Клинически проявляется так: заводится, глохнет, заводится, глохнет...и так раз 5, заводится не сразу - надо покрутить стартером 1-3сек. Затем все ОК (я так понимаю, что "мозги" выдают какое-то усредненное значение), иногда загорается ЧЕК - погорит день-два и потухнет....км 150 пробега все нормально, затем все по кругу. По диагностике: топливные коррекции глубоко в плюсе (более +15). Из выявленных недостатков: давление в рейке 3.8-3.9 (при норме 3.5), по трубке, подходящей к ваккууму рейки воздух подсасывается (насколько слабо (сильно) не могу оценить). Второй конец этой трубки одет на отлив КВКГ, трубка целая и одета плотно, клапан целый, мембрана клапана целая, впускной коллектор целый и сомнений не вызывает. Насос бензиновый качает достойно (при пережатии обратки давит до 7 атм), топливный фильтр новый.
Вопрос в следующем: где искать проблему?
Заранее спасибо за ответы.
Вопрос в следующем: где искать проблему?
Заранее спасибо за ответы.