• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] генератор м52

Jekaiq

Разборка
Joined
Jun 15, 2012
Messages
418
Age
36
Город
Донецк
Привет всем! нужна фото фишки подключения а именно раположения проводов по цвету в ней к генератору!у меня бывшие хозяева уроды, обрезали фишку ,какаие-то сопротивления напаяли намудрили там!хочу припаять фишку и поменять на номальный генератор!
 
Генератор "Валео". По цвету не скажу, не обращал внимание, но по сути шло два провода, по одному подается +12 на регулятор напряжения генератора, а по другому земля.
Возми генератор что собираешся ставить и вызвони тестером контакты. Один будет звонится на корпус генератора. Точно так же и на фишке машины-один провод звонится на корпус машины. То что на фишке земля машины подключается к земле на фишке генератора.
Соответственно второй контакт на разъеме генератора звонится на землю с сопротивлением 600 Ом или выше-туда подключаешь 12 вольт от фишки машины.
 
но по сути шло два провода, по одному подается +12 на регулятор напряжения генератора, а по другому земля.
Да ну... Покажите хоть на одной схеме, куда идет земля с генератора по проводу.

uty.jpg
 
Земля у гены двигатель,а тот провод возбуждение.
 
Согласен, не земля, реле индикации заряда АКБ.
 
Не сочтите, что я к вам приколупался, но где в е39 РЕЛЕ индикации заряда АКБ?????
 
спасибо разобрался!
 
Ну что Вы, как в этом можно заподозрить чтото недоброе? Концепция "Платон мне друг, но истина дороже" насчитывает уже не одну тысячу лет, и я, являюсь ее сторонником. Поэтому будем копать до конца.
Когда судьба вынудила меня купить БМВ то от бывшего хозяина досталась такая книга:
View attachment 381803View attachment 381804
Извиняюсь если качество фото не очень, но я думаю суть можно отследить. Блок А2 (левее и ниже блока G2-генратора). Блок содержит в себе пиктограммы:
-АКБ;
-лампочка;
-транзистор;
-красный прямоугольник (так же обозначены обмотки генератора-я так понимаю обозначение индуктивности, катушки).
Это позволяет мне применить термин "реле индикации заряда"?
Если нет, то продолжим, уже эмпирически, с точки зрения здравой логики. Пусть у меня вообще нет ни блочной ни нормальной схемы данного электроустройства, но что я о нем знаю? Как бы я завел цепь индикации заряда в устройство управления/индикации? Я знаю что данная цепь по сути никак не развязана с силовой, и напрямую ее вводить-дурной тон-импульсные помехи при коммутации сильноточной нагрузки, напряжение, повышающееся до 18-20 вольт в случае пробития транзистора регулятора напряжения. Оно мне такое надо? А вот сигнал идет зарядка или нет-мне надо. И вот тут по любому просится гальваническая развязка-либо реле, либо оптопара, либо датчик холла рядом с электромагнитом. Есть у меня сильное подозрение что в блоке А2 чтото подобное и реализовано.
Исходя из того определения что нам дает БСЭ: "Реле (франц. relais, от relayer — cmeнять, заменять), устройство, содержащее релейный элемент и предназначенное для осуществления скачкообразных изменений состояния какой-либо электрической цепи в результате заданных входных воздействий. ....Исполнительными органами Р. долгое время были исключительно контакты. С 50-х гг. 20 в. в конструкциях Р. применяют магнитонасыщенные элементы (магнитные усилители) и полупроводниковые приборы (транзисторы, тиристоры), не требующие для управления электрическими цепями механических перемещений." Был ли мной ошибочно применен термин "РЕЛЕ индикации заряда АКБ" независимо от элементной базы, на которой он был реализован?
 
Блок А2 (левее и ниже блока G2-генратора). Блок содержит в себе пиктограммы:

Это позволяет мне применить термин "реле индикации заряда"?
вообще-то А2 это панель приборов. Во всех схемах BMW обозначается как KOM или IKE.

