• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

вопрос про TDS ки?????

  • Автор теми Автор теми hvoynov
  • Дата створення Дата створення

hvoynov

Пользователь
Реєстрація
21.02.2012
Повідомлення
47
Вік
45
Город
Севастополь
Привет. Как вариант покупки смотрю 95 года 525 тдс на автомате с реальным пробегом 283000. Накатала 100 000 по украине за два года. Всё вродебы пока у неё хорошо работает, но всё же, на сколько этот пробег уже для неё критичен - двиг и акпп????????
 
да, ксати. Задал вопрос хозяину о акпп про замену масла и фильтра, говорит что там нет никакого фильтра и масло не меняяется. (его залили после ввоза авто по частям с германии, т.е. 100000 назад). Так это?
 
масло что в ручной что в автоматической хоть раз в 100 тык , но поменять нужно и фильтр соответственно, если он так говорит, это намекает о том как он "обслуживал" машину в целом за все время.
 
масло что в ручной что в автоматической хоть раз в 100 тык , но поменять нужно и фильтр соответственно, если он так говорит, это намекает о том как он "обслуживал" машину в целом за все время.
Ну а если в ТИСЕ пишется,что масло в АКП,на весь срок службы,что тогда...?
 
Масло в этих машинах - меняется. И фильтр тоже. Если шо - масло для АКПП у меня осталось от прошлой машины, фильтр оригинал - тоже, для АКПП GM 4 LE. Хотя у тебя коробка скорее всего другая.
 
Я бы не был так уверен по поводу пробега в 283 тыс. км))))) Блин... за 4 года последних ТДС-ы не ездили вообще ? ))))
 
я вообще уже подумываю о бензе, путь хавает больше но проще
 
Ну а если в ТИСЕ пишется,что масло в АКП,на весь срок службы,что тогда...?

по поводу АКПП не скажу,но на М5 е34 МКПП не обслуживаемые!в смысле-горловина есть,но масло не меняется на всем сроке эксплуатации!

только вот врядли немцы думали о том,что их машины в возрасте 20-25 лет,еще не собираются утилизировать!

а данный пробег совсем не большой,чтоб быть критичным-но очень уж не правдоподобный!!!
 
так что по поводу моторесурса двигла????? В идеале, пробег под 300000 критичный уже?
 
пробег под 300000 критичный уже?
нет. на забугровой соляре они выезжают под 1.000.000, а на нашей болтушке 500000 смело выкатает, только турбина может выё......., так что лучше на нее обрати внимание.
 
Да там давным давно уже за 500 тыс. пробег перевалил. Не будьте наивными))
 
Что такое вообще тогда двиг миллионник? На сколько мне известно, это не то что бы туда ни разу не лезть за этот 1000000, а не проводить токарных работ. А так примерно на 300000 меняются кольца, вклыдыши и т.п. Только показатель компрессии даст более менее объективнное состояние!??? Если отдельный цилиндр иммет провал по компрессии, значит либо трещина в голове, или клапан прогорел.....?!?!!?
 
Масло в АКПП в Е34 меняется вместе с фильтром, раз в 50-60 т.км, если не коробке есть черная наклеечка, а если зеленая - то масло там залито вроде как на весь срок службы. Если не секрет, хозяин этой Е34 случайно не на Северной стороне живет?
 
на северной стороне чего?))))))))))))))))) это западная Украина...
 
Ты из Севастополя? Я имел в виду Северную в Севастополе.
 
))))) нет к сожалению, это от меня почти за 1500 км к сожалению
 
Интересно, а че тогда в профиле у тебя Крым, Севастополь? Я поэтому так и спросил. Сорри за офтоп...
 
та нет, я из севаса, а авто на западной, говорю же что далеко оно от меня. А я с камышей)
 
Назад
Зверху