• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] давление в топливной рейке на М52ТУ

Eas

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
618
Age
54
Город
Запорожье
Клинически проявляется так: заводится, глохнет, заводится, глохнет...и так раз 5, заводится не сразу - надо покрутить стартером 1-3сек. Затем все ОК (я так понимаю, что "мозги" выдают какое-то усредненное значение), иногда загорается ЧЕК - погорит день-два и потухнет....км 150 пробега все нормально, затем все по кругу. По диагностике: топливные коррекции глубоко в плюсе (более +15). Из выявленных недостатков: давление в рейке 3.8-3.9 (при норме 3.5), по трубке, подходящей к ваккууму рейки воздух подсасывается (насколько слабо (сильно) не могу оценить). Второй конец этой трубки одет на отлив КВКГ, трубка целая и одета плотно, клапан целый, мембрана клапана целая, впускной коллектор целый и сомнений не вызывает. Насос бензиновый качает достойно (при пережатии обратки давит до 7 атм), топливный фильтр новый.
Вопрос в следующем: где искать проблему?
Заранее спасибо за ответы.
 
Если корекции в плюсе-где то подсос.. Надо устранять. По двум банкам плюс? Давлени на хх должно быть 3.2-3.4 и повышаться до 3.7 при глубоком газе. Но сначала подсосы..
По анамезу может и насос не всегда сразу стартовать.. А может реле какое.. Там много еще всего может быть..
Но скорее подсос..
 
Сначала нужно подсосы убрать..
 
Проверьте гофру которая идет на дроссель после расходомера.... И давление по мне так тоже многовато.. может шлангочка слетела с регулятора давления ...
 
Сначала нужно подсосы убрать..
согласен, но где???? дули дымогенератором - нигде не дует!!!
Проверьте гофру которая идет на дроссель после расходомера...
целая!
может шлангочка слетела с регулятора давления ...
где смотреть?
 
По диагностике: топливные коррекции глубоко в плюсе (более +15).
Суммарная или мультипликативная?
Клинически проявляется так: заводится, глохнет, заводится, глохнет...и так раз 5, заводится не сразу - надо покрутить стартером 1-3сек.
Холодная или горячая?
 
Суммарная или мультипликативная?

Холодная или горячая?
(так как месяца 2 назад была у меня эта машинка, посмею отписаться)

Адитивная на обеих сторонах +15 .. присутствовали ошибки по обедненной смеси ..

На шлангочке РДТ разряжение практически отсутствует ... если создать ртом разряжение на РДТ = то давление в рейке приходит в норму 3.5бар как положено.. первый раз при помощи дыма был обнаружен подсос (шлангочка РДТ слетела с обратной стороны) .. Что сейчас не так = хз .. но если разряжение на шлангочке так и нет(должна на ХХ слегка держаться как присоска на пальце) = то проблемма имхо в этом ... Закрадуеться мысль о том что шлангочку присоедениили не на место или всеже в ней трещина, или КВКГ мертвый ...

Насос на упор 7бар качает .. обратный клапан держит... форсы не текут .. (был забит топливный фильтр = давление подымалось медленно, но на текущий момент поменян) ..
 
Last edited:
Я думаю клапан картерных газов навернулся... от туда и подсос.. и коррекции... как вариант
 
Снять маслозаливную крышку и посмотреть, как себя ведет..
 
На шлангочке РДТ разряжение практически отсутствует ...
сейчас есть, но и сейчас не "супер"
если создать ртом разряжение на РДТ = то давление в рейке приходит в норму 3.5бар как положено..
оно и до 3.0 опускается если сильно потянуть на себя ртом
Закрадуеться мысль о том что шлангочку присоедениили не на место
сейчас второй конец надет на выступ в КВКГ
всеже в ней трещина
целая! дул сам, что есть мочи
или КВКГ мертвый ..
разобрали: мембрана целая, трещин нет - дул сам во все дырки.
Клинически проявляется так: заводится, глохнет, заводится, глохнет...и так раз 5, заводится не сразу - надо покрутить стартером 1-3сек.
Холодная или горячая?
как правило, было замечено на горячую, пару раз было после 30минут простоя, пару раз на холодную
Снять маслозаливную крышку и посмотреть, как себя ведет..
кто? что? как? совсем не понял Вашего предложения....
П.С. все шланги от КВКГ к мотору целые!
 
