• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] е30 м20 б20

cerg

Пользователь
Joined
Nov 14, 2012
Messages
14
Age
37
Город
Киев
Ребята,подскажите.........появились провалы,жрет топливо,и не хочет норм ехать(думаю форсунки почистить,и сверить зажигание):dirol:
 
у меня такая фишка с м20в27, причем живет своей жизнью, то едет как сумасшедшая, то тупая как валенок. Подскажите хороших мастеров, которые сделают правильную диагностику, чтобы пол машины не менять, выкидывая дурные деньги, а половину из поменянного как может в итоге оказаться не стоило и менять вообще.
 
ляндазонд (ляндадатчик)
 
смотри лямба зонд, подсос воздуха, давление топливного насоса
 
ляндазонд-это датчик который за счет выхлопа балансируэт подачу топлива...
он стоит в выхлопной трубе ниже выпускного колектора.
Чтоб узнать рабочий он или нет,надо подключать прибор по ТО.
 
ляндазонд-это датчик который за счет выхлопа балансируэт подачу топлива...
он стоит в выхлопной трубе ниже выпускного колектора.
Чтоб узнать рабочий он или нет,надо подключать прибор по ТО.
Какой именно из приборов подключать ? :angel: :biggrin: :blush:

ляндазонд-это датчик
ааа (стуча себя по лбу кулаком) = это наверно лямдазонд :) т.е ДК "он же гоша,он же гога,он же гена" (С)кино
 
Ребята,подскажите.........появились провалы,жрет топливо,и не хочет норм ехать(думаю форсунки почистить,и сверить зажигание):dirol:
Если давно/иль нормальный вменяемый инжекторщик их не смотрел на стенде = лучше помыть (только до победного = нормальный распыл - и герметичность с проверкой-сверкой с таблицей по производительности исходя из их паспортных значений) ..

Потом советую заехать к толковому диагносту-инжекторщику (имеющий хотябы CO-метр, но лучше альфаметр) = чтобы методом механической регулировки ДМРВ (жесткость пружины и положение ползунка) = вывел вам качество смеси на всех режимах приблежонной к лямде 0.96-1.06 = мне лично доводилось снижать расход топлива на M20 с 16л на 12л m20b25 АКПП таким методом, машина после данных манипуляций вела себя совсем по другому... расход = как по паспортным данным ;)

Самый худший результат регулировки "лопаты" - мех.ДМРВ был на фиате )с 12л до 10л ... в общем со временем все механические ДМРВ = растраиваються и уходят по параметрам довольно таки далеко от заводских ..хотя ошибок по ним нет .. а стоит лишь трубку вентури с зондом засунуть в глушак = 0.85 даже редкость (обогащенная сильно смесь) ...зачастую вообще 0.65-0.75 (и воняет как жигуль - карбюратор которого настроенный пионером с бодуна- не знаю даже как правильно сравнение привести) ...
 
Last edited:
Back
Top