голосуем за дизель и коментируем

  • Автор теми Автор теми limewax
  • Дата створення Дата створення

выбираем бюджетный дизель


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    36
  • Опитування закрито .

limewax

Banned
Реєстрація
26.04.2012
Повідомлення
213
Вік
34
Город
Евпатория
уважаемые одноклубники помогите выбрать правильный дизель .на ваш выбор bmw 324, mb 190, audi 80 ,golf 2 1.6.... бюджет на покупку у меня до 5 тышь убитых енотов , выбираем и коментируем:bayan:
 
Останнє редагування:
Стрёмная покупка...
 
Дизель класна штука якщо він новий. Але якщо йому вже понад 20 років......

До речі, М3 дизельними не бувають)))))))
 
Дизель класна штука якщо він новий. Але якщо йому вже понад 20 років......

До речі, М3 дизельними не бувають)))))))

Оскільки являюсь учасником гольф клубу, та маю достатньо знайомих на гольф мк2 дизель/турбодизель. Можу сказати що двигун доволі безгеморний, якщо не купити труп.
 
То-же только бензин..Если бабки под обрез - ТАЗ на газу,потом заработаешь купишь что-то нормальное..
 
Дизель класна штука якщо він новий. Але якщо йому вже понад 20 років......

До речі, М3 дизельними не бувають)))))))

я думаю до 5 штук можно найти машину в приличном состоянии как движка так и ходовки :bayan::beee:
 
То-же только бензин..Если бабки под обрез - ТАЗ на газу,потом заработаешь купишь что-то нормальное..

ну после мэрса на таз совсем не охота хоть и с газом, а дизель хочется из за того что есть возможность халявной соляры, да и до 5 штук можно взять приличный трактор из 4 предложеных, зная по себе даже 3-ех летний таз та же самая 10 -12 намного хуже чем тот же 20 летний бумер или гольф
 
То-же только бензин..Если бабки под обрез - ТАЗ на газу,потом заработаешь купишь что-то нормальное..
 
Тогда Гольф или Мерс..
 
Для объективности голосования советую добавить фото всех 4-х в стоке, ато бмв както не совсем в том виде, который светит на 5000 дол.

ИМХО:
1. Ауди - не плохой авто, в обслуге, скорее всего, не самая дешовая. Если не бита, то ржаветь еще долго не будет, но поискать такую нада, и не уверен что 5000 дол. хватит на такую.
2. МБ - сложная ходовка, дороже обслуживать, любит ржаветь (я бы не брал).
3. БМВ - как по мне - есть смысл если брать ее для драйва, а если это дизель, то ...
4. Гольф - на 5000 дол. можна выбрать из лучших. Не дорогой в обслуге, лучше сопротивляется корозии чем МБ, БМВ, но хуже ауди. Из пракики - моторы не парят мозги, жрет мало (думаю меньше МБ,БМВ, +/- как ауди). Ходовка простая, не дорогая в ремонте. Дохрена не дорогого тюнинга, как например:
- Задняя балка с дисковыми тормозами и стабилизатором в сборе - 100 -150 дол.
- Комплект 280-х вентил. тормозов на перед - максимум 200 дол.
- Рекары - 1000 грн. потолок.
- ГТИ губа - до 300 грн.
- широкие бампера от рестайла - около 200 дол. за два.
...

Не склоняю в сторону гольфа, просто делюсь опытом, поэтому и написал по гольфу больше. Скажу больше - если бы речь шла об е30 купе - скорее выбрал бы ее, уж очень нравится кузов.

P.S. Гольф тоже может довольно круто выглядеть, при определенных вложениях (сравнительно не больших).
 
Для объективности голосования советую добавить фото всех 4-х в стоке, ато бмв както не совсем в том виде, который светит на 5000 дол.

ИМХО:
1. Ауди - не плохой авто, в обслуге, скорее всего, не самая дешовая. Если не бита, то ржаветь еще долго не будет, но поискать такую нада, и не уверен что 5000 дол. хватит на такую.
2. МБ - сложная ходовка, дороже обслуживать, любит ржаветь (я бы не брал).
3. БМВ - как по мне - есть смысл если брать ее для драйва, а если это дизель, то ...
4. Гольф - на 5000 дол. можна выбрать из лучших. Не дорогой в обслуге, лучше сопротивляется корозии чем МБ, БМВ, но хуже ауди. Из пракики - моторы не парят мозги, жрет мало (думаю меньше МБ,БМВ, +/- как ауди). Ходовка простая, не дорогая в ремонте. Дохрена не дорогого тюнинга, как например:
- Задняя балка с дисковыми тормозами и стабилизатором в сборе - 100 -150 дол.
- Комплект 280-х вентил. тормозов на перед - максимум 200 дол.
- Рекары - 1000 грн. потолок.
- ГТИ губа - до 300 грн.
- широкие бампера от рестайла - около 200 дол. за два.
...

