• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

е34 очень слабая тяга. м20б20

Был на диагностике. всё в норме. и меряли давление на 2х разных СТО сказали что всё норм. Кстати есть одна мысль но она врятли. На машыне звук глушителя сильно грмкий, видимо банку вварили....модет из за выхлопа что то не так? хочу вварить назад родной глушак и ездить в тишине а не в вечном рёве.

Могу мотор-тестером "пройтись по движку", видно будет и клапана и метки ГРМ и выхлоп посмотрим. Думаю, метки ушли...
 
Если машина недавно приобретена,убедись что редуктор соответствует двигателю.
 
Клапана влияют на динамику, если пережаты в первую очередь.
Можно по-подробнее. Я всегда думал если их чуть поджать, то получается фаза становится дольше и под'єм клапана, соответственно получаем что-то на подобии ''спорт распредвала'' Динамика должна упасть на низких оборотах, а вырости на високих?
П.С. ничего не утверждаю, ето только моя теория.
Спасибо.
 
Когда вы наваливаете, клапан нагревается больше, чем при спокойной езде, его стержень удлиняется. Тепловой зазор в приводе клапана подобран с небольшим запасом, чтобы гарантировать герметичность клапана при непродолжительном отжиге.
Соответственно, при зазоре, меньшем рекомендованного и езде с большой нагрузкой нарушается посадка клапана в седло, давление в цилиндре и мощность снижаются.
Для любителей спортивной езды и отжига на М20 рекомендуются зазоры 0,30-0,35 мм.
При исправном приводе ГРМ, заводских зазорах и живом распредвале на прогретом РАБОТАЮЩЕМ двигателе зазор между тыльной стороной кулачка и коромыслом практически равен нулю.
В изношенном механизме есть дополнительные зазоры, которые не ловятся щупом при регулировке, поэтому в данном случае некоторое уменьшение зазора может оказать неуловимый эффект.

Касательно теории о удлинении фазы и увеличении подъёма. Подъём клапана на краях профиля крайне мал, поэтому "расширение" реального эффекта не даст, так же, как и увеличение подъёма клапана на 0,05мм, а вот износ фасок седла и клапана, повышение риска прогара клапана грозят нивелировать весь "приход", который попадает в рамки допуска по изготовлению кулачков.
 
Last edited:
Ви говорите что на прогретом двигателе зазор почти равен 0, так почему тогда например в м30 регулировка клапанов на холодную 0.3, а на горячую - 0.35?
Я тоже думал что зазор уменьшается пока не увидел етого.
Также я провел експеримент на своем М30 и зажал клапана впуск - 0.2, выпуск - 0.25. и посмотрел смесь по ШЛЗ. И что я увидел - на холостом смесь стала богаче, а после 4 тис.-беднее. Ето значит что продувка снизу хуже, а сверху - лучше. После етого мой м30 с пробегом 468 тис. разогнался до 240 на 265 резине и неработающем переднем амортизаторе...
Извините что чуть не в тему:blush:
 
Я имел в виду на прогретом РАБОТАЮЩЕМ двигателе.
На прогретом НЕРАБОТАЮЩЕМ зазор есть. Клапан без сгорания быстро остывает.
ЗЫ Выше я писал о неучтённых зазорах и их влиянии. Желаю не узнать, что бывает при прогаре клапана.
 
Back
Top