• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] воткнуть механику в Long 4.4

  • Автор теми Автор теми WladimirGW
  • Дата створення Дата створення

WladimirGW

Пользователь
Реєстрація
23.07.2012
Повідомлення
275
Вік
36
Город
Киев
собственно подскажите бюджет переделки и технические нюансы. подумываю мож воткнуть механику а то за 5HP-24 хотят невменяемых денег...
 
та ну нах....лонг и на мехе..((((оставьте Акпп....на руке потом вообще не продадите...:(
 
а шо тогда робыть???
 
ну это на любителя... выскажу свое мнение (не для обсуждений, естественно).. сам рассматриваю вопрос покупки е38 и ищу только на механике. понятно, что автомобиль серьезный, но на механике как то больше принимаешь участие в езде. да и резвее, и расход меньше. кроме того, срок службы механики намного больше, чем у автомата. вообщем, если автор думает о МКПП, - полностьью разделяю его желание.
 
срок службы механики намного больше, чем у автомата.
Я бы не был так категоричен .
Приведите хоть несколько примеров , где механика установлена на автомобилях с большими объемами и почему механика не выдерживает такие же нагрузки как АКПП ? )
 
Комплект сцепления на механику будет стоит треть от суммы ремонта АКПП .
 
1

Приведите хоть несколько примеров , где механика установлена на автомобилях с большими объемами и почему механика не выдерживает такие же нагрузки как АКПП ? )
От любого S мотора механика держит свободно до 1000 сил.Но там бюджет ТС убьёт нах.:biggrin:
 
Я бы не был так категоричен .
Приведите хоть несколько примеров , где механика установлена на автомобилях с большими объемами и почему механика не выдерживает такие же нагрузки как АКПП ? )

не стану спорить.. читал где то, что срок службы у автомата в среднем составляет 250.000 пробега. просто высказал свое мнение, не для обсуждений и споров. может и ошибаюсь в чем то...
 
автор думает об мкпп, потому что на АКПП денег нет. а когда узнает, сколько стоит переделка - о чем будет думать х.з.

согласен, что дешевле купить б.у. автомат, чем переделать под механику.. у меня товарищ на е34 переделывал - я устал возить ему нужные з.ч... а это е38... бюждет такой переделки очень серьезно ударит по карману.
 
<Была Е38 на механике..... Ехала отлично. Расход 17-18 по городу это немного. Поменял 2 комплекта сцепления потом маховик (искал долго) и поменял на Е39 535 Если сравнить то пятерка едет намного хуже и жрет больше. А на семерке опять маховик полетел звонил новый владелец
 
Я бы не был так категоричен .
Приведите хоть несколько примеров , где механика установлена на автомобилях с большими объемами и почему механика не выдерживает такие же нагрузки как АКПП ? )

встречал на немецких сайтах е38 как на автомате, так и на механике.. не думаю, что автомат крепче механики. по моему мнению, на такой класс машин чаще устанавливали автомат не из соображений надежности, а по большей части исходя из соображений комфорта.. намного чаще обращаются люди в поисках автомата на смену умершему, чем механики.
 
Комлект сцепления гдето300 баксов маховик 800 обошелся
 
От любого S мотора механика держит свободно до 1000 сил
Как долго это продлится ? )))))))))

Мы говорим о гражданском транспорте , об автомобилях на каждый день .
 
Комлект сцепления гдето300 баксов маховик 800 обошелся
Это уже ближе к истине , плюс установка и т.д. .
Обычно заканчивается вторым вариантом , заколхозить с разборки , покататься , почесать репу и продать .........
 
Как долго это продлится ? )))))))))

Мы говорим о гражданском транспорте , об автомобилях на каждый день .

Годами...Есть из жизни примеры...коробки от S моторов вызывают восхищение не только у бмводов.
 
коробки от S моторов вызывают восхищение не только у бмводов.
Согласен , но я не могу приравнивать М-ки к автомобилям на каждый день , тем более сравнивать с Е38 .
 
это каких? 500-700 баксов???
+100
а то не дай Бог, еще что-то сломается в 10-15 летней машине премиум класса... прийдется почку продавать...

800$ - 1200$... и не факт что через неделю другую начнёт так же пропадать задняя или с толчками переключаться в D
 
автор думает об мкпп, потому что на АКПП денег нет. а когда узнает, сколько стоит переделка - о чем будет думать х.з.

деньги есть и на 2-3 АКПП, просто не хочется выбрасить их на ветер... б/у автомат - кот в мешке. с таким раскладом лучше свою отремонтировать
 
там не понятно для какого мотора...
 
дима МДУ на свою 750 ю поставил механику, бюджет вышел 2000 дол. коробка от м5 помоему.
 
автомат может и не умереть весь скопом.много примеров когда менялся только гидротрансформатор, да по коробке разные мелочи типа датчиков,прокладок,фильтров. Нужен специалист что-бы определить степень износа акпп. Но если уж дело зашло о том что-бы раз сделать и не париться-то лучше поменять все ,цена порядка под две штуки.Никак не пойму механику в е38,когда там даже консоль рассчитана под автомат.Не нужно забывать что коробка сама подбирает алгоритм переключения,что очень удобно. Не могу знать точно ,но мне что-то кажется что вся эта затея с переделкой вас долго радовать не будет..
 
еще об автоматах-двс на них ходят дольше.
 
жесть... это ж 2 коробки АКПП...
 
Конечно е38 не та машина которой положено иметь механику, но если для себя я бы тоже воткнул меху. Автомат единственное что меня раздражает в моей е39: не надежный, 10 литров масла ,едет хуже чем на мехе,передачу на отсечке не удержать,расход больше и т.д. Но к сожалению м62 на мехе очень мало, поэтому стоит комплект МКПП не дешево. Но оно себя оправдывает, лучше менять сцепление на новое чем один мертвый автомат на другой который не известно сколько проходит. А ремонт АКПП такой же кот в мешке, раз на раз даже у " известных" мастеров не приходиться + цена как комплект МКПП.
Т.С: комплект МКПП ни раз встречал за 1500 у.е, проблем с установкой нету, надо потом мозги на программу механики перешить. В инете много раз читал про замену АКПП на МКПП м62, и те кто ставили были очень довольны!
 
На ручке дешевле в обслуге, в дальнейшем))))
Но автомат все же лучше.
 
так мне шо делать?????
 
лучше купите автомат и не морочьтесь с мкпп...мкпп в е38 на ОЧЕНЬ большого любителя!а если Вы говорите, что у Вас есть деньги на 2-3 АКПП, то уже лучше откапиталить имеющуюся и минимум на 70 тыс забыть о ней имхо
 
70 тыс для меня полгода)))
 
Назад
Зверху