• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

вопрос по свапу м50

pirat_bmw

Пользователь
Joined
Sep 9, 2012
Messages
683
Город
Киев
Добрый день, уважаемые единомышленники! Вопрос заключается в том, что в е34, когда то заменил моторчик, был м20 б25, стал м50 б25, все гуд кроме одного маленького момента, там по питанию мотроника, нужно какой то управляющий проводок кинуть через замок зажигания, потому как в м20 он идет на прямую, и в результате постоянно ЭБУ включен и нужно снимать клему акума, потому как за пару суток его высасывает в ноль, ну и приборка светится, уже пол года откладываю эту проблему но ... пришло время, и реле уже валяется.
А инфы не могу нарыть, как отрезало, когда ставил мотор так много было разных тем, а это как на зло ... в этих ВДСных паутинах не силен, кто делал подскажите какой пин ЭБУ на реле ???
нарыл распиновку ЭБУ, что за контакты 27, 54, 56 ?

1-реле топлиного насоса к85
2-клапан регулировки холостого хода к1
3-управление катушкой зажигания 1-го цилиндра к1
4-управление катушкой зажигания 3-го цилиндра к1
5-управление катушкой зажигания 2-го цилиндра к1
6-земля
7-пустой
8-лампа предупреждения самодиагностики
9-пустой
10-пустой
11-пустой
12-датчик дроссельной заслонки к2
13-расходомер воздуха к1
14-расходомер воздуха к5
15-пустой
16-ДПРВ к2
17-колибровка расхода топлива
18-пустой
19-пустой
20-пустой
21-пустой
22-пустой
23-катушка зажигания 2-го цилиндра к1
24-катушка зажигания 3-го цилиндра к1
25-катушка зажигания 1-го цилиндра к1
26-питание от аккумулятора, к30
27-главное реле двигтеля, зажигния, к85
28-земля
29-клапан регулировки холостого хода к3
30-пустой
31-управление катушкой зажигания 5-го цилиндра к1
32-управление катушкой зажигания 6-го цилиндра к1
33-управление катушкой зажигания 4-го цилиндра к1
34-земля
35-пустой
36-клапан рецеркуляции газов к1
37-реле лямбды к85
38-пустой
39-пустой
40-пустой
41-расходомер воздуха к6
42-пустой
43-возрат (датч.темп.воздуха, темп.охл.жидк.и дрос.заслонки) все к1
44-датчик распредвала к1
45-пустой
46-пустой
47-пустой
48-пустой
49-пустой
50-катушка зажигания 4-го цилиндра к1
51-катушка зажигания 6-го цилиндра к1
52-катушка зажигания 5-го цилиндра к1
53-пустой
54-поставки от главного реле к87а
55-земля
56-питание от замка зажигания к15
57-пустой
58-пустой
59-дроссельная заслонка к3
60-диагностический разьем
61-пустой
62-пустой
63-пустой
64-электронное управление передачей (автоматич трансмис)
65-паркинг и нейтралка (автоматич трансмис)
66-пустой
67-коленвал к2
68-коленвал к1
69-пустой
70-лямбда к3
71-лямбда к4
72-пустой
73-датчик скорости а/м
74-блок управления отоплением
75-пустой
76-пустой
77-датчик темпер. воздуха к2
78-датчик темпер. охложд.жидкости к2
79-пустой
80-пустой
81-защита от краж
82-пустой
83-пустой
84-пустой
85-пустой
86-реле кондиционера
87-самодиагностика
88-самодиагностика
 
Last edited:
какой год проводки? По идее надо 56 пин ЭБУ кинуть на 15 замка зажигания. (27 пин ЭБУ это выход земли на главное реле, после этого на 54 пине появляется +)
 
Last edited:
та год "90, хай! но это ж не принципиально, там я находил инфу что какой то провод у м50 пускают через реле, и оно работает как надо, там вся проводка м20, м50 один в один, по цветам все сходится, только вот нюанс этот там напрямую, а там через реле ... как то так, могу ошибаться:(
получается у меня постоянно сидит + на 54 пине, "эх опять надо идти проверять"
 
Last edited:

проверил: все как положено, через реле, тобишь ключ вкл. и на 54 12-вольт приходит, ключ выкл. и на 54 0-вольт.
может не в этом проблема, чеж приборка в постоянно в состоянии АСС?
а контактная группа з.заж. может не довыключать, когда взяли машину там с м20 была уже кнопка, на запуск, я ее выкинул вместе с м20 ...?
 
Last edited:
приборка какая стоит? скорее всего там постоянный плюс на 14 пине (разъем первый справа, если смотреть сзади). а должен приходить со 2 пина колесика регулировки яркости
 
Last edited:
А до перестановки двигателя все было ок? Я к чему веду- может во время установки двигателя,как всегда занялись попутными вопросами,подключением магнитолы,и остальными безделушками,и соединили провод зажигания с постоянным плюсом...
 
:( гамнитола?! не гамнитолу ставили еще на старом моторе, правда не я, как сделано не скажу, но плюс постоянный, и да на старом моторе все было нормально.
ну относительно нормально, там был газ, я все выбросил, еще осталась полумутная сигналка, но она если отключена то все гуд, запитана правда кошмарно была тупо клубок проводов, я немного распутал и все кажется работает, может в ней с подключением что то намучено!? там вся врезка в провода замка заж.
но насколько понял ДМЕ у меня подключен правельно, поскольку пусковой провод питание подает и снимает, пин 54, хоть что то приятное.
я чето думал вся заморочка с ДМЕ, тогда подключил на прямую и приборка светится, а тут что то еще есть
а провод зажигания если на плюс постоянный, это ж мотор не глох бы?
 
Last edited:
Back
Top