• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] вібрація

bengamin

Пользователь
Joined
Nov 26, 2015
Messages
21
Друзі,хто стикався з такою проблемою?!Час від часу буває вібрація на холостому,невелика,правда,що може бути підкскажіть?!
 
двигатель какой ?
 
Можливо, це той момент, коли починає працювати вентилятор на радіаторі охолодження?!?
 
Можливо, це той момент, коли починає працювати вентилятор на радіаторі охолодження?!?

Диагностику делали ,что с коррекцией форсунок ?
 
Диагностику делали ,что с коррекцией форсунок ?

ні неробили,також думав може якась з форсунок барахлить.
 
Можливо, це той момент, коли починає працювати вентилятор на радіаторі охолодження?!?

Та ні думаю,не вентилятор,тому що ча від часу,то є,то пропадає.
 
Есть один хороший способ: берёте эфир (балончик, еще называют быстрый запуск) и брызгаете на заведённом двигателе на корпус КВКГ, если характер работы мотора изменился - КВКГ мертв и подсасывает неучтённый воздух.
А что диагностика показывает? Пропуски?Аналогичная проблема у многих на моторах M54, думаю отличий особо нет, у самого порой на прогреве начинает троить и отключает один из цилиндров, а после перезапуска все приходит в норму:
- катушки (не помогло)
- свечи (не помогло но стало гораздо реже)
- ДМРВ (не трогаю ибо дорого и не факт)
- Остаётся КВКГ, топливный фильтр, либо износ гидрокомпенсаторов (некоторые пишут что поменяли половину машины , а оказалось все дело именно в них) ну или подсос воздуха в любом из 1000 мест :)
 
Есть один хороший способ: берёте эфир (балончик, еще называют быстрый запуск) и брызгаете на заведённом двигателе на корпус КВКГ, если характер работы мотора изменился - КВКГ мертв и подсасывает неучтённый воздух.
А что диагностика показывает? Пропуски?Аналогичная проблема у многих на моторах M54, думаю отличий особо нет, у самого порой на прогреве начинает троить и отключает один из цилиндров, а после перезапуска все приходит в норму:
- катушки (не помогло)
- свечи (не помогло но стало гораздо реже)
- ДМРВ (не трогаю ибо дорого и не факт)
- Остаётся КВКГ, топливный фильтр, либо износ гидрокомпенсаторов (некоторые пишут что поменяли половину машины , а оказалось все дело именно в них) ну или подсос воздуха в любом из 1000 мест :)

практически идентичные моторы
 
Есть один хороший способ: берёте эфир (балончик, еще называют быстрый запуск) и брызгаете на заведённом двигателе на корпус КВКГ, если характер работы мотора изменился - КВКГ мертв и подсасывает неучтённый воздух.
А что диагностика показывает? Пропуски?Аналогичная проблема у многих на моторах M54, думаю отличий особо нет, у самого порой на прогреве начинает троить и отключает один из цилиндров, а после перезапуска все приходит в норму:
- катушки (не помогло)
- свечи (не помогло но стало гораздо реже)
- ДМРВ (не трогаю ибо дорого и не факт)
- Остаётся КВКГ, топливный фильтр, либо износ гидрокомпенсаторов (некоторые пишут что поменяли половину машины , а оказалось все дело именно в них) ну или подсос воздуха в любом из 1000 мест :)

Вы нечего не путаете ? Двигатель м57
 
Да, да..натупил. Писал с яблока. Теперь не знаю как удалить сообщение
 
Могу обьяснить как промыть в случае если форсунки!!и все придет в норму
 
Back
Top