гадание по фото 520

  • Автор теми Автор теми maksimm
  • Дата створення Дата створення

maksimm

Пользователь
Реєстрація
28.12.2012
Повідомлення
2
Город
Киев
Добрый день всем форумчанам БМВ. Хочу преобрести данное авто, так-как я в марке БМВ "дубок" прошу вашего внимание к данному экземпляру, хотелос бы выслушать все "за" и "против", буду рад КАЖДОМУ сообщению, спасибо. :mail1:

вот она - http://auto.ria.ua/auto_bmw_520_10041808.html
 
Комплектация жоповатая(элементарных подъемников нет , не говоря о кондере и тд) , чехол на руле и подстилка вообще без комментариев :biggrin: , узкая морда , 2 литра мотор, автомат который может завтра сдохнуть . В общем за такие деньги я бы даже не ехал смотреть.
 
Останнє редагування:
alex9090 спасибо, а какая ее стоимость сегодня, мож еще чего????
 
alex9090 спасибо, а какая ее стоимость сегодня, мож еще чего????

я не скажу точно , зависит от состоянии мотора , ходовки , я просто описал внешние факторы , которые меня бы не устроили , может тебе и нравится эта машинка и её комплектация
 
maksimm,а хочется именно автомат?
 
не бери эту) 2.0 мало. двух литровые все ишли low version. если уж е34 то хотябы от 525 (ну и м50 естесвенно). там можно найти хоть что то из комплектации. также эта чем плоха, автомат - не к чему. и синий салон - уг полное. ищи уже с черным ровным салоном). или посмотри 530-540 еще) 535 будет средним звеном.
 
не стоит брать данное авто. друг взял 92г,плита 2.0,но на механике за 6000 у.е. у заботливого хозяина в отличном состоянии. радости не было предела! но прошло пол года и всё- хочется кондер,широкую морду,зеркала на ножках,эл.люк, и даже элементарных подлокотников. вот так! за такую сумму можно лучше найти.
 
не стоит брать данное авто. друг взял 92г,плита 2.0,но на механике за 6000 у.е. у заботливого хозяина в отличном состоянии. радости не было предела! но прошло пол года и всё- хочется кондер,широкую морду,зеркала на ножках,эл.люк, и даже элементарных подлокотников. вот так! за такую сумму можно лучше найти.

вот вот , а это все бабос , лучше его потратить на ходовку или музыку
 
народ, вы чего? в е34 должен быть, прежде всего, живой и ровный кузов!
по поводу комплектации - согласен, весла и тряпка выглядят печально. Ноздри и зеркала - по вкусу. Люк в е34 - это минус! т.к. у многих траблы с ним, течет.
 
друг взял 92г,плита 2.0,но на механике за 6000 у.е. у заботливого хозяина в отличном состоянии. радости не было предела! но прошло пол года и всё- хочется кондер,широкую морду,зеркала на ножках,эл.люк, и даже элементарных подлокотников. вот так! за такую сумму можно лучше найти.

если бы друг взял с кондером, широкой мордой, зеркалами на ножках, люком у какого-нибудь наездника, то радости не было бы. А через пол год и вовсе...
 
У продавца очень туманное представление о словосочетании "авто в идеале". А глядя на салон и читая фразу " в салоне пахнет новой машиной" вообще порвало.....
P.S. Я бы даже не обращал на нее внимания. Удачи в покупке.
 
Присоединяюсь к негодующим.
Машина своих денег не стоит, ИМХО красная её цена - тысяч 5-5,5.
2,0 на автомате даже м50 весело ехать не будет, а жрать будет как 3,5.
Плюс нулевая комплектация, я сам не фанат полного фула, но хотя бы кондёр и стеклоподъёмники в машине быть должны.
словом, я бы не брал.
 
если бы друг взял с кондером, широкой мордой, зеркалами на ножках, люком у какого-нибудь наездника, то радости не было бы. А через пол год и вовсе...

