м20б20.
Мотор поменяли а коробка и редуктор тотже оставили...
Или так нельзя? С коробкой от м20 ездить с м50 мотором?

Если коробка от м50 и редуктор 4.27 - она ездить бо ком должна даже на 3-4 передаче...))
3.64 для м50 этот уже коротко.. а 4.27...
 
На 5 передаче при 6500 об будет скорость в районе 190 км. У е34.. с редуктором 4.27 и коробкой м50
 
На 5 передаче при 6500 об будет скорость в районе 190 км. У е34.. с редуктором 4.27 и коробкой м50

все доходчиво изложил - респект! проехать бы на таких бумерах чтобы сравнить...
 
судя по таблице , то на м50в20 с мкпп ставились редуктора с блоком ???
 
я имел ввиду только с блоком , кроме туринга и акпп
 
Судя по етк, без блока на мпкпп ставились редуктора только на машины с кондером.. странно..))
 
Короче мне кажется я понял свою машину,
До меня сделали замену двигла с м20 на м50, т.к. редуктор 4.27 ставился на м20б20.
Мотор поменяли а коробка и редуктор тотже оставили...
Или так нельзя? С коробкой от м20 ездить с м50 мотором?

2 моих товарища так ездят(только моторы поменяны)-иногда боком:biggrin: и ничего...
 
а коробку как отличить от м50 она или от м20?
 
а коробку как отличить от м50 она или от м20?
залазишь под машину и смотришь-коробас с м20 развернут относительно вертикали и крепится максимум на 4 болта(т.к не совпадают отверстия)
 
Из практики (менял на 34 ке 540 м60 автомат) (поставил от 34 ки 535 м30 автомат) РАЗНИЦЫ НИ КАКОЙ
машина так же едет как ехала (ни динамика разгона) (ни максималка ) НЕ ПОМЕНЯЛИСЬ
хоть по програме и по факту придаточные числа разные

пс (на больших обемах разница не ощутима)
 
Из практики (менял на 34 ке 540 м60 автомат) (поставил от 34 ки 535 м30 автомат) РАЗНИЦЫ НИ КАКОЙ
машина так же едет как ехала (ни динамика разгона) (ни максималка ) НЕ ПОМЕНЯЛИСЬ
хоть по програме и по факту придаточные числа разные

пс (на больших обемах разница не ощутима)

я думаю дело не в объеме а потому что коробка автомат, была бы механика от м50 с пч как на м30 разница была бы...
 
парни...в помощь ваших споров)

92683454.jpg


перевод робота

У меня м20б25 механика веря таблицы у меня 3,73 с блокировкой??????????? только её нифига нет!!!!!!!!!!!
 
У меня на м50в20 при 120км на 5 было 3500 об\мин.После замены кпп обороты выросли на 1000 и максималка 175км.Редуктор стоит 4.44.Коробка стояла GETRAG ZF а поставил просто GETRAG но с м50в25
 
GETRAG но с м50в25[/QUOTE]
по заводу к этой коробке редуктор идет 3.73
 
подскажите, пожалуйста, какой редуктор с блокировкой нормально станет на E34 540 M60B40 механика 1994 год?
 
подскажите, пожалуйста, какой редуктор с блокировкой нормально станет на E34 540 M60B40 механика 1994 год?
вариантов немного- родной 2.93 или с 3.0 м60 3.07 (смотреть фланцы!)
 
Разве нельзя, в другой редуктор, поставить свои фланцы ?

У меня Е34 с узкой балкой " 4 болта сверху, и подушка на крышке редуктора"
big_d8074d1d3b8c743d7d20130922100844.jpg

Я купил 3.15 от дизельной Е28
big_880318a4070e502c2020130922101510.jpg

Фланцы на нем были больше!!! я их заменил на фланцы, с своего редуктора 3,46!!! Все подошло отлично!!!!
 
Last edited:
Back
Top