• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

е 34 м50б20 сіменс не завдиться

Glok

Пользователь
Joined
Apr 2, 2014
Messages
61
Город
Обухов
Добрий день. Хто знається на електриці, допоможіть. е34 м50б20 на сіменсі, заглохла і не можу завести. діагностика показує помилку 79 (ДПКВ). Купив новий, поставив, симптоми тіж самі, кашляє, стріляє у вихлопну і не заводиться, пом. 79. Купив з робочої машини, поставив, все те саме. Завести можливо але дуже важко, коли завилась таке враження що працює один з шести циліндрів. Паливо та іскра є. Не розумію в чому справа. Всім не байдужим дякую!
 
Код ошибки стерли?
 
Да, повторное тестирование и ошибка опять есть
 
со шкивом все ок?
если дпрв отключить - что-то меняется?
 
и отключал и подключал, ничего, хлопки большие
 
Швидше всього датчики ті що ви купили були з підкапотної проводки Бош, а у вас Сіменс, у тих датчиках різний опір, тому і немає результату заміни, потім перевірити треба підсос воздуха в всіх можливих місцях на хомутах на впуску, потім зазор датчика перевірити відносно маховика, Ще хопки бувають із-за неправильної роботи розходоміра воздуху, який може і не видавати помилку.
 
Проводка к датчику в норме,ДМЕ не утонул в отсеке?
 
По вине ДПРВ косвенно может определять ошибку ДПКВ
 
новый датчик VDO S103557002 Z тоесть только сименс. а .дпрв не проверял. она передполомкой плохо но заводилась. искал в инете решение проблемы, говорят многое но что правда сименс и без дпкв заводиться, мозги считывают с датчика оборотов информацию.
 
а то что дпкв вышел из строя это 100%, провода пересохли, облезли и коротили между собой, но замена не помогает. провод к мозгам целый и без повреждений
 
новый датчик VDO S103557002 Z тоесть только сименс. а .дпрв не проверял. она передполомкой плохо но заводилась. искал в инете решение проблемы, говорят многое но что правда сименс и без дпкв заводиться, мозги считывают с датчика оборотов информацию.

https://autodetali.in.ua/autoparts/search/5WK90051Z/
 
говорят многое но что правда сименс и без дпкв заводиться, мозги считывают с датчика оборотов информацию.
К DME в варианте MS40.1 это "умозаключение" не относится. Полная работоспособность ДВС только при условии исправности высокочастотных трансформаторов ДПКВ и ДПРВ!
Датчики только оригинал и ни каких копий под SIEMENS VDO приехавших из китая или польши.
истинную работоспособность можно проверить только мегаометром и осциллографом в паре.
 
И так для общего развития....код 79 для MS40 это ошибка импульсов от датчика распредвала...
 
Отставить....
код 84 - распредвал
код 79 - коленвал
но косвенная ошибка возможна

Если были закорочены провода на датчике то как последствие возможно нарушение работы высокочастотного задающего каскада в DME и ни какие замены ДПКВ не изменят ситуацию.
В общем осциллограф Вам в помощь.
 
На сименсе. Без других проблем. Дохлый датчик коленвала плохо заводится, обороты плывут, кое как едет до 2х тысяч оборотов , после 2х тысяч стреляет и вообще теряет тягу. Дохлый датчик распредвала нормально заводится, немного плывут обороты. Тяга заметно хуже в сравнении с нормальным состоянием во всем диапазоне оборотов. Без двух датчиков вообще не заведется.
 
Так как замена датчика не помогла смотри проводку после фишки датчика. Провода чаще всего под резиновой съемной частью фишки теряют изоляцию пересохшую соединяются и коротят.
 
смотрел, провода после фишки в отличном состоянии. когда заводишь слышно что искра и топливо подается не синхронно, двигатель подклинивает на стартере.
 
проверь проводку на обрыв от датчика до мозга. Внешнее состояние провода может быть норм а внутри перелом или проводки без изоляции. Пробуй каждый контакт проверить. И чтоб между собой не замыкал. Когда ставишь новый датчик ошибка сама должна пропадать и все работать. Если датчик не видит то вероятнее всего проблема с проводкой.
 