Если нет, то продолжим, уже эмпирически, с точки зрения здравой логики. Пусть у меня вообще нет ни блочной ни нормальной схемы данного электроустройства, но что я о нем знаю? Как бы я завел цепь индикации заряда в устройство управления/индикации? Я знаю что данная цепь по сути никак не развязана с силовой, и напрямую ее вводить-дурной тон-импульсные помехи при коммутации сильноточной нагрузки, напряжение, повышающееся до 18-20 вольт в случае пробития транзистора регулятора напряжения. Оно мне такое надо? А вот сигнал идет зарядка или нет-мне надо. И вот тут по любому просится гальваническая развязка-либо реле, либо оптопара, либо датчик холла рядом с электромагнитом. Есть у меня сильное подозрение что в блоке А2 чтото подобное и реализовано.
Исходя из того определения что нам дает БСЭ: "Реле (франц. relais, от relayer — cmeнять, заменять), устройство, содержащее релейный элемент и предназначенное для осуществления скачкообразных изменений состояния какой-либо электрической цепи в результате заданных входных воздействий. ....Исполнительными органами Р. долгое время были исключительно контакты. С 50-х гг. 20 в. в конструкциях Р. применяют магнитонасыщенные элементы (магнитные усилители) и полупроводниковые приборы (транзисторы, тиристоры), не требующие для управления электрическими цепями механических перемещений." Был ли мной ошибочно применен термин "РЕЛЕ индикации заряда АКБ" независимо от элементной базы, на которой он был реализован?
Не читайте утром советских газет (С).

Понавыдумывали такого, что аж страшно. "реле", как вы выражаетесь - это та самая "шоколадка" прямо на генераторе. В приборке ничего не регулируется.

Есть WDS, TIS, ISTA. Зачем вам цветные книжки с непонятно чьими трактовками? Давайте разбираться в БМВ по литературе БМВ и не будет никаких непонятных реле индикаций.
 
вообще-то А2 это панель приборов. Во всех схемах BMW обозначается как KOM или IKE.

Не читайте утром советских газет (С).

Понавыдумывали такого, что аж страшно. "реле", как вы выражаетесь - это та самая "шоколадка" прямо на генераторе. В приборке ничего не регулируется.

Есть WDS, TIS, ISTA. Зачем вам цветные книжки с непонятно чьими трактовками? Давайте разбираться в БМВ по литературе БМВ и не будет никаких непонятных реле индикаций.
Уважаемый, я думал у нас диалог, а Вы похоже кроме себя любимого никого не слышите.((
Мне очень интересно где я по тексту путаю "реле" с "шоколадкой"? Где я утверждаю что в блоке А2-приборке чтото РЕГУЛИРУЕТСЯ? Я употребляю вполне четкие термины "реле индикации зарядки" и "пробой транзистора регулятора напряжения". Если Вы не поняли что речь о разных вещах то о чем вообще мы разговариваем?
Блок А2-надпись снизу справа на фотографии-"комбинированнный прибор", или Вы хотели открыть секрет Полишинеля о том что лампочка зарядки АКБ находится в приборке?)).
Наверно подведу резюме: Вы вполне можете являтся большим и хорошим специалистом в БМВ, капиталить движки, кодировать приборки и вообще в жизни уметь и делать многое из того что я не делаю и не умею, но при этом не стоит забывать что есть люди которые умеют и знают многое из того что не знаете и не умеете Вы.
Я могу понять еслиб Вы ответили чтото типа "Блок А2-это приборка, индикация зарядки осуществляется ТОЛЬКО зажиганием лампочки, красный прямоугольник-это не не катушка реле, это просто индуктивность фильтра по питанию для защиты от имульсных помех, которые имеют место в бортовой сети автомобиля" и дальше на добитие вставляете картинку с фото дорожек приборки и еще одно фото с отрисованной НОРМАЛЬНОЙ электрической схемой приборки. Но этого не произошло? Почему?
Судя по всему Вы не согласны со мной что в бортовой сети автомобиля присутствуют мощные импульсные помехи, что требует особого подхода к схемотехнике. Вы считаете это мифом из утренних советских газет?
Давайте наверно поступим так-Вы будете специалистом в том в чем Вы специалист, можете кодировать приборки, можете прошивать с Евро3 на Евро2, но при этом Вы никогда не станете ни инженером электронщиком, ни радиолюбителем с 30 летним стажем. А если и станете-то не скоро.
Я вполне конкретно обосновал почему я применил термин "реле индикации заряда" и задал вопрос-имел ли я право применить такой термин. Вы вместо того чтобы четко ответить, и в случае несогласия со мной обосновать что и как, понесли какуюто ересь, что я путаю "реле" с "шоколадкой, импульсные помехи миф... В общем неприятно както...
 
