• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

езда на прогретом моторе М51

FanaticBMW

Banned
Joined
Nov 17, 2011
Messages
198
Age
39
Город
Харьков
Е34 525 TDS АКПП вопрос в чём: обычно утром машину завёл минуту подождал и поехал пока не прогреется едет вяло более 2000 не даю пока не прогреется, потом можно нажимать! Сегодня завёл и пошел на велосипеде тормоза подтянуть пока мучался с ним прошло минут 10-15 выгнал с гаража и поехал и о чудо она поехала как никогда чуть на акселератор и полетели такое поведение машины замечаю крайне редко, что это может быть может датчик какой? Хотелось бы чтоб так всё время ехала....... Заранее благодарен....
 
Ну так за 10-15 минут рядная шестерка уже хорошо прогревается, чуть газонул и стрелка посредине стоит, чего после этого не ехать машине.
 
мб термостат заклинило в открытом положении и она долго нагреваетса
 
не в том дело! уже год пытаюсь разобраться в чём дело вот и ищу причины: иногда на педаль акселератора нажимаешь чуть чуть машинка с лёгкостью поехала, но в основном едет как то тупо, в пол когда с кик дауном то всё хорошо набирает резво! Диагностика проблем не показывает не показывает, плунжер поменял, ТНВД обслуживание провёл (рем комплект был установлен), зивой в минус 26 заводилась без особых проблем, форсунки в норме, расход в городе 12г. Наверное всё же авто уже отжило своё и нефиг с неё требовать чтоб ехала как с завода.... А может просто мастера такие проблемы не могут и не хотят видеть... В харькове нормальных Дизель сервисов НЕТ!!!!!!!!!!!
 
Last edited:
Когда-то было нечто похожее. Причина была в плохом контакте в круглой фишке сервопривода ТНВД/кабельный канал, что на двигателе. Еще заметил, что подача меняется при каждой заправке, даже на одной и той-же АЗС. К сожалению качество ДТ оставляет желать лучшего...
 
Была похожая проблема на М41. Мотор медленно набирал обороты. Комп диагностика показала неправильные показания датчика воздуха. Его замена и решила проблему.

У вас двигатель набирает обороты, а машина не едет? Или медленно набирает обороты?
 
Last edited:
Я не в курсе дизеля )) но есть еще одна вещь которую нельзя сбрасывать со щетов)) АКПП )))
 
что с АКПП??? обороты набираются нормально! просто пропадает тяга и такое ощущение что ко мне подцепили прицеп с парой тонн и от того не едем))))
 
Турбина???Интеркулер забит???Топливный насос???Банально тормозные колодки подклинивают,расход 12л даже для акпп многовато.
 
Back
Top