Не склоняю в сторону гольфа, просто делюсь опытом, поэтому и написал по гольфу больше. Скажу больше - если бы речь шла об е30 купе - скорее выбрал бы ее, уж очень нравится кузов.

P.S. Гольф тоже может довольно круто выглядеть, при определенных вложениях (сравнительно не больших).
ммой выбор стоит как бы из 2 машин гольфа и 324 а длве остальных примерно в этой же категории по году и цене:search:конечно понимаю что гольф намного ддешевле и экономнее но 30 всетаки привлекает своей внешностью по сравнения с ним , машина нужна не для драйва а для передвижения я не гонщик :l_moto: но из за дешевых "жирков" на гольф по сравнению с той же 30 он тоде манит :girl_witch:
 
ммой выбор стоит как бы из 2 машин гольфа и 324 а длве остальных примерно в этой же категории по году и цене:search:конечно понимаю что гольф намного ддешевле и экономнее но 30 всетаки привлекает своей внешностью по сравнения с ним , машина нужна не для драйва а для передвижения я не гонщик :l_moto: но из за дешевых "жирков" на гольф по сравнению с той же 30 он тоде манит :girl_witch:

Вот я на свою джетту поставил 280-е тормоза, и кайфую теперь не только от разгона, а и от торможения. Да и жрать гольф будет меньше (я так думаю) 1,6 не 2,4. А если єто будет ТД, то и ехать будет на уровне 1,6 бензин, ато и лучше. Кстати - какой расход и мощность у 324?
 
Общие характеристики:
Тип кузова седан
Число дверей 4
Число мест 5
Длина, см 434.5
Ширина, см 168.0
Вот я на свою джетту поставил 280-е тормоза, и кайфую теперь не только от разгона, а и от торможения. Да и жрать гольф будет меньше (я так думаю) 1,6 не 2,4. А если єто будет ТД, то и ехать будет на уровне 1,6 бензин, ато и лучше. Кстати - какой расход и мощность у 324?
Высота, см 137.0
Колесная база, см 256.5
Снаряженная масса, кг 1200
Объем багажника, л 425
Запас топлива, л 55

Двигатель:
Годы выпуска 1985 - 1991
Тип двигателя M21
Топливо дизель
Кол-во цилиндров 6
Рабочий объем, см.куб. 2443
Мощность, л.с. / об.мин. 86 / 4600
Крутящий момент, Nm / об.мин. 112 / 2500

Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 164
Разгон 0-100 км/ч, с 15.0
Расход топлива, л
При 90 км/ч -
При 120 км/ч -
В городе 8.0
 
но на счет расхода я сомневаюсь думаю по трассе жрет около 8 а в городе все 10 хотя и могу ошибаться :unknw:
 
но на счет расхода я сомневаюсь думаю по трассе жрет около 8 а в городе все 10 хотя и могу ошибаться :unknw:

Ну, по мощности не на много мощнее - гольф 75 л.с. ГТД - 80 л.с. Гольф легче + передний привод - меньше затраты мощности, так что думаю он будет быстрее, при меньшем расходе - друзья говорили что 1,6 атмо +/- - город 5,5 трасса 4,5. ТД думаю +/- так же.
 
Меняй халявную соляру на деньги и купи нормальное авто)))
 
Меняй халявную соляру на деньги и купи нормальное авто)))
та я бы только за , там вся халя в том что литр сосед продает за 7 гр и в 20 литровую канистру наливает по горлышко это гдето +-еще 2 литра на халяву, может на заправку относить ?:focus:да я думаю даже таже 30 324 не хуже 1.8 для простой езды:girl_witch:
 
Ну, по мощности не на много мощнее - гольф 75 л.с. ГТД - 80 л.с. Гольф легче + передний привод - меньше затраты мощности, так что думаю он будет быстрее, при меньшем расходе - друзья говорили что 1,6 атмо +/- - город 5,5 трасса 4,5. ТД думаю +/- так же.

расход прям как у нового дизельного форда из рекламы :yahoo:
 
А смысл этих картинок ?
Нужно выбирать из реальных предложений.

Макс, найти живой гольф2 еще и дизельный - это фантастика. Эти машины сельских жителей. И згнили они уже.

Я бы в такой ситуации искал бы машину свежее, а не как она будет смотреться :)
К примеру дизельная корса Б, поло
 
А смысл этих картинок ?
Нужно выбирать из реальных предложений.