К DME в варианте MS40.1 это "умозаключение" не относится. Полная работоспособность ДВС только при условии исправности высокочастотных трансформаторов ДПКВ и ДПРВ!
Датчики только оригинал и ни каких копий под SIEMENS VDO приехавших из китая или польши.
истинную работоспособность можно проверить только мегаометром и осциллографом в паре.

Взаимодействие обоих датчиков
При включении зажигания блоку управления MS40 подают сигнал как датчик положения поршня первого цилиндра в ВМТ и частоты вращения, так и датчик распознавания цилиндров. Блок управления, таким образом, фиксирует исправность или неисправность датчика даже при выключенном двигателе.
Точная идентификация цилиндра при выключенном двигателе невозможна.
В системе управления двигателем Siemens MS40 при отказе датчика положения поршня первого цилиндра в ВМТ и частоты вращения в качестве эквивалентного значения используются показания датчика распознавания цилиндров
MS 40.1 отличается от MS40 дополнительной активизацией VANOS.
 
ВЧ генератор един для ДПКВ и ДПРВ.
Короткое замыкание в первичной цепи ВЧ трансформаторов оюбого из датчиков приведет к нарушению образцовой частоты необходимой для полноценного функционирования этих датчиков. Ну а если нет опорной частоты то не будет и модулированого сигнала на выходе датчика.
А заложеный функционал в алгоритме обработки фаз ГРМ,для работы только на ДПРВ,действенен в случае буквального обрыва ДПКВ. Что в практике один случай из ста,все остальное разрушение изоляции и образование КЗ.
 
ВЧ генератор един для ДПКВ и ДПРВ
Да? А чего частота разная?
А заложеный функционал в алгоритме обработки фаз ГРМ,для работы только на ДПРВ,действенен в случае буквального обрыва ДПКВ. Что в практике один случай из ста,все остальное разрушение изоляции и образование КЗ.
Согласен. Проверку "живости" одного из датчиков надо проводить отключив физически второй.
 
пробовал другой дпрв, заводил на одном дпкв, на одном дпрв - картина таже, проверил проводку к мозгам - целая, как на мой взгляд осталось поменять всю подкапотную проводку и другие мозги
 
истинную работоспособность можно проверить только мегаометром и осциллографом в паре.
если кто знает хороших автослесарей по БМВ в Киеве или Белая Церковь, буду благодарен
 
ты уверен точно,что покупал датчики от м50? на м52 в е36-е39 тоже сименс. и датчики почти одинаковы внешне, но работать на м50 не будут.
в первой ссылке в гугле по твоему номеру выдает применяемость е36-39-38.
 
да, датчики подходят от м52, мой мотор 95г м50б20 с ваносом на сименсе, но я покупал по номеру который писал выше фирмы VDO,которые поставляют датчики на заводы БМВ, даже если забыть об этом, я ставил живой дпрв, сименс читает данные с любого из двух датчиков, только работа двс чуть-чуть не та, но он хотя-бы заводиться, а тут труп уже три месяца, мне нужен знаток на практике к которому я бы привез машину что-бы завести.
 
да, датчики подходят от м52,
Неправда.
Датчики сименс м50 с мозгами мс40 подходят только на м50 с мозгами мс40.1 и ни на какие другие.
От м52 (мозги сименс мс41 и там более мс42) не подходят. Принцип разный.

мне нужен знаток на практике к которому я бы привез машину что-бы завести.
Так договоритесь с Хорс740
 
Поправьте если я ошибаюсь.
Вы купили датчик от м52 на м50 мотор и машина не заводится.
Вы ставите заведомо рабочий датчик с м50 мотора и машина заводится, но работает плохо.
Правильно я понял?
 
она заводться на новом и без датчика, но очень плохо, чуть-чуть на газ и глохнет. а за датчик узнавал на форумах, видео
 
а за датчик узнавал на форумах, видео
и как? помогло? Надо техн. документацию читать, а не форумы. Очень много откровенного бреда пишут, даже искренне желая помочь.
Еще раз - датчики от м50 не такие, как на м52. И работать в принципе не будут.
 
Back
Top