Last edited:
Клинически проявляется так: заводится, глохнет, заводится, глохнет...и так раз 5, заводится не сразу - надо покрутить стартером 1-3сек
манометр на рейку в момент старта. бенза ей не хватает. Или насос не справляется или рассчет дозы неверен.
 
манометр на рейку в момент старта. бенза ей не хватает
3.8атм
Или насос не справляется
при пережатии обратки давит до 7атм.....типа периодически подклинивает? уже бы давно заглючил...
или рассчет дозы неверен.
"мозги" периодически "глючат"?
А по делу можно? а то моя логика не справляется с потоком Ваших предположений
 
На M52TU и M52 действие вакуумной трубки на регулятор давления топлива различен,и то что Вами не обнаружено разряжение это норма для TU.
Адитивная на обеих сторонах +15 .. присутствовали ошибки по обедненной смеси ..
Это касается только полной нагрузки и к пуску не относится.
Варианта два ДПРВ или VANOS....
 
Варианта два ДПРВ или VANOS....
ГРМ и ваносы выставлены с помощью оригинальных приспособлений....отклонения по валам 0.8 и 1.5 градусов, ванос работает четко, ошибок комп не отмечает, авто едет как должен ехать 2.0, ДПРВ пару месяцев назад "рисовал" очень правильные осциллограммы. Проблема с периодической незаводимостью не ушла - сегодняшний пример: еду с работы, немного прогрел, проехал 1.5км, прогрелась до 65 градусов, зашел в магазин (5минут), завел, при трогании с места заглохла, пару раз завелась-заглохла (при надавливании на педаль газа), затем все ОК - проехал 10км без каких=либо отклонений.
 
ДПРВ пару месяцев назад "рисовал" очень правильные осциллограммы.
Форма сигнала не говорит о истинности совпадения фаз с положением коленвала.
 
3.8атм
Я правильно понял. стелка стоит на 3.8 и мотор себя ведет так?
А как с замером производительности? литры в минуту?

заводится, глохнет, заводится, глохнет...и так раз 5, заводится не сразу - надо покрутить стартером 1-3сек.
???

А по делу можно?
Капец. А что, на флуд похоже?

Неисправный расходомер ведет себя очень похоже. В момент старта льется доза больше чем потом и показания расходомера в рассчет не берутся. Отсюда и предположение о неверном рассчете дозы. А на нее влияют и расходомер и датчики температуры и т.д



Варианта два ДПРВ или VANOS....
А разве ванос не должен быть в "нулях" при запуске? И почему нет ошибки по положению распредвала?

о диагностике: топливные коррекции глубоко в плюсе (более +15).
Если не мало бензина, то много воздуха. Подсосы остаются. Я бы снял расходомер и на работающем моторе заткнул его и слушал где шипит....
 
Может у него РХХ подклинивает? :scratch_one-s_head:
 
Я правильно понял. стелка стоит на 3.8 и мотор себя ведет так?
А как с замером производительности? литры в минуту?
давление в рейке меряли три раза (3.8-3.9), обратный клапан держит 100%, но правда ни разу такого не было чтобы заводилась-глохла при этом. Из замеченного мною в последнее время: или заводится не с пол-пинка, если завелась, то не глохнет на холостых - глохнет при нажатии на педаль газа! Производительность насоса сейчас не меряли, но полгода назад (насос реставрированный в г. Харькове с гарантией) качал он достойное кол-во бенза (0.5л секунд за 10-15).
Неисправный расходомер ведет себя очень похоже
я ездил несколько лет! с расходомером у которого не было 2-й проволочки, по компу билось что типа "что-то выше предела", но авто ездило абсолютно адекватно и я его не менял, поменял где-то год назад - разницы не заметил вообще! Снятый могу подарить для экспериментов.
Я бы снял расходомер и на работающем моторе заткнул его и слушал где шипит....
делали что-то подобное: затыкали выход расходомера и в гофру дули дымогенератором.....ниоткуда не свистело! но думаю что попробуем еще в выходные, если crazyalex будет не против.
Может у него РХХ подклинивает?
спасибо за вариант!
 
