• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

е34 после двух лет капиталки!

  • Автор теми Автор теми donetsk
  • Дата створення Дата створення
дружище,эт все было не давно собранно,все перебранно,и десят раз проверено,перед тем как создать эту тему!
и так на всяк случяй,сам зарабатую на жизнь,занимаясь ремонтами авто! ну вот вышла оказия такая,все местные спецы голову сломали,много приколов случялось,но вот такого на нашей практике еще не было!одна голова хорошо,но много лучше вот и подумал спросить у народа
 
Этот провод дает минус на катушки, но выходит он из корпуса проводов форсунок!!!
Чудесная логика. Если провод дает массу на катушки, то это масса катушек, а не форсунок, пусть бы даже из багажника он выходил.
обратка с подачей!!!??? а тогда обясни как она ваще бы завелась!!!!??
Объясняю. Бывали случаи, когда умельцы подачу прикручивали на регулятор. Насос был хороший и регулятор "продувало" в обратную сторону. Соответсвенно в рейке было давление, которое мог развить насос (около 6-ти бар). Ясное дело, для нормальной этого было очень много и мотор заливало. При отключении насоса давление плавно уменьшалось по мере расхода, и когда приходило к значениям нормальным для этого мотора (2.5-3 бара) - мотор начинал работать хорошо, но недолго. Мысль ясна?
Если все же у вас действительно 3 бара в разрыве подачи и такое происходит, можно предположить, что смесь очень богатая (ибо уменьшение давления вследсвии отключения насоса приводит только к одному - уменьшению количества топлива впыснутого в цилиндр). А если это так - надо бы посмотреть основные компоненты, отвечающие за состав смеси - датчики температуры (не перепутаны ли, исправны ли?), лямбда тоже иногда может так чудить - ее пока вообще лучше отключить, расходомер и т.д....

Комп подключали? СО меряли? Чудес не бывает
 
обсолютно со всем согласен!!!и чюдес не бывает!комп пока не подключял,лямды щяс нет,как и глушителя! и по ходу на мой взгляд с подачей бензы у меня все в порядке!? просто слишком обагащенная смесь,и идет перелив! попробую посмотреть датчик температуры,с расходомером не че не сделаю!хотя ставили както мой расходомер на другую машину все было нормально!!
а тут обещенное видео!-(((((((http://youtu.be/-jVg073IMWg
 
Перепутаны местами двухконтактные разъемы(датчиков температуры и давления масла).
 
так и температуру показывает!и давление лампа тухнет!
вопщем нарыл кое что!!! уже работает и с нормальным давлением!! ПРОГРЕС!!! другая хрень! короче снял фишку с дроселя,и завелась!!!! намного обороты повышены,так работает ровно!! меняю три датчика,результат один!!!!!тот датчик что стоял,давал другу на прокат,работал все отлично!!
 
А провода датчика дросселя по цветам со схемой совпадают? Не подключены ли они куда-то в другое место? Например на клапан хх? там же тоже три провода и фишка похожая. При включении зажигания клапан ХХ жужжит?
 
вобщем уже чет получилось!!! вобщем прозваниваю все три датчика положения дроселя,у всех показания одинаковые, тулю на дросель,и вижу что крайнее положение датчика, не совпадает с крайним положением штока дроселя!!!не закручивая датчик одиваю фишку завожу, иве гуд!!!!!!!!!!!!!!! холостые четкие,работает ровненько!!,пробую придерживая датчик в таком положении прогазовывать,тоже все четко!! но стоит передвинуть датчик в сторону крепежных болтиков,и все тутже глохнет!!!!! вот такая песня!!!! пойду рыть дальше!!!!!!!!
 
После работы заеду-вместе пороемся)
 
мотор не трогался,навеска вся родная (что касаемо мотора) тоесть два года назад перед ремонтом на етом всем заежял в гараж!
как же так?
 
а винт на дросселе не крутили,он должен на холостом быть полностью закрыт(дроссель).
 
а винт на дросселе не крутили,он должен на холостом быть полностью закрыт(дроссель).

снял патрубок,заслонка в упоре!!закрыта полностью!!!а датчик до крайнего положения не доходит!! мож все три датчика глючные!и не должны до крайнего положения доходить!??
 

та лежит в гараже моторчик 2.5,ждет своей очереди!!буду капиталить на 2.8!! но то потом,пока хочю на своем выехать!!!! того и не менял всю навеску,просто разбирал делал ревизию,и ставил обратно!! а так вроде все что щяс стоит из навески все старое рабочее!!!! заежял до ремонта на нем!!!
 
проблему решил!! всем спасибо!!причина,два года в ремонте сказались!!! короче стоял у меня дросель незнаю,толи старого образца,толь и ще че,вобщем датчик положения заслонки стоял с низу,между трубками подогрева! а поставил видно другой,датчик с боку!!! так прикол получился в том что датчик у меня,в закрытом положении заслонки,тоесть на холостых,показывал мозгу,полный газ!!!! вобщем все с точностью наоборот!!!! и видимо распиновка щтекера отличяется,от машин где дросель с боковым датчиком стоит изначяльно, меняю два провода местами, и все!!!!!!!!!
 
Поздравляю. Очередной раз убеждаешься, что самой популярной причиной поломки являются шаловливые ручонки.
 
согласен! оправдываться не стану:)
 
Назад
Зверху