• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] долго прогревается до рабочей температуры

bmwkyiv

Пользователь
Joined
Nov 17, 2013
Messages
437
Age
32
Город
Киев
В последнее время машина стала долго прогревается до рабочей температуры, иногда проезжаешь 20 км а стрелка только приблизилась к первой отметке, думаю причина в термостате, как вы думаете? И если проблема в нем, посоветуйте куда лучше подъехать в киеве (правый берег) чтобы его заменить?
 
Для начала надо определить, что проблема именно в нем...
 
При рабочем термостате, пока не прогреется машина радиатор должен быть холодным, если заклинил термостат в открытом состоянии, то радиатор набирает температуру вместе с двигателем, т.е. у радиатора и у двигателя температура будет одинаковой в момент прогрева.
 
термостат, ну возможно еще глючит датчик температуры но это врядли.
 
В последнее время машина стала долго прогревается до рабочей температуры, иногда проезжаешь 20 км а стрелка только приблизилась к первой отметке, думаю причина в термостате, как вы думаете? И если проблема в нем, посоветуйте куда лучше подъехать в киеве (правый берег) чтобы его заменить?
Что опытный автомобилист делает при этой проблемме в первую очередь ? дожидаеться пока стрелка температуры выйдет из синей зоны, открывает капот и щупает рукой патрубки радиатора верхний и нижний .. если нижний теплый = термостат, если нет = пишем на форум что мол так и так, нижний холодный верхний теплый а прогреваеться хреново = хелп-ми ..
 
Что опытный автомобилист делает при этой проблемме в первую очередь ? дожидаеться пока стрелка температуры выйдет из синей зоны, открывает капот и щупает рукой патрубки радиатора верхний и нижний .. если нижний теплый = термостат, если нет = пишем на форум что мол так и так, нижний холодный верхний теплый а прогреваеться хреново = хелп-ми ..

С таким же столкнулся буквально месяц назад (правда на 34), щупал патрубки, нижний был холодным, верхний горячим. Короче...замена термостата все поставила на свои места. Очень долго грелось авто, а морозы тогда еще не наступили.
 
Две недели назад было тоже самое: замена основного термостата и термостата егр решила проблему (e39 530d)
 
а подскажите, плиз, какой фирмы лучше купить термостат? а то моя тоже долговато греется.....
 
а подскажите, плиз, какой фирмы лучше купить термостат? а то моя тоже долговато греется.....

Лучше оригинал
 
Тоже самое было 530 е39 2001, долго грелась потом заменил термостат и все стало на свои места:eek:k:
 
а подскажите, плиз, какой фирмы лучше купить термостат? а то моя тоже долговато греется.....

Wahler
 
А долго это сколько? У меня по тесту 7 за 3 минуты до 30 гр поднимаеться. Это нормально? Машина е39. 2,2 м54.
 
купил за 450 грн, на столичном рынке..... термостат...
 
Подскажите, авто е39, М52 (2.0). Утром завожу машину. За бортом -3. Прогреваюсь минутки3-4. Еду на работу (6км, время в пути минут 10-15). При этом двигатель нагревается до температуры 70-75градусов. Нормально ли это? Я думаю что должна нареваться сильнее за это время
 
Подскажите, авто е39, М52 (2.0). Утром завожу машину. За бортом -3. Прогреваюсь минутки3-4. Еду на работу (6км, время в пути минут 10-15). При этом двигатель нагревается до температуры 70-75градусов. Нормально ли это? Я думаю что должна нареваться сильнее за это время

Я думаю норм...я утром еду на работу в потоке при скорости до 60 км ч 10 км, стрелка температуры типа по центру, но патрубок от радиатора холодный, в салоне ташкент, если рысачить то термостат открывается....а когда не работал термостат, то я доезжал до работы, то стрелка чуть чуть выходила из синей зоны,..
 
Back
Top