Макс, найти живой гольф2 еще и дизельный - это фантастика. Эти машины сельских жителей. И згнили они уже.

Я бы в такой ситуации искал бы машину свежее, а не как она будет смотреться :)
К примеру дизельная корса Б, поло

Друг продал джетту купе 91, кажется, или 90 г.в. Машина, можна сказать, в идеале 1,6тд. Причем в машине была какая то (не плохая) инсталяция по музыке, кожаный салон, широкие бампера + обвес последнего рестайла, кроме того, багажник был облагорожен (он сделал плоский пол из фанеры, со скрытыми нишами, в общем багажное выглядело как в современном авто, все в карпете, никакгого железа видно не было). В общем очень приятная была машинка. Так вот - продал меньше чем за 4000 дол. Правда с тех пор они поднялись в цене, но на 5000 дол. можна поискать и в родной краске.
С одной стороны - да многие ездят у дедушек по селам, с другой это не ГТИ три раза разложенный об столб, и сваренный из двух кусков. Никто же не говорит про покупку авто в течении недели - да, поискать нада, и если брать - не старше 88 г.в. БМВ тоже не будет из музея. Скажу больше, не факт что хватит 5000, но встречал в продаже мк 2 со свапнутыми 1,9ТДИ, а оно уже едет (ТДИ есть и 150 сильные).
Думаю среди каждого представителя нада будет поискать живую. Как мне кажется, проще всего будет найти живые гольф/ауди, сложнее бмв/мерс, так как последние больше подвержены корозии.
 
А смысл этих картинок ?
Нужно выбирать из реальных предложений.

Макс, найти живой гольф2 еще и дизельный - это фантастика. Эти машины сельских жителей. И згнили они уже.

Я бы в такой ситуации искал бы машину свежее, а не как она будет смотреться :)
К примеру дизельная корса Б, поло
не прикалуйся люди за поло 7 штук гнут это корыто то того не стоит да и денег 7 штук нет выбор стоит из машины до 5 штук
 
расход прям как у нового дизельного форда из рекламы :yahoo:

Я бы сам сомневался, если бы не ехал с другом в горы на таком гольфе (1,6 дизель атмо). Ехал с ним другой одноклубник, я ехал на своей. Так вот - одноклубник этот офигевал с того, как машину заправили, если не ошибаюсь, на 80 грн. а наехали 120 км. и соляра еще оставалась, нормально так оставалась. Он спросил хозяина гольфа - сколько же он жрет, на что услышал - трасса около 4,5-5, смотря как ехать. Мы ехали не быстро, но и не плелись.
 
Самому стало любопытно - погуглил - по офф данным, расход макс 7,2 л. Но по данным форумов расход меньше - 5,5 - 6,5 трасса до 5, если ехать до 110. Так что +/- похоже на правду. Турбо дизель 1,6 по данным производителя шустрее БМВ.
 
Останнє редагування:
Самому стало любопытно - погуглил - по офф данным - расход макс 7,2 л. Но по данным форумов расход меньше - 5,5 - 6,5 трасса до 5, если ехать до 110. Так что +/- похоже на правду. Турбо дизель 1,6 по данным производителя шустрее БМВ.

захотелось прокатиться на гольфе и 324 в живую опробывать динамику :l_moto:
 
захотелось прокатиться на гольфе и 324 в живую опробывать динамику :l_moto:

Если сравнивать гольф с БМВ, то гольф должен быть ТД, он до сотни едет за 13 с хвостиком, БМВ за 15, кажется, атмосферный гольф, за 17 если не ошибаюсь. Както сравнивали мы 1,6Д и 1,3 бензин - два гольфа - едут приблизительно одинаково. Жопу возить по городу - и атмо хватит, но по трассе его маловато. Правда проехатся советую на одном и на другом. Можна напросится в гольф клубе на тест драйв, может прокатит кто за пивасика бутылку, да и расскажет все + и -.
 
та я бы только за , там вся халя в том что литр сосед продает за 7 гр и в 20 литровую канистру наливает по горлышко это гдето +-еще 2 литра на халяву, может на заправку относить ?:focus:да я думаю даже таже 30 324 не хуже 1.8 для простой езды:girl_witch:

ого.. ваш выбор авто зависит от соседа. Ничего нет постоянного. Хотите купить старый дизель и молиться чтобы у соседа бизнес не здох..а если он завтра картошку начнет продавать что будете делать?
 
и по теме-хоть я и не поклонник мб,но те дизеля у них были живучие,я бы их выставил на первое место среди остальных,до сих пор парят их на разного рода газели ,волги и т.д.
 
Если мерс, то 124 можно взять за эти деньги.
 
Назад
Зверху