е-60 или е-90,а может оставить любимую е-39???

ZZZDIM

Пользователь
Joined
Dec 20, 2014
Messages
19
Age
43
Город
Запорожье
Имею е-39 2002 г. 3.0D чипованную 230 л.с. в м-пакете и с подвеской м-тех2, но хочется год посвежее и вообще люблю в жизни частые перемены и новые ощущения. Вот задумался об обмене, можнот даже с доплатой до 2000$, что посоветуете и что предложила!!?? Заранее благодарен)))
 
Вы меня извините, но вы хотите ушатайку взять? 2000 может не хватить даже на элементарные диски-колодки-жидкости-ремни ролики по кругу....
119089695fx.jpg
какая толщина диска?
Видны борты даже глазом. Менять надо. И на другой машине, перед продажей никто их менять не будет, максимум проточат, чтобы в глаза не кидалось.
что посоветуете
не писать неправды, если не хотите выглядять смешно в глазах людей, понимающих в БМВ.
САМАЯ ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
- где двойные стекла?
- где ДСП?
- где мк4?
и т.д

комплектация хороша, спору нет. Но "самая полная" - это перебор. Да и нет вообще такого понятия, ибо много опций взаимоисключающие.

По теме - в жизни бы не поменял нормальную е39 на ушатанную машину свежей годами. А мах на мах или с доплатой в 2000 не представляю кто отдаст ухоженную е60 или е90.
Без обид, но пост больше похож на попытку обеспечить количество просмотров на авториа, чем на конструктив.
 
Не,ну если найдётся желающий на 13-летний дизель на ручке за 17кБ то почему-бы не помечтать...17+2=19кБ,вполне можно искать и Е60 и Е90))
 
ну а сегодняшний день, как говорят в Одессе, это две большие разницы
обмен е39+2кб на е60 и обмен 19кб на е90. Особенно если устраивает 316-320.
 
Вы меня извините, но вы хотите ушатайку взять? 2000 может не хватить даже на элементарные диски-колодки-жидкости-ремни ролики по кругу....
119089695fx.jpg
какая толщина диска?
Видны борты даже глазом. Менять надо. И на другой машине, перед продажей никто их менять не будет, максимум проточат, чтобы в глаза не кидалось.
не писать неправды, если не хотите выглядять смешно в глазах людей, понимающих в БМВ.
- где двойные стекла?
- где ДСП?
- где мк4?
и т.д

комплектация хороша, спору нет. Но "самая полная" - это перебор. Да и нет вообще такого понятия, ибо много опций взаимоисключающие.

По теме - в жизни бы не поменял нормальную е39 на ушатанную машину свежей годами. А мах на мах или с доплатой в 2000 не представляю кто отдаст ухоженную е60 или е90.
Без обид, но пост больше похож на попытку обеспечить количество просмотров на авториа, чем на конструктив.
Про борты - это что значит? Я недавний владелец bmw, многое не понимаю!!! А по поводу авториа, выложил тому кому интересен обмен. Спасибо за пояснения .
 
Не,ну если найдётся желающий на 13-летний дизель на ручке за 17кБ то почему-бы не помечтать...17+2=19кБ,вполне можно искать и Е60 и Е90))
Меня больше интересует технические и ходовые качества в эксплуатации, а особенно комфорт, так как м-тех 2 этим не балует. А денег за классную тачку можно и подкинуть))
 
ну а сегодняшний день, как говорят в Одессе, это две большие разницы
обмен е39+2кб на е60 и обмен 19кб на е90. Особенно если устраивает 316-320.

По цене понятно, что 2000$ мало. А маленький объём не интересует.
 
А маленький объём не интересует.

А что так? Просто интересно.
К слову чипованая Е90 с 2.0d N47 уезжает от чипованой Е39 с 3.0d M57. Как и не чипованые от не чипованых тоже.
 
