• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

доп. помпа обогрева, не греет на малых оборотах, электроклапана печки

Kulagin

Пользователь
Joined
Nov 13, 2015
Messages
30
Age
35
Город
Новая Каховка
Всем доброго времени суток. Недавно стал обладателем впервые бмв 520 i, 1990 г.в. Е34, М50 В20, сейчас много пока что читаю полезного, но исправить проблему не вышло. и так....

Проблема: при рабочей температуре на холостых и до 3т оборотов дует холодным. ОЖ в норме, воздушную пробку выгнал (вроде бы), электроклапана характерно щелкают (скорее всего работают), (стоит газ обюорудывание - система охлаждения проходит с блока двигателя в редуктор газ установки, после идет на доп помпу, с нее на клапана печки ну и в салон - на сколько это правильно не знаю). Далее - прозвонил цепь питания к доп. помпе напряжения нет (зажигание вкл., вентилятор салона вкл.) по проводке колхоза много - откуда питание идет на доп помпу мне не понятно. Снял доп. помпу, подсоединил напрямую систему без нее, но проблема осталась. помпа рабочая.

подскажите:
1) причины моей проблемы;
2) откуда правильно или лучше всего взять питание на доп. помпу; сможет ли нормально работать без помпы?
3) правильно ли у меня подсоеденено газ оборудывание;
4) если щелкают клапана (Bosh) при повороте крутилки в салоне - могут ли они не полностью открываться
5) винт сброса воздуха возле крышки РБ немного травит - это нормально или нет?

за любой совет огромное спасибо, буду пробовать все - по результатам отпишусь
 
1) Забитость радиатора печки, воздушная пробка (при условии, что клапана рабочие)
2) Питание на доп помпу через реле идет от блока управления климатом, т.е. сам блок управляет клапанами и помпой
3) На прогретом моторе газовый редуктор горячий, после него шланги горячие, которые идут в печку?
4) Клапана могут быть нерабочими по разным причинам, от забитости, до поломки пластиковых стержней "грибков", которые открывают/закрывают подачу ОЖ (проверить блок клапанов можно легко, в выключенном состоянии они должны спокойно продуваться ртом))))
5) Никакие соединения в системе охлаждения двигателя не должны травить, все должно быть герметично!
 
2) Питание на доп помпу через реле идет от блока управления климатом, т.е. сам блок управляет клапанами и помпой

Где находится этот блок управления климатом? есть ли у кого схема данного электрооборудывания? И можно ли питание на доп. помпу взять с другого места?
 
Блок управления климатом находится в салоне, тот, что с крутилками. Питание на доп помпу можно взять откуда угодно, хоть напрямую с аккумулятора, но это будет не правильно, т.к. помпа не должна работать постоянно.

Скинь мне в личку свой имеил, скину тебе схемы.
 
Открути крышку на доп помпе (4 винта) и посмотри, не прокручивается ли магнит по крыльчатке - это частая поломка доп. помпы. Магнит должен быть жестко прикреплен к пластиковой крыльчатке. Получается, что она работает в холостую (т.е. гудит, а толку мало), т.к. вращается сам магнит отдельно от крыльчатки, которая гоняет антифриз..
 
Открути крышку на доп помпе (4 винта) и посмотри, не прокручивается ли магнит по крыльчатке - это частая поломка доп. помпы. Магнит должен быть жестко прикреплен к пластиковой крыльчатке. Получается, что она работает в холостую (т.е. гудит, а толку мало), т.к. вращается сам магнит отдельно от крыльчатки, которая гоняет антифриз..
во-во!!+1
 
Человек пишет
Далее - прозвонил цепь питания к доп. помпе напряжения нет (зажигание вкл., вентилятор салона вкл.) по проводке колхоза много - откуда питание идет на доп помпу мне не понятно. Снял доп. помпу, подсоединил напрямую систему без нее, но проблема осталась. помпа рабочая.
Причем тут крыльчатка на самой помпе?

З.ы. У меня на помпе вообще развалился магнит и ее заклинило, подключил шланг напрямую к клапанам без помпы, проблем с печкой нет. Да, не сразу когда машину прогреваешь становится тепло, но только начинаешь движение сразу дует теплый воздух. Насколько я знаю, на некоторых версиях е34 доп. помпы не было с завода, т.е. ее отсутствие не критично.
 
если все герметично и нет воздушной пробки,то доп помпа вообще не нужна....
 
В общем.... снял я доп. помпу - подключил напрямую - печка грела но слабо слабо и на оборотах. Помпу проверил - работает как часики, подрубил + к ней с 29 го предохранителя греет и на холостом, помпа крутит все гуд, НО:

обдув и в ноги теплым (но слабовато), в лицо холоднющий (колесико по середине на красном). Дует оч слабо, только на 3,4 скорости вентеля чувствуется.
 
если все герметично и нет воздушной пробки,то доп помпа вообще не нужна....

Не согласен !!! Без нее в -20 на холостых холодно !
 
если все герметично и нет воздушной пробки,то доп помпа вообще не нужна....

ну-ну... какой-то глупый немец ее туда поставил....

Не согласен !!! Без нее в -20 на холостых холодно !

100% ... ну его нафик, по 10-15 минут цокать зубами в машине...
а с рабочей помпой стрелка в синей зоне, а в машине уже тепло..
 
еще , где этот гр****ый фильтр салона? какая последовательность снятия деталей и если можно фотки (у кого есть) разобрал пол панели - не нашел:(
 
еще , где этот гр****ый фильтр салона? какая последовательность снятия деталей и если можно фотки (у кого есть) разобрал пол панели - не нашел:(

Гугл картинки !
 
еще , где этот гр****ый фильтр салона? какая последовательность снятия деталей и если можно фотки (у кого есть) разобрал пол панели - не нашел:(

Практически все ответы на твои вопросы можно найти через гугл.

З.ы. не на всех печках были фильтры салона.
 
Снимай бардак и пласмаски со пассажирской стороны, вынимай саблю и увидишь его (если он есть)...
Кстати из-за него (т.е. его состояния) в ноги и на стекло будет дуть фигово.. Из центральных дефлекторов прохладный и будет дуть.. крутилка на красное - чуть теплее, чем просто холодный..
 
Добрался до радиаторов.... на холостых один еле теплый, второй вообще холодный. При оборотах 2500-3000 первый так и остается еле теплый а тот что был холодный кипяток. (доп. помпу подрубил - работает/ клапана не проверял, но походу работают)

ЗЫ: колесико по середине торпеды с синими и красными метками крутится, но походу ничего не происходит и оно ничего не переключает - что оно должно делать ?
 
ЗЫ: колесико по середине торпеды с синими и красными метками крутится, но походу ничего не происходит и оно ничего не переключает - что оно должно делать ?

Температура воздуха с центрального дефлектора холодный/теплый.
 
Температура воздуха с центрального дефлектора холодный/теплый.

а от чего зависит? электроника или механика? ( у меня просто ничего не меняет - как исправить)
 
а от чего зависит? электроника или механика? ( у меня просто ничего не меняет - как исправить)

На е34 ставились два вида дефлектора: механический и электронный.
 
если вместо клапанов попробовать поставить простой тройник? а их перебрать, потому что у меня либо клапана плохо работают либо возд пробка
 
если вместо клапанов попробовать поставить простой тройник? а их перебрать, потому что у меня либо клапана плохо работают либо возд пробка

Можно поставить тройник вместо клапанов.
 
Back
Top