Если Вы не поняли что речь о разных вещах то о чем вообще мы разговариваем?
Мы разговаривает о том, что вы используете понятные только вам термины, нигде и никогда не встречаемые в контексте схемотехники БМВ. Не более того.
-красный прямоугольник (так же обозначены обмотки генератора-я так понимаю обозначение индуктивности, катушки).
Это резистор. Нужен для того, что бы в случае неисправности лампочки не оставить без возбуждения генератор.
Мне очень интересно где я по тексту путаю "реле" с "шоколадкой"? Где я утверждаю что в блоке А2-приборке чтото РЕГУЛИРУЕТСЯ?
И вот тут по любому просится гальваническая развязка-либо реле, либо оптопара, либо датчик холла рядом с электромагнитом
Ничего этого нет ни в приборке ни в шоколадке
Не много ли на себя берете?
не стоит забывать что есть люди которые умеют и знают многое из того что не знаете и не умеете Вы.
Абсолютно согласен. Поэтому и не могу промолчать, когда пишут ерунду в тех узких областях знаний, где я кое-что знаю.
Я могу понять еслиб Вы ответили чтото типа "Блок А2-это приборка, индикация зарядки осуществляется ТОЛЬКО зажиганием лампочки, красный прямоугольник-это не не катушка реле, это просто индуктивность фильтра по питанию для защиты от имульсных помех, которые имеют место в бортовой сети автомобиля" и дальше на добитие вставляете картинку с фото дорожек приборки и еще одно фото с отрисованной НОРМАЛЬНОЙ электрической схемой приборки. Но этого не произошло? Почему?
Потому, что я не нанимался никого учить. Все что я хотел поправить - я поправил. Мне больше делать нечего, чем разбирать и отрисовывать приборку чтобы кому-то доказать очевидные вещи? Вы ведь тоже, прежде чем писать про массу в разьеме и реле индикации - могли же в ВДС заглянуть? Но этого не произошло, почему???
Давайте наверно поступим так
Давайте все переходы на личности и указания что и кому делать оставим при себе.
Вы никогда не станете ни инженером электронщиком, ни радиолюбителем с 30 летним стажем. А если и станете-то не скоро.
:biggrin: Вы опоздали с прогнозом. Вспять уже не вернуть.
Я вполне конкретно обосновал почему я применил термин "реле индикации заряда" и задал вопрос-имел ли я право применить такой термин.
Сами же пишете
Исходя из того определения что нам дает БСЭ: "Реле (франц. relais, от relayer — cmeнять, заменять), устройство, содержащее релейный элемент и предназначенное для осуществления скачкообразных изменений состояния какой-либо электрической цепи в результате заданных входных воздействий
Скачкообразно нигде в цепи регулирования напряжения зарядки ничего не происходит. Да и, если учесть, что ротор это индуктивность - то в принципе никакого скачка, который подходил бы под описани функционирования реле, там быть не может. Вам ли это рассказывать.
Вы вместо того чтобы четко ответить, и в случае несогласия со мной обосновать что и как
Я так и сделал. Написал как действительно называется блок А2, что там внутри, что за красный прямоугольник, почему "реле" можно отнести только к регулятору напряжения (и то только по привычке после всякого совавтопрома, где действительно было реле).
понесли какуюто ересь, что я путаю "реле" с "шоколадкой
Ересь в том, что в приборке для работы лампочки зарядки нет никаких элементов для осуществления скачкообразных изменений???
В общем неприятно както...
Зато очень приятно читать переходы на личности инженера-электронщика с 30-ти летним стажем, который почему-то решил, что в мире он единственный инженер-электронщик
Удачи Вам в нелегком инженерно-электронном вопросе освоения схемотехники БМВ.