Компрессия в 4 и 6 не годится, попробуйте раскоксовку, не поможет, значит вскрытие.
В начале проверить состояние(износ)деталей механизма газораспределения и рабочий зазор клапанов...затем выводы.
Неужели вы думаете неверный рабочий зазор клапанов снизит компрессию в 1,5 - 2 раза!?
И что ему покажет проверка износа ГРМ?
плюсую к покупке другого мотора. Выйдет намного дешевле и результативнее. Ибо хороший и правильный ремонт выйдет далеко за 10 килогривень.
мне, наверное, показалось, что в Вашем ответе на мой ответ, немного осутствует логика?Да что вы говорите? Блок загильзовать с гильзами и работой 3000грвн, на клапана смотреть может поменять парочку, + купить комплекты колец на поршня гривен эдак 500 если крутые,комплект всех прокладок 2000 если крутые.
А теперь считайте,за эти же деньги другой мотор,спору нет) но свой вы знаете) и уверенны в нем)
З,Ы дефектовку мотора делать необязательно,ибо такая капиталка обойдется в 2500у.е +