причем здесь одно к другому??? я говорю о том,что за такие деньги можно взять 93-95 год в нормальной комплектации,а кузов подделать,если будут в нем не большие минуса. взять за 7 в "очень хорошем" состоянии 91-92 год,голой комплектации и поставить все самому- это большой головняк. денег уйдет немерянно,а цена 7 останется,и это в лучшем случае...
 
я бы не брал,
для меня минусы
-синий салон (многим не нравится и мне тоже,и девушкам)) )
-автомат (боюсь как огня,ну может только из салона)
-морда узкая
-2,0
 
А я один заметил бампера разного цвета?
 
Добрый день всем форумчанам БМВ. Хочу преобрести данное авто, так-как я в марке БМВ "дубок" прошу вашего внимание к данному экземпляру, хотелос бы выслушать все "за" и "против", буду рад КАЖДОМУ сообщению, спасибо. :mail1:

вот она - http://auto.ria.ua/auto_bmw_520_10041808.html
у меня такая же М50В20 с АКП но 94 года и комплектация побольше.
насчет 2х литров скажу так - наверное благодаря обьему мне достался живой мотор,который не сопливит и не жрет масла,потому как гонсчики не сильно обращают внимание на 2.0 да еще и с АКП. а по поводу разгона, то по Киеву мне 150 коней вполне хватает, количество коней не играет роли в пробке. но с расходом она удивит, у меня 13-14 причем моя с Vanosом, сколько возьмет без Ваноса я не знаю.
на фото с задними левыми дверями есть рыжее пятнышко внизу - есть возможность что пороги гнилые внутри, да и люк добавляет этой вероятности.
старый АКП, скорее всего 5HP18 - это гемор и лотерея одновременно, лечить дорого. Надо хорошо смотреть и тестить.
Бампер, стеклоподьемники и прочие цацки можно доустановить, но это опять таки деньги. Главное кузов и документы, остальное можно заменить.:)

вообщем мое мнение если хочеться именно ЭТУ - надо ехать и смотреть, хорошо глянуть кузов, зазоры, неровности, и если кузов целый и с доками все ок, то я бы взял за 6-6,5 максимум, и то - только для последующей переделки ее под себя.
А если брать только для того чтоб жопу катать каждодневно, то цена великовата, да и безсмысленно.
 
Останнє редагування:
Ingenieur, вы все правильно говорите, да только БМВ есть смысл брать, если всегда или хотя бы иногда любишь навалить "на все деньги". Ну или просто радуешься теоретической возможности "навалить", как в моём случае)))))
а брать БМВ для стояния в пробках, я считаю, глупо, взять тогда уже Шевроле Авео или Матиз, и поновее будет, и обслуживание доступнее, только радости от него около нуля)
 
Ingenieur, вы все правильно говорите, да только БМВ есть смысл брать, если всегда или хотя бы иногда любишь навалить "на все деньги". Ну или просто радуешься теоретической возможности "навалить", как в моём случае)))))
а брать БМВ для стояния в пробках, я считаю, глупо, взять тогда уже Шевроле Авео или Матиз, и поновее будет, и обслуживание доступнее, только радости от него около нуля)

у меня моя возит меня только на работу, пробег на 99% Киев, а где в Киеве утром и вечером нет пробок?
вчера 2 часа непрерывной пробки, сегодня 2 часа тоже самое. все работает, сбоев нет, а авто пошел уже 19й год.

это только наверное в СНГ есть непреодолимый стереотип что раз БМВ то дриф, драг, телки на капоте и прочее.
Не думаю что немцы делали машину именно для этого - почему бы не использовать ее как обычный городской авто, ну расход чуть больше.
Про теоретическую возможность навалить - согласен, это мне тоже нравиться, что под капотом есть некий запас мощности (на фоне общего потока 1-1,6л) и что можно всегда прибавить, конечно лучше бы иметь V12, ну то такое.
 
