• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

е34 Вопрос по парковочной системе вентиляции

  • Автор теми Автор теми maloy
  • Дата створення Дата створення

maloy

Пользователь
Реєстрація
16.11.2011
Повідомлення
251
Вік
39
Город
Житомир
Здрасте!
В машине по вин коду стоит S537A Автономная система вентиляции. Вопрос такой, при включении режима той самой вентиляции должна ли качать доп. помпа если мотор прогрет и крутилки температуры стоят на MAX? При включенном зажигании доп.помпа качает.
 
Она только проветривает салон на стоянке при помощи открытия-закрытия заслонок и все. Ни помпа, ни что-либо другое не включается.
 
а вентилятор обдува салона включается.
 
Нет, просто жужат моторчики заслонок. У меня по вину такая же система, сидел как-то в машине, чет ждал, через некоторое время сработали заслонки, пожужжали сек 10 и опять тишина.
 
включается только вентилятор. помпа не включается.
 
Значь, у меня чет не так работает...
 
Если бы все читали мануалы, отпала бы куча вопросов.

Автономная система вентиляции*

Вентилятор системы отопления/автоматического кондиционера используется для вентиляции и понижения температуры воздуха в салоне.

Можно запрограммировать время включения системы. Вентиляция работает в течение 30 минут. Возможно также прямое включение и выключение. Ввиду значительного энергопотребления не следует включать автономную вентиляцию дважды подряд, не давая возможности аккумулятору подзарядиться на ходу в период между включениями.

Если время включения автономной вентиляции заранее запрограммировано, то система приводится в рабочую готовность при температуре наружного воздуха выше 16°С, а при прямом включении - независимо от температуры. При этом автомобиль не должен находиться в движении.

Воздух подается через регулируемые воздуходувные отверстия в верхней части передней панели, направляющие его к верхней части тела. Поэтому для того, чтобы автономная вентиляция могла работать, эти отверстия должны быть открытыми.

Когда ключ зажигания находится в положении 1, Вы можете регулировать расход воздуха и режим его распределения аналогично тому, как это делается при пользовании автономной системой отопления.

Логично понимать, что помпа должна включаться для обогрева салона, а для вентиляции - только вентилятор.
 
Останнє редагування:
А каким образом оно программируется? А то заслонки то жужат, но не дует.
 
Назад
Зверху