• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] воткнуть механику в Long 4.4

"палка" - рулит! (ИМХО)

Я раньше тоже был наивный и верил в "автомат": сперва 2К отдал за капремонт своей АКПП, а через полтора года и 70тыс.км отдал еще 2К за установку МКПП

Только если решишься ставить палку - ставь сразу двухдисковое сцепление от М5 Е60(2х228) с маховиком - оно в разы надежнее и долговечнее изначально слабого однодискового(D-240)
Если сцепа умрет, а по деньгам уж совсем безнадега: маховики ремонтируются, на дисках меняются накладки!(себе лично пока не делал, но люди ездят..)
 
А на лонге реально поставить механику. Я так понимаю кардан там другой.
 
Езжу на м60 мкпп5 и доволен как слон, тут тебе и расход на 2 литра меньше и драйв и 100% кпд мотора на колесах и удержание передачи, да и надежность в конце концов, е38 все поезженные а делать АКПП удовольствия мало! Проездил до этого на е32 акпп5 и скажу вам что палка рулит, я искал е38 на палке и нашел ее!
 
Езжу на м60 мкпп5 и доволен как слон, тут тебе и расход на 2 литра меньше и драйв и 100% кпд мотора на колесах и удержание передачи, да и надежность в конце концов, е38 все поезженные а делать АКПП удовольствия мало! Проездил до этого на е32 акпп5 и скажу вам что палка рулит, я искал е38 на палке и нашел ее!

Полностью присоединяюсь) Искал е38 на ручке, нашел и тоже очень доволен. Плюсов много: и расход меньше, и приемистость чуть лучше, и нет гемора с масляным фильтром коробки и переживаниями кто и как ее обслуживал до меня, и тянуть в случае чего на галстуке хоть до Луны, и дернуть можно, и завести, и буксовать сколько влезет что по снегу, что по песку, что по грязи, и ресурс, суда по книге - на весь срок службы авто... Всего этого лишен владелец автомата. Конечно, ручка на е38 на любителя, ну вот есть такие любители))
 
А на лонге реально поставить механику. Я так понимаю кардан там другой.

подскаите отличие есть по кардану лонг и обычный?
 
есть кто в лонг механику воткнул?
 
никто не сталкивался???
 
если есть деньги отремонтируйте свой.1200уе стояло раньше.плюс гарантия минимм год.б.у акпп сейчас можно найти от 350уе.прада не у нас н форуме.но как вы сами сказали не понятно что покупаете.
механику поставить не проблемма.но учитывая что она дефицит,и большой спрос у спортсменов передельщиков взвинтил цены на механику.решать вам что вам больше нравится.к большому сожалению акпп 5ашпи 24 коробка га..но.но ни чего не поделаешь.
 
Разницы нет в лонг или не лонг ставить механику,карданных сервисов хватает сделают кардан любой длины.
 
а какая из механик подойдет к м62??? обязательно искать 6-ступку?
 
согласен. длина кардана вообще не проблема. все режется, варится и балансируется.
 
Back
Top