А теперь еще как вариант сносились щетки на Вашем реставрированном насосе. Машина заводится на остаточном давлении и глохнет. Потом щетки схватываю и он работает. Давление при этом будет отличное. У самого такое примерно было: заглох в дороге не далеко от дома. Определил что не работает бензонасос. Вытянул, залез отверткой и чуть прокрутил крыльчатку и, о чудо, он заработал, и так проработал еще 2000 км до следующего глюка.

Вот еще одна мысль. Может у Вас реле бензонасоса срабатывает через раз.
 
А разве ванос не должен быть в "нулях" при запуске? И почему нет ошибки по положению распредвала?
Совершенно верно!
Если вникните в суть регулирования распредвалов посредством VANOS то станет очевидно что впускной вал смещается в сторону опережения по отношению к КВ,а выпускной-в позднюю сторону. И естественно поршню VANOS на впускном валу не требуется давления масла для удержания нулевой позиции.а выпускному-требуется.Соответственно при негерметичности(резиновые и тефлоновые кольца или царапины) поршня недостаточно давления масла для удержания выпускного вала в нулевой позиции.
Ошибка не всегда определяется.На пуск влияет кардинально.
 
А теперь еще как вариант сносились щетки на Вашем реставрированном насосе. Машина заводится на остаточном давлении и глохнет. Потом щетки схватываю и он работает. Давление при этом будет отличное. У самого такое примерно было: заглох в дороге не далеко от дома. Определил что не работает бензонасос. Вытянул, залез отверткой и чуть прокрутил крыльчатку и, о чудо, он заработал, и так проработал еще 2000 км до следующего глюка.
я проехал уже намного больше....бензонасос, как правило, умирает быстрее, и мой бы уже давно умер если каждый раз это его подклинивание.
Вот еще одна мысль. Может у Вас реле бензонасоса срабатывает через раз.
возможно! у отца на ООБ было подобное с реле - мучился долго, пока вычислили....просто тупо глохла при езде и потом не заводилась вооюще несколько минут.
Если вникните в суть регулирования распредвалов посредством VANOS то станет очевидно что впускной вал смещается в сторону опережения по отношению к КВ,а выпускной-в позднюю сторону. И естественно поршню VANOS на впускном валу не требуется давления масла для удержания нулевой позиции.а выпускному-требуется.Соответственно при негерметичности(резиновые и тефлоновые кольца или царапины) поршня недостаточно давления масла для удержания выпускного вала в нулевой позиции.
Ошибка не всегда определяется.На пуск влияет кардинально.
все верно! но тут проблема периодическая и периоды разные совершенно. После разборки-сборки мотора (с неправильно выставленными фазами ГРМ и ваносом) полгода такой проблемы не было совсем, после выставления фаз ГРМ и ваносов проявления проблемы аналогичное..... - очень логично что ваносы в данном случае не имеют отношения к проблеме. Согласны? Кстати, ваносы разбирались недавно - ремкомплект колечек и подшипников, царапин и задиров нет, поршни "ходят", люфтов нет, масляные каналы проходимы.
 
пишешь пишешь .. а они хренась и старый бекап навернули = посты попропадали .. хм неужели сложно делать скриптом бекап базы каждую ночь ???
Вроде форум по BMW а ломаеться как старый ЗАЗ :(
 
Варианта два ДПРВ или VANOS....
один из датчиков РВ (впускной) глючил - заменен на оригинал б/у - все ОК!
 
Молодец. Спасибо, что отписался.
 
Back
Top