Если Вы не поняли что речь о разных вещах то о чем вообще мы разговариваем?
Мы разговаривает о том, что вы используете понятные только вам термины, нигде и никогда не встречаемые в контексте схемотехники БМВ. Не более того.
-красный прямоугольник (так же обозначены обмотки генератора-я так понимаю обозначение индуктивности, катушки).
Это резистор. Нужен для того, что бы в случае неисправности лампочки не оставить без возбуждения генератор.


Мне очень интересно где я по тексту путаю "реле" с "шоколадкой"? Где я утверждаю что в блоке А2-приборке чтото РЕГУЛИРУЕТСЯ?
И вот тут по любому просится гальваническая развязка-либо реле, либо оптопара, либо датчик холла рядом с электромагнитом
Ничего этого нет ни в приборке ни в шоколадке

Наверно подведу резюме
Не много ли на себя берете?
не стоит забывать что есть люди которые умеют и знают многое из того что не знаете и не умеете Вы.
Абсолютно согласен. Поэтому и не могу промолчать, когда пишут ерунду в тех узких областях знаний, где я кое-что знаю.

Я могу понять еслиб Вы ответили чтото типа "Блок А2-это приборка, индикация зарядки осуществляется ТОЛЬКО зажиганием лампочки, красный прямоугольник-это не не катушка реле, это просто индуктивность фильтра по питанию для защиты от имульсных помех, которые имеют место в бортовой сети автомобиля" и дальше на добитие вставляете картинку с фото дорожек приборки и еще одно фото с отрисованной НОРМАЛЬНОЙ электрической схемой приборки. Но этого не произошло? Почему?
Потому, что я не нанимался никого учить. Все что я хотел поправить - я поправил. Мне больше делать нечего, чем разбирать и отрисовывать приборку чтобы кому-то доказать очевидные вещи? Вы ведь тоже, прежде чем писать про массу в разьеме и реле индикации - могли же в ВДС заглянуть? Но этого не произошло, почему???

Давайте наверно поступим так
Давайте все переходы на личности и указания что и кому делать оставим при себе.
Вы никогда не станете ни инженером электронщиком, ни радиолюбителем с 30 летним стажем. А если и станете-то не скоро.
:biggrin: Вы опоздали с прогнозом. Вспять уже не вернуть.

Я вполне конкретно обосновал почему я применил термин "реле индикации заряда" и задал вопрос-имел ли я право применить такой термин.
Сами же пишете
Исходя из того определения что нам дает БСЭ: "Реле (франц. relais, от relayer — cmeнять, заменять), устройство, содержащее релейный элемент и предназначенное для осуществления скачкообразных изменений состояния какой-либо электрической цепи в результате заданных входных воздействий
Скачкообразно нигде в цепи регулирования напряжения зарядки ничего не происходит. Да и, если учесть, что ротор это индуктивность - то в принципе никакого скачка, который подходил бы под описани функционирования реле, там быть не может. Вам ли это рассказывать.

Вы вместо того чтобы четко ответить, и в случае несогласия со мной обосновать что и как
Я так и сделал. Написал как действительно называется блок А2, что там внутри, что за красный прямоугольник, почему "реле" можно отнести только к регулятору напряжения (и то только по привычке после всякого совавтопрома, где действительно было реле).

понесли какуюто ересь, что я путаю "реле" с "шоколадкой
Ересь в том, что в приборке для работы лампочки зарядки нет никаких элементов для осуществления скачкообразных изменений???


В общем неприятно както...
Зато очень приятно читать переходы на личности инженера-электронщика с 30-ти летним стажем, который почему-то решил, что в мире он единственный инженер-электронщик :)

Удачи Вам в нелегком инженерно-электронном вопросе освоения схемотехники БМВ.
 
Давайте наверно поступим так-Вы будете специалистом в том в чем Вы специалист, можете кодировать приборки, можете прошивать с Евро3 на Евро2, но при этом Вы никогда не станете ни инженером электронщиком, ни радиолюбителем с 30 летним стажем. А если и станете-то не скоро.

Давайте без скоропалительных выводов...
У меня и радиолюбительский стаж не меньше, с 1981 года, два профильных образования, и схемотехнику BMW знаю более-менее, а то что пишете Вы - ..... полная.
 
Back
Top