На Е34 - М50, на Е39 М52/54. Как они с Е39 туда коробку прикрутили?
 
получается речь идет коробке типа 5-HP18, только на Е34 она не типтроник, а на Е39 типтроник?...

Хотя скорее всего в обьявлении ошибка или опечатка.
 
у меня моя возит меня только на работу, пробег на 99% Киев, а где в Киеве утром и вечером нет пробок?
вчера 2 часа непрерывной пробки, сегодня 2 часа тоже самое. все работает, сбоев нет, а авто пошел уже 19й год.

это только наверное в СНГ есть непреодолимый стереотип что раз БМВ то дриф, драг, телки на капоте и прочее.
Не думаю что немцы делали машину именно для этого - почему бы не использовать ее как обычный городской авто, ну расход чуть больше.
Про теоретическую возможность навалить - согласен, это мне тоже нравиться, что под капотом есть некий запас мощности (на фоне общего потока 1-1,6л) и что можно всегда прибавить, конечно лучше бы иметь V12, ну то такое.

Я просто реально не понимаю смысла при такой эксплуатации покупать БМВ. Любой БМВ! Вы ведь совершенно не используете те его замечательные характеристики, за которые его любят! При вашей езде что БМВ е39, что Шевроле Авео - один чёрт, всё равно ведь в пробках стоите!

Я тоже живу в Киеве, и тоже на 99% эксплуатирую машину в городе, только работаю недалеко от дома и в час пик не езжу, потому я тащусь от своей старушки е32, а если каждый день пришлось бы ездить чёрти-куда на работу и обратно, я бы, скорее, взял Шевроле Авео на автомате, чем БМВ.

ПыСы Я совершенно не критикую ваш выбор и ваш подход ,я просто реально не понимаю логики. Если уж стоять в пробках - то какая разница, на Матизе, БМВ или Бугатти Вейрон? Зачем платить больше???
 
посидите пару часов в пробке на авео и на е34.... спина и шея почувствует разницу.
 
посидите пару часов в пробке на авео и на е34.... спина и шея почувствует разницу.

Я для примера про Авео написал)
Просто мне непонятно это всё............я не придираюсь, просто интересуюсь)
 
видя то что на фото в шапке темы я вижу цену 5000 а не 7500
 
у меня такая же М50В20 с АКП но 94 года и комплектация побольше.
насчет 2х литров скажу так - наверное благодаря обьему мне достался живой мотор,который не сопливит и не жрет масла,потому как гонсчики не сильно обращают внимание на 2.0 да еще и с АКП. а по поводу разгона, то по Киеву мне 150 коней вполне хватает, количество коней не играет роли в пробке. но с расходом она удивит, у меня 13-14 причем моя с Vanosом, сколько возьмет без Ваноса я не знаю.
на фото с задними левыми дверями есть рыжее пятнышко внизу - есть возможность что пороги гнилые внутри, да и люк добавляет этой вероятности.
старый АКП, скорее всего 5HP18 - это гемор и лотерея одновременно, лечить дорого. Надо хорошо смотреть и тестить.
Бампер, стеклоподьемники и прочие цацки можно доустановить, но это опять таки деньги. Главное кузов и документы, остальное можно заменить.:)

вообщем мое мнение если хочеться именно ЭТУ - надо ехать и смотреть, хорошо глянуть кузов, зазоры, неровности, и если кузов целый и с доками все ок, то я бы взял за 6-6,5 максимум, и то - только для последующей переделки ее под себя.
А если брать только для того чтоб жопу катать каждодневно, то цена великовата, да и безсмысленно.

у вас 2.0 - 13-14
а у меня 3.5 - 16-17
для двухлитрового мотора расход дурацкий(
 
Мне понравилось выражение продавца _ "..по резвости ОГОНЬ! "

По теме - машина говененькая...
 
ему скафандр нужен с такой ценой за барабан:biggrin:
 
Назад
Зверху