А что так? Просто интересно.
К слову чипованая Е90 с 2.0d N47 уезжает от чипованой Е39 с 3.0d M57. Как и не чипованые от не чипованых тоже.

Е-90 2.0d - 177 л.с. 350 н.м. до сотни 7.9 с
Е-39 3.0d - 193 л.с. 410 н.м. до сотни 7.8 с, так как же может е-90 уезжать??????
Я ещё пойму 204 сильную версию, да, спору нет, за счёт веса и т.д.
 
А что так? Просто интересно.
К слову чипованая Е90 с 2.0d N47 уезжает от чипованой Е39 с 3.0d M57. Как и не чипованые от не чипованых тоже.

Дизель интересует любой)))
 
Е-90 2.0d - 177 л.с. 350 н.м. до сотни 7.9 с
Е-39 3.0d - 193 л.с. 410 н.м. до сотни 7.8 с, так как же может е-90 уезжать??????
Я ещё пойму 204 сильную версию, да, спору нет, за счёт веса и т.д.

Ну смотрите - Вы мне цифры показываете, а я Вам говорю как оно в жизни. У нас в компании друзей есть все эти машины, да и многие уже имели Е39 ранее (в том числе и я). Так вот - есть сейчас у нас в компании Е91 (177л.с.) чипованая 2008г.в. (дорестайл), так вот она легко уходит от чипованой Е39 3.0d. Мало того - она после 200км/ч уходит и от чипованой Е61 3.0xd.
Ещё добавлю, что Е90/Е91 с 2009 года в рестайле с N47 идёт с 184л.с. и имеет стоковый разгон в 7,5сек до 100км/ч. А после чипа она вообще очень бодрая.
 
Ну смотрите - Вы мне цифры показываете, а я Вам говорю как оно в жизни. У нас в компании друзей есть все эти машины, да и многие уже имели Е39 ранее (в том числе и я). Так вот - есть сейчас у нас в компании Е91 (177л.с.) чипованая 2008г.в. (дорестайл), так вот она легко уходит от чипованой Е39 3.0d. Мало того - она после 200км/ч уходит и от чипованой Е61 3.0xd.
Ещё добавлю, что Е90/Е91 с 2009 года в рестайле с N47 идёт с 184л.с. и имеет стоковый разгон в 7,5сек до 100км/ч. А после чипа она вообще очень бодрая.

Соглашусь, т.к. мне сравнить не с чем. А что Вы скажите по теме моего вопроса? Спасибо!
 
А что Вы скажите по теме моего вопроса?

Брал бы только дизель.
От пятёрки будет больше комфорта, от тройки больше драйва.
Брал бы ту у которой было бы лучше состояние, лучше комплектация, свежее год и выгоднее цена.
Однозначно не зацикливался бы на модели тройка или пятёрка.
 
Про борты - это что значит?
имел ввиду кромки изношенных тормозных дисков. Допуск на толщину тормозного диска около 1 мм от толщины нового. А на фотке видно, что борт диска где не трет колодка явно больше 1 мм, стало быть эти диски давно пора в утиль. Если подходить к вопросу по ТИСу
 
Е-90 2.0d - 177 л.с. 350 н.м. до сотни 7.9 с
Е-39 3.0d - 193 л.с. 410 н.м. до сотни 7.8 с, так как же может е-90 уезжать??????
Я ещё пойму 204 сильную версию, да, спору нет, за счёт веса и т.д.

у вас там до сотни 6с пишите. я может не селен в вопросах чипа но 1.8с так легко добавляет ее и расход уменьшает на 7л...
НЕ ВЕРЮ... ну имхо разумеется
да и " ОЧЕНЬ МОЩНЫЙ И ЭКОНОМИЧНЫЙ АВТО" то как дешевый и качественнный...
17к нереальный ценник тоже имхо.
а по теме - удачи.
 
Та это реклама ))) небита некрашена , такая вся классная за 17уе.
Только фары разнотонные и зазоры разные )))))
 
Back
Top