голосуем за дизель и коментируем

  • Автор теми Автор теми limewax
  • Дата створення Дата створення

выбираем бюджетный дизель


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    36
  • Опитування закрито .
Если мерс, то 124 можно взять за эти деньги.

Друг продает 124, гноворит что уже запарился с ним 3,0 д - нифига не едет, тарабанит как трактор, и самое главное - гниет - ппц. Я бы мерс не брал, основной причиной тому корозия, это как по мне оч. важный фактор для авто, особенно в годах. Даже если машина внешне живенькая, не факт что год тому ее не варили, и спустя пол года, половинга косяков выползет снова.
Посмотрел предложения в авториа по мерсу и ауди, и понял что на бюджет ТС, это будут середнячки. Если брать гольф то это будут одни из лучших.
Мне ауди тоже нравится, и выглядит +/- современно, но живенькая она стоит около 6000 дол. В идеале и того больше. А таких денег за нее жалко както. У родственника бочка 1,6 дизель, он варвар, не знаю как технически, но кузов, не смотря на пошкрябанность, обнажонность метала, держится хорошо. Она даже на голом метале ржавеем менньше крашенного мерса.
 
бери 28 ) покрепче 30тки...и места больше
 
Макс, а гольфы не варенные уже? Они такие же уставшие, как м е30,е28, 124 и так далее.
За 80 я писал выше - ты говоришь запчастей нет. Хотя какие нужны? Мотор такой же, как и у гольфа. На ходовку заменителей много. Кузов? Ну если разложить ее где-то, то на западной всегда можно найти без документов и разрезать ее.
Ты думаешь в Крыму много разборок на старые машины?там вообще вчегда проблема с запчастями была.
С такой суммой я бы искал максимально свежую машину, а человек наоборот.
 
Катал все четыре авто ещё когда они были не мусором)
Все мёртвые на разгон. Машинки чисто передвигаться из пункта А в пункт Б с минимальными затратами. Живых в украине я не видел )))
Гольф 1,6 тд типа чуть резвее из-за турбины, жрёт реально слёзы что-то в пределах 6 литров по городу, но это редкая машина даже для Литвы была ))
Мерс 190д.., это про них говорили, мерс он и в африке мерс))
Ауди не люблю принципиально)
БМВ 324д, при трогании хочется открыть дверь и ногой подтолкнуть, на первой мля ваще тупая), зато расход стабильный 8л. и это единственный автомобиль из представленных тобой, который едет 200+ )) и ты в движении всё таки чувствуешь, что ты на БМВ, а не на дизельном тракторе)) Из всех мне понравился и оставил приятные впечатления от дизеля именно 324 с м21. Он даже тарахтит как-то поприятней чем остальные)) Это был первый мой дизель и не убил отношение к дизелякам как к автомобилям)))
Если настроился серьёзно, выбирай по лучшему состоянию, а не марке производителя.
На счёт е28 524тд кстати, не плохая идея! Валит относительно нормально и кузов супер! Внешний вид устаревший сейчас, на ценителя так сказать))) но она на голову выше всех тобой представленных, а если ещё и автомат, то ваще сказка! Расход десятка.
 
Останнє редагування:
и е28 живую найти легче, чем е30...
 
А почему именно дизель?
Если из соображения экономии, то эта экономия потом втридорого вылезет. Дизель свежий хорош.
Посмотрите на бензиновые варианты.
 
А почему именно дизель?
Если из соображения экономии, то эта экономия потом втридорого вылезет. Дизель свежий хорош.
Посмотрите на бензиновые варианты.


У него сосед барыжит солярой по выгодной цене
 
не только сосед , у нас пол раёна трактаристы :party: люди дома солярой топят уже не знают куда девать
 
ого.. ваш выбор авто зависит от соседа. Ничего нет постоянного. Хотите купить старый дизель и молиться чтобы у соседа бизнес не здох..а если он завтра картошку начнет продавать что будете делать?

причем тут сосед, не мало людей продают соляру по выгодной цене, любой обладатель камаза трактора и тому подобной технике барыжит :bayan: на моей улице как минимум 4 знаю:focus:
 
А почему именно дизель?
Если из соображения экономии, то эта экономия потом втридорого вылезет. Дизель свежий хорош.
Посмотрите на бензиновые варианты.
я прикинул примерно экономия, на 10 тысяч километров составляет примерно 8 штук гривен, я за такие деньги куплю новый двигатель и не буду заморачиваться:dash3:
 
Друг продает 124, гноворит что уже запарился с ним 3,0 д - нифига не едет, тарабанит как трактор, и самое главное - гниет - ппц. Я бы мерс не брал, основной причиной тому корозия, это как по мне оч. важный фактор для авто, особенно в годах. Даже если машина внешне живенькая, не факт что год тому ее не варили, и спустя пол года, половинга косяков выползет снова.
Посмотрел предложения в авториа по мерсу и ауди, и понял что на бюджет ТС, это будут середнячки. Если брать гольф то это будут одни из лучших.
Мне ауди тоже нравится, и выглядит +/- современно, но живенькая она стоит около 6000 дол. В идеале и того больше. А таких денег за нее жалко както. У родственника бочка 1,6 дизель, он варвар, не знаю как технически, но кузов, не смотря на пошкрябанность, обнажонность метала, держится хорошо. Она даже на голом метале ржавеем менньше крашенного мерса.

у самого 124 правда бенз 2.3 на динамику машины не жалуюсь да и расход 10 смешанный цикл но хватает малейший царапины что бы началась коррозия причем молененосно:dash3:
 
у самого 124 правда бенз 2.3 на динамику машины не жалуюсь да и расход 10 смешанный цикл но хватает малейший царапины что бы началась коррозия причем молененосно:dash3:

У друга 3,0 дизель, какого то старшего поколения. Там, кажись, даже 100 л.с. нету. А 10 л. это не так мало, особенно если сравнить с гольф/ауди. Я понимаю что он больше, и мотор побольше, но если речь об экономии... Кстати - ауди среди всех самая современная по салону, и внешне задних не пасет, а по корозии даст оторватся всем, уж МБ и БМВ точно, гольф в этом плане тоже ничего, но ауди впереди планеты всей. Да и едет довольно плавно, тихая по салону.
 
Останнє редагування:
У друга 3,0 дизель, какого то старшего поколения. Там, кажись, даже 100 л.с. нету. А 10 л. это не так мало, особенно если сравнить с гольф/ауди.
Не, в 3.0 вроде больше лошадей. У моего товарища 124-й 2.0д. атмо, 75 л.с. вроде, вот это где пипец, его реально хочется выйти и подтолкнуть. Зато расход 7л..
По теме, трудно что-то советовать, нужно искать живую машину. Мне понравилась е34 по ссылке выше, стоит поискать ещё 1 к.у. ради неё. ИМХО
 
У друга 3,0 дизель, какого то старшего поколения. Там, кажись, даже 100 л.с. нету. А 10 л. это не так мало, особенно если сравнить с гольф/ауди. Я понимаю что он больше, и мотор побольше, но если речь об экономии... Кстати - ауди среди всех самая современная по салону, и внешне задних не пасет, а по корозии даст оторватся всем, уж МБ и БМВ точно, гольф в этом плане тоже ничего, но ауди впереди планеты всей. Да и едет довольно плавно, тихая по салону.

10 литров смешаный цикл это впринципе маленькийй расход как для токого большого сарая,да и впринципе для бензинового двигателя, я незнаю машины которая бы жрала меньше... может какойнить матиз =)) . при этом мерс на акп, просторный салон и разгон впечатляет..
 
я уже думаю подкопить на 34 :bayan:
 
10 литров смешаный цикл это впринципе маленькийй расход как для токого большого сарая,да и впринципе для бензинового двигателя, я незнаю машины которая бы жрала меньше... может какойнить матиз =)) . при этом мерс на акп, просторный салон и разгон впечатляет..

Для бензина да. Е36 2,0 жрет больше, на ручке.
 
ИМХО - гольф/ауди просты конструктивно - ломатся не чему, бмв чуть сложнее (задний привод, сайлентов сзади больше), у мерса сзади вообще сайлентов море, во всяком случае 124. Если уж так, то можна и скорпио живого поискать, и еще всекое там барахло тех лет. Както проехался на такси в скорпио - офигел от того как она едет по убитой брусчатке, причем машина тоже труп, но плывет как корабль, и места... Правда не знаю как там с запчастями, надежностью, расходом, болячками... Но, ржавеет, вроди, меньше мерса, но далеко не самая стойкая к ржавчине.
 
а о какой динамике бенза ,впринципе можно говорить с нашими то дорогами где яма на яме и больше 100 реально страшно ехать:bad:
 
машину ищю не на всю жизнь - а на пару тройку лет :bayan: так что пусть себе ржавеет :focus:
 
ИМХО - гольф/ауди просты конструктивно - ломатся не чему, бмв чуть сложнее (задний привод, сайлентов сзади больше), у мерса сзади вообще сайлентов море, во всяком случае 124. Если уж так, то можна и скорпио живого поискать, и еще всекое там барахло тех лет. Както проехался на такси в скорпио - офигел от того как она едет по убитой брусчатке, причем машина тоже труп, но плывет как корабль, и места... Правда не знаю как там с запчастями, надежностью, расходом, болячками... Но, ржавеет, вроди, меньше мерса, но далеко не самая стойкая к ржавчине.

мерс не хочу уже принципиально потому что было уже 2 штуки машина конечно холодец но по кочкам это даже приятно, но ужасно напрягают всякие мелкие поломки на столько тупые что иногда хочется убиться об стену:dash3:
 
а о какой динамике бенза ,впринципе можно говорить с нашими то дорогами где яма на яме и больше 100 реально страшно ехать:bad:

От части согласен, от части нет. Иногда нада быстро обогнать (на сколько это возможно), более быстрая смашина, как правило и более тяговитая (не нада на каждой горке переключать на 2-ю). Так что этот фактор не последний. В теперешнее время, когда в современном авто 100 л.с. это чахлик, нада как то держатся в потоке. Хотя мой друг на 1,3 гольфе (55 л.с.) не испытывает неудобств... Но всетаки, мне кажется что для гольфа хотябы 75 л.с., ауди +/- так же, БМВ/МБ - 90/100. Это чтобы не откровенный овощь
 
купите лучше сотку ауди 2.5 тди 91 года как а6 с4 в том же кузове-очень не плохой хоть и старенький автомобильчик,и не гниет как гольфы 2 разные той эпохи...можете себе кватро подыскать,насобираете еще штуку две, поверьте гольфу еще далеко да не видно к той ауди..все равно что сравнивать табуретку с оф.креслом..
 
хорошая сотка стоит, как е34 хорошая.
 
ну да ,а что гольф 2 далеко от ланоса убег,как по мне то уж лучше ездить на новее ланосе чем на не понятно каком гольфе2 ...хотя чесно скажу не ездил ни на одной ни на другой,ездил на джетте,мне кажется с нее передрали 99-ю,ощущения похожи..но каждый как говорится должен наступить на свои грабли,у меня когда-то граблями была с5.
 
ну да ,а что гольф 2 далеко от ланоса убег,как по мне то уж лучше ездить на новее ланосе чем на не понятно каком гольфе2 ...хотя чесно скажу не ездил ни на одной ни на другой,ездил на джетте,мне кажется с нее передрали 99-ю,ощущения похожи..но каждый как говорится должен наступить на свои грабли,у меня когда-то граблями была с5.

я тоже гольф 2 не понимаю. Ладно стоил бы, как кадетт или сиера - тогда пофигу. Но отдать за него 4-5 тыс. При этом ничем не лучше нубиры\ланос\нексии. Кроме того они будут свежее на 12-15 лет.

но сам опрос какой-то бредовый: хочет рыбку съесть и ..... присесть.
 
уважаемые одноклубники помогите выбрать правильный дизель .на ваш выбор bmw 324, mb 190, audi 80 ,golf 2 1.6.... бюджет на покупку у меня до 5 тышь убитых енотов , выбираем и коментируем

но сам опрос какой-то бредовый: хочет рыбку съесть и ..... присесть.

100% нужно быть совсем ненормальным чтобы думать, что 20 лет для тебя кто-то дизельный мотор берег ..
и что кто-то его хочет продать в хорошем состоянии низадороХа..
специфика дизеля в том, что он хорош пока свеж, а когда он лохматого года то его ремонт разорителен..
и сама по себе идея это как девочку искать среди 50-и летних женщин, оцените вероятность удачи
 
Останнє редагування:
ланос + газ :ok:
 
Назад
Зверху