у меня такая же М50В20 с АКП но 94 года и комплектация побольше.
насчет 2х литров скажу так - наверное благодаря обьему мне достался живой мотор,который не сопливит и не жрет масла,потому как гонсчики не сильно обращают внимание на 2.0 да еще и с АКП. а по поводу разгона, то по Киеву мне 150 коней вполне хватает, количество коней не играет роли в пробке. но с расходом она удивит, у меня 13-14 причем моя с Vanosом, сколько возьмет без Ваноса я не знаю.
на фото с задними левыми дверями есть рыжее пятнышко внизу - есть возможность что пороги гнилые внутри, да и люк добавляет этой вероятности.
старый АКП, скорее всего 5HP18 - это гемор и лотерея одновременно, лечить дорого. Надо хорошо смотреть и тестить.
Бампер, стеклоподьемники и прочие цацки можно доустановить, но это опять таки деньги. Главное кузов и документы, остальное можно заменить.
вообщем мое мнение если хочеться именно
ЭТУ - надо ехать и смотреть, хорошо глянуть кузов, зазоры, неровности, и если кузов целый и с доками все ок, то я бы взял за 6-6,5 максимум, и то - только для последующей переделки ее под себя.
А если брать только для того чтоб жопу катать каждодневно, то цена великовата, да и безсмысленно.