двигатель какой ?
Можливо, це той момент, коли починає працювати вентилятор на радіаторі охолодження?!?
Диагностику делали ,что с коррекцией форсунок ?
Можливо, це той момент, коли починає працювати вентилятор на радіаторі охолодження?!?
Есть один хороший способ: берёте эфир (балончик, еще называют быстрый запуск) и брызгаете на заведённом двигателе на корпус КВКГ, если характер работы мотора изменился - КВКГ мертв и подсасывает неучтённый воздух.
А что диагностика показывает? Пропуски?Аналогичная проблема у многих на моторах M54, думаю отличий особо нет, у самого порой на прогреве начинает троить и отключает один из цилиндров, а после перезапуска все приходит в норму:
- катушки (не помогло)
- свечи (не помогло но стало гораздо реже)
- ДМРВ (не трогаю ибо дорого и не факт)
- Остаётся КВКГ, топливный фильтр, либо износ гидрокомпенсаторов (некоторые пишут что поменяли половину машины , а оказалось все дело именно в них) ну или подсос воздуха в любом из 1000 мест
практически идентичные моторы
Есть один хороший способ: берёте эфир (балончик, еще называют быстрый запуск) и брызгаете на заведённом двигателе на корпус КВКГ, если характер работы мотора изменился - КВКГ мертв и подсасывает неучтённый воздух.
А что диагностика показывает? Пропуски?Аналогичная проблема у многих на моторах M54, думаю отличий особо нет, у самого порой на прогреве начинает троить и отключает один из цилиндров, а после перезапуска все приходит в норму:
- катушки (не помогло)
- свечи (не помогло но стало гораздо реже)
- ДМРВ (не трогаю ибо дорого и не факт)
- Остаётся КВКГ, топливный фильтр, либо износ гидрокомпенсаторов (некоторые пишут что поменяли половину машины , а оказалось все дело именно в них) ну или подсос воздуха в любом из 1000 мест
Могу обьяснить как промыть в случае если форсунки!!и все придет в норму