• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] всем спасибо.удалите.

bumer300m

Пользователь
Joined
Nov 17, 2011
Messages
1,121
Age
44
Город
Киев
мотор м52 2 лямдозонда вкручены в выпускной коллектор.1 отвечает за 1-3 цилиндр 2 за 4-6.на моторе с верху в форсуночной планке 2 круглых разьема.1 ближе к радиатору,второй ближе к лобовому.
вопрос состоит в следующем:
в какой последовательности нужно подключать лямнды к этим разьемам.,т.к есть вариант что у меня подключено наоборот.
зарание спасибо.
 
Last edited:
спасибо.это я смотрел.а вот как в реале на машине должно быть?у меня стоит меняный двигатель.покупался и устанавливался прежним хозяином на сто на окружной.седня меня поперло помыть форсы.когда снимал отсоединял разьемы зондов.на них стояли метки маркером.я собрал так-же по меткам.потом посмотрел по проводам и получилось что:второй зонд подключен к разьему в начае двигателя а первый к концу.посмотрев етк проникся вопросом,а правильно ли они подключены.
 
Отключи одну , и сделай диагностику...всё станет на свои места...
 
Сигнальный провод 1 зонда-75пин, 2 зонда - 76пин на мозге.
 
Если неправильно подключишь это почуствуется на ходу
 
сегодня посмотрел на другой машине подключено так как у меня.всем спасибо тему можно закрывать
 
Back
Top