• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

е30 релюха насоса

ShadowSS

Пользователь
Joined
Mar 27, 2012
Messages
38
Age
35
Город
Киев
Здравствуйте!
после ремонта не смог завестись. путем проб и смекалки понял что не подается питание на топливный насос... при подключении его на прямую он работает(проверка на его работоспособность). если подвести ток после релюхи он тоже работает(проверил не перебита ли проводка). когда сжимаешь релюшку он через раз подает питание(или это просто дергаешь перебитый провод до релюхи)...

так вот в чем сам вопрос... как правильно определить поломку? есть только 2 варианта... первый-релюха пошла жить в другой мир... второй-проблема с проводкой до релюхи...

появилась грандиозная идея пригласить в гараж кого-нибудь с трицаткой и такой же релюшкой и попробовать вставить релюшку в мою... так вот если у кого-то нет планов на субботу и он хочет попить пиво за чужой счет приглашаю к себе в гараж) находится он на петропавловской борщаговке.

соединение: http://tuninga.com.ua/content/graphics/12/300/300659.jpg
 
Ну а подкинуть работающую релюху? Она же копейки стоит, даже если не в ней проблема, все равно пригодиться, рано или поздно.
 
подкинуть? мне тут цену в 50$ зарядили за бу... (для справки новая стоит 53...)
 
Стоимость релюхи такой 10 гривен. Бате на его 30 ку покупал.
 
Перемкнуть в разъёме 30 или 15 и (клемму питания насоса, номер не вспомню).
Если насос работает, при дёргании проводки тоже, менять реле.
Я со скобочкой пару месяцев ездил, пока не купил насос.
 
Перемкнуть в разъёме 30 или 15 и (клемму питания насоса, номер не вспомню).
Если насос работает, при дёргании проводки тоже, менять реле.
Я со скобочкой пару месяцев ездил, пока не купил насос.
попробую.
 
вы бы для начала спросили человека о моторе. может у него джетрон стоит, что очень похоже. и на него реле действительно недешевое и часто глючит.

автору - если у тебя джетроник (на реле проводов больше чем 4 и оно высокое) разбери аккуратно реле и пропаяй контакты. очень часто проблема бывает именно в этом.

если джетроник - реле подает плюс и на насос и на форсунки.


перемыкать надо 30 и 87, 87а.
 
вы бы для начала спросили человека о моторе. может у него джетрон стоит, что очень похоже. и на него реле действительно недешевое и часто глючит.

автору - если у тебя джетроник (на реле проводов больше чем 4 и оно высокое) разбери аккуратно реле и пропаяй контакты. очень часто проблема бывает именно в этом.

если джетроник - реле подает плюс и на насос и на форсунки.


перемыкать надо 30 и 87, 87а.

да... оно высокое. проблемка в том что оно запаяно(не разборное...). на счет перемыкания... его нужно перемкнуть без реле или реле тоже нужно вставить???? перемыкать параллельно или последовательно?
 
вы бы для начала спросили человека о моторе. может у него джетрон стоит, что очень похоже. и на него реле действительно недешевое и часто глючит.
Ну, по колодке реле ясно, что Джетрон... :biggrin:
ЗЫ Точно перемыкал 30 и одну из 87. Которую, не помню. Метод тыка. Реле снято.
ЗЫ2 Я как раз из немногих Джетронистов, если что... :biggrin:
 
ЗЫ2 Я как раз из немногих Джетронистов, если что... :biggrin:

буду знать) если что не получится - буду угощать тебя пивом)
 
Реле, кстати, разборное... Мне досталось за 10 грн. в своё время.
 
да... оно высокое. проблемка в том что оно запаяно(не разборное...). на счет перемыкания... его нужно перемкнуть без реле или реле тоже нужно вставить???? перемыкать параллельно или последовательно?
реле разборное(иногда хочешь вытянуть-в руках один корпус:biggrin:)
вынимаешь реле и перемыкаешь между собой указанные Чеширским пины(на разъеме ).делаешь вывод-реле или проводка
 
в общем не получилось у меня контакты соединить... то ли я чего не понял... просьба остается в силе!!! КТО ХОЧЕТ НА ХАЛЯВУ ПОПИТЬ ПИВА, если конечно поможет)))
 
ребятки, ну помогите мне!!
 
Ничего обещать не буду, но если соберусь в сб на Чайку, возможно подъеду с реле.
 
Пропаяй платку на которой все внутренности реле собраны и, я думаю, проблема исчезнет.
Если крышка реле не снимается, аккуратно внизу ножиком срежь а потом на клей или герметик посадишь.

П.С. Было такое когда-то. А еще классно использовать это реле, как иммобилайзер - вытащил и никто никуда не едет, кроме тех кто в курсе :)
 
Ага. И ещё снять разъём с датчика температуры)
 
Back
Top