• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

гидрокомпенсаторы

  • Автор теми Автор теми FanaticBMW
  • Дата створення Дата створення

FanaticBMW

Banned
Реєстрація
17.11.2011
Повідомлення
198
Вік
40
Город
Харьков
мотор М50В20 зацекотели гидрокомпенсаторы!уровень масла в норме мкашина едет заводлится как положено. но я перестал уделять внимание замене масла нужно было сменить ещё 3 тысячи назад где-то + заливал полусинтетику какуюто непонятную как говорили немецкое в бочках)))))...
Замена масла даст положительный результат??? цекотение уйдёт??? или ещё присадку лить какую то???

Заранее благодарен за совет!!!
 
Возможно замена масла улучшит ситуацию а еще лучше будет промыть мотор промывочным маслом (невкоем случае не применять промывки которые добовляются в старое масло ).Но масло менять надо вовремя и лить не ,что попало ,чтоб потом не создавать таких тем
 
а еще лучше будет промыть мотор промывочным маслом
Я после такой промывки сделал капиталку. Двигатели с хорошим пробегом очень тяжело переносят такие процедуры, особенно если его не мыли тысяч так 200! Так что я считаю тут 50/50. ИМХО!!!
Попробуй перейти на другое масло. Не на "какое то непонятное из немецких бочек", а проверенное, известного производителя. Насколько мне известно, звенящие компенсаторы часто лечатся переходом на другое масло.
 
Я после такой промывки сделал капиталку. Двигатели с хорошим пробегом очень тяжело переносят такие процедуры, особенно если его не мыли тысяч так 200! Так что я считаю тут 50/50. ИМХО!!!
Попробуй перейти на другое масло. Не на "какое то непонятное из немецких бочек", а проверенное, известного производителя. Насколько мне известно, звенящие компенсаторы часто лечатся переходом на другое масло.

Я уточнил ,что мыть надо промывочным масло ,а ты наверно присадочку промывочную влил
 
а ты наверно присадочку промывочную влил
Дело было так! Приехал я менять масло. И тут человек мне предлагает сделать промывку. До этого я никогда этого не делал, поэтому и согласился, думал будет полезно. Мне слили масло и залили в двигатель промывочную жидкость. Машина поработала 15 минут, затем эту жидкость слили и залили новое масло. Буквально через 2-3 дня, машина задымела как паровоз!!! Из трубы валил густой сизый дым с запахом масла. Тут уже сразу стало понятно что случилось.
С тех пор я зарекся, что никогда больше не буду мыть двигатель! Я не спорю, у меня пробег был 380 тыс., может мотор уже и так был близок к капиталке, но видимо промывка ускорила этот процесс.
Поэтому, я не хочу навязывать свое мнение, но я бы этого не делал. Ну его НА...!!!
Лучше купить масло по-дешевле, залить, проехать на нем тысячи 2 и слить. А потом залить нормальное масло.
 
Дело было так! Приехал я менять масло. И тут человек мне предлагает сделать промывку. До этого я никогда этого не делал, поэтому и согласился, думал будет полезно. Мне слили масло и залили в двигатель промывочную жидкость. Машина поработала 15 минут, затем эту жидкость слили и залили новое масло. Буквально через 2-3 дня, машина задымела как паровоз!!! Из трубы валил густой сизый дым с запахом масла. Тут уже сразу стало понятно что случилось.
С тех пор я зарекся, что никогда больше не буду мыть двигатель! Я не спорю, у меня пробег был 380 тыс., может мотор уже и так был близок к капиталке, но видимо промывка ускорила этот процесс.
Поэтому, я не хочу навязывать свое мнение, но я бы этого не делал. Ну его НА...!!!
Лучше купить масло по-дешевле, залить, проехать на нем тысячи 2 и слить. А потом залить нормальное масло.
Странные люди ,тоже самое только другими словами ,Промывочьное масло это дешовое минеральное масло ,Которое заливают между заменами масла на время работы 15-30 мин ,а не на пару тысячь ,В своем Е-34 (привез его из Германии с пробегом 260тыс)я промывал мотор через раз замены масла ,при пробеге 370 тыс снимал клапанную крышку для замены сальников клапанов и доработки системы ванос, Двигатель в нутри был белый ,продал машину с пробегом 420 тыс друзьям ,и у них проблем по сей день нету Переглянути вкладення 183799Добавлю ,что лил кастрол магнетик 10W40 и менял каждые 8тыс
 
Не затруднит подробнее?

В первых М-50 с системой ванос была недоработка ,При наборе оборотов в двигателе слышится неприятный грохот ,это вызвано зазором между плавающей звездочкой и распредвалом ,в будущем начали подкладывать пружинную шайбу и звук ушел,На сколько мне известно то с 1995 года моторы М-50 уже были доработаны ,Но просто подложить шайбу не получится прийдется еще заменить несколько деталей .http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47539/19960300/A/R/11/11_1437 Шайба 10
 
Останнє редагування:
Ясно.Как то забыл о тарельчатой пружине,думал мож какой тюниХ изобрели наши умельцы:biggrin:
 
моя история: купил е34, как оказалось потом мотор дымящий, может перед продажей тот что-то залил, чтоб не так заметно было, хз. двигатель работал ровно.
после 500 км катаний думал уже менять движок, но решил пробовать всякую дрянь. залил промывку в масло ликвимолли на 200 км, поменял масло, фильтра. еще немного дымила, потом на 5000 поменял еще раз масло. и след раз на 7000. дым пропал. еще для успокоения сменил сальники клапанов. сейчас и намека нет на сизый дым.
короче, вывод: скорее всего хрен знает сколько не меняли ей масло до этого вот и засралось все в моторе.

аа, тема про гидрики )), да! на холодную при морозе меньше 5, отчетливо слышно как один гидрик цокотит, минуту полторы тарабанит если не газовать.
у каждого разная ситуация у меня на холодную стучит один, у некоторых на гарячую стучат, в конечном итоге все сводится к замене. можно стетоскопом прослушать какая именно пара стучит чтоб не все менять.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху