• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] грохот глушителя

Shturman_E39

Пользователь
Joined
Oct 12, 2014
Messages
278
Страна
Украина
Город
Ровно
Всем привет!
Товарищи, появился головняк в виде грохота первого резонатора (не яйца) выхлопной системы, стучит на мелких кочках ну и просто если пнуть его рукой/ногой/чем угодно, короче по звуку появляется ощущение что там все прогорело и отпало, так что хочу это вылечить ибо по нашим дорогам машина едет как ведро с гайками, а не по нашему это, не приятно вобщем, так вот как лечить? Х пайп или стронгер вваривать? Или розрезать и попробовать собрать кишки в кучу? 1qyn.jpg
 
А чем вариант поставить целый бу не подходит? Стоят недорого. На любом шроте есть
 
А чем вариант поставить целый бу не подходит? Стоят недорого. На любом шроте есть

Бу конечно же можно, вот только кто знает насколько сильно он будет бу, не хотелось бы через месяц опять лечить ту же болячку. Просто на Сколько я понимаю голая ампутация части выхлопа явно понесет за собой изменения и явно не в лучшую сторону, имею ввиду резонатор надо будет чем то заменить.
 
Как раз с ввареными инородными деталями больше шансов гемор поиметь
 
Потому то и спрашиваю!
Буду тогда искать наиболее живой экземпляр и вваривать
 
Сегодня пробовал решать даный косяк, зашел в тупик на стадии демонтажа выхлопа, а именно начиная с места крепления глушителя к колекторам, они вообще как держатся между собой? Имею ввиду один колектор у меня с виду крепится болтами к трубе, которые к слову оооочень ушатаны временем, корозией, температурой и один болт при попытке его открутить я свернул =/ другой же колектор крепится я бы сказал шпильковым соединением и глянув на его состояние я даже не пытался его трогать ибо результат будет тем же. Так вот кто подскажет как выйти из ситуевины? Имею ввиду как восстанавливать шпильки на колекторе которые непременно будут обломаны в случае демонтажа? Просверливать и ставить болты?
 
Ломать, сверлить, менять шпильки. Ставить оригинальные гайки, если есть желание еще когда-то открутить.
 
Боюсь другого выхода нет 😥
 
Так же не лишним будет смазать резьбы и прокладки при сборке. НО только графитом, желательно ещё СССР-овским. И через 10 лет открутится))
 
Да есть там такое, проходили, действительно смазать при сборке на всяк случай...
 
Back
Top