• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] дует холодным печка е38

mustang777

Пользователь
Joined
Dec 29, 2012
Messages
64
Age
36
Город
Мукачево
Хелп людишки 740d м67...Случилась вот такая ситуация- лопнул патрубок, верхний правый,что от радиатора идет(от него мне залило антифризом весь капот),ошибки не выбило никакой, после этого катался еще денек,так как не было времени идти на сто....поменял патрубок,залил 2 литра антифриза, печка на максимум еле-еле дует и холодным воздухом, обдув стекла тоже дует холодным ледяным воздухом....в чем проблема, может прокачать надо, или сразу на сто???????
 
как прокачать систему??????
 
В гугле забанили? Если нет сил ТИС полистать...
 
ошибки не выбило никакой
Как , на щитке приборов не было ошибки по лопнувшему патрубку ?
 
Как , на щитке приборов не было ошибки по лопнувшему патрубку ?
Должен был, по логике, вот такой вот месседж появиться - coolant level low
 
Должен был, по логике, вот такой вот месседж появиться - coolant level low

Согласен, ошибка должна быть. Было такое, смотри в сторону завоздушивание системы.
 
такая ошибка будет только если расширительный бачок полностью сухой, а если рвануло верхний патрубок, то в бачке жидкость могла быть. ну и если система оповещения исправна....
 
такая ошибка будет только если расширительный бачок полностью сухой.
Необязательно полностью сухой. У меня когда уровень упал на грамм 100, сразу этот месседж осиял. Точно так же и на мерсе было...уровень в бачке падает, авто оповещает. Тем более, если патрубок рванул, как ТС пишет, с потерей в два литра жидкости... Хотя бачок может и не успел опустеть))
 
так что делать, нету времени по сто ездить, очень нужна машина на ходу??????????
 
Да нет же , ошибка - " Burst pipe "
Вы это серьезно? Есть такой месседж? Или опять все шутите:)
 
Хелп людишки 740d м67...Случилась вот такая ситуация- лопнул патрубок, верхний правый,что от радиатора идет(от него мне залило антифризом весь капот),ошибки не выбило никакой, после этого катался еще денек,так как не было времени идти на сто....поменял патрубок,залил 2 литра антифриза, печка на максимум еле-еле дует и холодным воздухом, обдув стекла тоже дует холодным ледяным воздухом....в чем проблема, может прокачать надо, или сразу на сто???????

http://tis.bmwcats.com/doc1053881/ лови,все написано;)
 
Все шучу и шучу ........ )))))))
 
так что делать, нету времени по сто ездить, очень нужна машина на ходу??????????

Тут уж вам выбирать.
Или искать время для ремонта и получить машину "на ходу", или не ездить на машине, чудес не бывает.

Да нет же , ошибка - " Burst pipe "

:biggrin:
 
ездить можно в такой ситуации,если завоздушена система, или могут быть неприятные последствия??????
 
Необязательно полностью сухой. У меня когда уровень упал на грамм 100, сразу этот месседж осиял
Вы видели где стоит датчик и поплавок??? Уровень нормальный - это середина бачка. Сто грамм от уровня не покажет никак. Ввиду конструктивных особенностей. Поплавок над дном всего на пару см находится и падать может только вниз.

ездить можно в такой ситуации,если завоздушена система, или могут быть неприятные последствия??????
перегрев можно заработать
 
Вы видели где стоит датчик и поплавок???
Нет не видел, но обязательно посмотрю)) Я писал, как у меня на практике было и не раз. Падал уровень, появлялся месседж, доливал жидкость (примерно грамм 100-150) и все становилось норм. При появлении ошибки, никакого дна в бачке я не видел. Повторюсь, ни в бмв, ни в других марках.
 
Ну я интуитивно догадывался, но...:biggrin:


ты интуитивно догадался, а я воспользовался переводчиком. Для общего развития) :biggrin:
 
ты интуитивно догадался, а я воспользовался переводчиком. Для общего развития) :biggrin:
Дык в том то и дело, что поняв перевод, меня вдруг затерзали смутные сомнения:biggrin:
 
Продолжаем шутить ? )))))))))
 
мне кажется что лучше сделать и забыть... чем ждать последствий и не дай Бог перегрева. Более чем уверен, причина в завоздушивание системы. Удачного ремонта.
 
Back
Top