• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] евро 2 на м50б25 (Можно или нельзя)

Status
Not open for further replies.

Xam

Banned
Joined
May 22, 2013
Messages
55
Age
44
Город
Макеевка
Дорогие друзья , в связи дешевизной газа задумался поставить гбо. Многие кричат что на м50 надо ставить только евро 4 , некоторые говорят и ездят на евро 2. Что вы посоветуете?
П.С. газ ставлю не для убийства BMW, а для того что по работе мотатся на нем можно (и типа экономно). а для души давить на бензине.
 
что ни у кого нет опыта?
 
Гемморой обеспечен. Второе поколение на м50 доставит вам кучу приятных часов, проведенных в уютном гараже или на СТО. Также можете купить новую клавиатуру, ибо владельцы таких агрегатов - постоянные и многословные писатели этого форума.
П.С евро2 и евро 4 к поколению газовых установок не относятся. Это нормы выбросов выхлопных газов.
 
Для корректной работы ДВС ставить надо четвертое поколение ,на втором поколении работать нормально не будет .
 
На четвертом тоже НЕТ!!!
 
Очень интересно почему ?

Сравните октановое число газа и бензина, сравните время горения того и другого, и подумайте, зачем при работе ДВС на газе делается более раннее зажигание. А затем задайте себе вопрос как его реализовать.
 
Из личного опыта ,проехал на е-34 180 тыс км на газу ,никаких проблем не было ,общий пробег авто 360 тыс км.(возможно и больше)
 
Last edited:
Из личного опыта, сосед второй год жрет только мивину и каждый вечер бухает, никаких проблем не было. Общий возраст соседа 32 года.