• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] е-60 N52b25 08/2005 плавают обороты+"пинки".

Outlaw_z

Разборка
Joined
Jan 11, 2013
Messages
308
Age
37
Город
Константиновка
Всем привет! после устранения проблемы с "катами", на этом не закончилось.... (предыстория автомобиля, в двух словах! было незначительное дтп -съехал с дороги в результате чего вытекло масло из АКПП . Под замену АКПП, радиатор КПП, ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПОСТРАДАЛ ! после замены АКПП машина стала дергаться и перестала ехать! Показывало ошибку смеси первых трех цилиндров. оказался- кат. Вот, теперь после замены ката. Машина поехала, но, Все = дергается.)

* При плавном нажатии на акселератор "плавают" обороты ( на видео видно, начиная с 12 секунды).[video]https://youtu.be/3kz6v0mySgc[/video].+ авто начинает смыкать, (подергивает) жмешь сильней- все нормально . , в режиме m/s такая же история- включая повышенную передачу при плавном нажатии на педаль - машину дергает, смыкает.1111111111111.jpg

** подключив inpa/rheingold - увидел ошибку "2a87 auslass-VANOS, mechanik" = стер, покатался - ошибка не вернулась. ;) ( вытянул два клапана, две сетки - все детали чистые, как новые, = "замачил" в карб клинере, поставил обратно)
НОпоявилась новая '' 2A39 Valvetronic, Verstellbereich" 111111111111111111.jpg , которая после удаления "возвращается", ну и само собой плавают обороты....

посоветовавшись с многоуважаемым "horse740", он сказал о том, что сбиты фазы грм... (сразу же оговорюсь - поездил в своем городе по сто- одни отказываются, выставлять, другие говорят о том, что нужны спец инструмент, которого у них нет)) могут без него, но гарантий не дают ( может у кого есть чертежи или кто-нибудь поделится инструментом? чертежом ? (естественно не за спасибо (даст в аренду с 100% предоплатой)?! (

*** так же есть мнение, что проблема в АКПП?

****замечаю, иногда, когда на холодную заводишь авто , тоже плаваю обороты на холостых... (иногда)

*****пробовал отключить мотор вальватроника, = ( при отключенном авто не развивает обороты более 1500) , включаю, все норм))) едет (на низких, на высоких тяга есть)...

собственно вопрос: что делать?? куда смотреть?! с чего начать?!

дабы не засорять форум выкладываю ссылку на фото с показателями рейнгольда, инпы... ванос, вальватроник, акпп https://drive.google.com/folderview?id=0B3AvWHZD5mN-UXU5Rm41aU52a2M&usp=sharing
е-60 N52b25 08/2005
пробег 120 000 км

и как всегда прошу: ВАШИХ МНЕНИЙ, СОВЕТОВ, КРИТИКИ))))
 
ГТ потрібно реставрувати.Оберти плавають через нього.
 
А ел.двигун вальветроніка можна пробувати "відреставрувати".Усунути пил(продукти) стирання щіток.
 
другие мнения отсутствуют ?
 
А ел.двигун вальветроніка можна пробувати "відреставрувати".Усунути пил(продукти) стирання щіток.

Проверял двигатель вальватроника . Всегда показывает бесконечность.( т.е. не коротит)
 
Всем привет. купил два эл. магнитных клапана ваноса. МАШИНА ОЖИЛА! и поехала!
 
я же тебе говорил, что это не пробег , чтоб лезть в грм
 
я же тебе говорил, что это не пробег , чтоб лезть в грм


Согласен с тобой! Но ! Гуру нашего форума говорили обратное))))😎
 
Есть нормы ТО по конкретному ДВС.
У Вас все еще впереди!!!
 
радует, что horse740 не прошел мимо. ))) я помню о ваших словах! поэтому в планах на будущее : небольшое вскрытие= проверка грм, заменя мск...
кстати, по поводу норм, может у Вас есть "нормы показаний"?! кол-ва воздуха?! положений ваноса? вальватроника?!
увеличился расход= литр/два) (думаю в сторону вальватроника?)
 
Back
Top