• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

е34 после замены шлаггов ГУР не работает ГУР

  • Автор теми Автор теми pirat_bmw
  • Дата створення Дата створення

pirat_bmw

Пользователь
Реєстрація
09.09.2012
Повідомлення
683
Город
Киев
люди подскажите кто сталкивался, е34 такая проблема: подтекали потресканые шланги бачка ГУРа поменял их, после заливки жидкости АТФ, покрутил рулем право-лево до упора, ну в общем все как положено, долил АТФа, завел, насос закачал перестал шуметь, снова покрутил рулем ..... в результате все постепенно потухло в течении минуты, руль тугой как без усилителя (жигуль), пены в бачке нет, насос не гудит, руль не повернуть ...
переночует первый запуск, минута гидрик как новый, потом все как прежде, поменяли насос вроде бы как тоже с рабочей машины, но Б/У, один в один все сначала работает потом постепенно затухает, уже передумал все! что это может быть??? два мертвых насоса? тогда вопрос перед заменой шлангов все было идеально, насос 130бар, мезинцем крутился руль. до этого год назад менялся мотор вобще без масла вся система стояла неделю, потом залили и даже не задумывались про какой то ГУР прокачали и погазам.
что енто?
 
Циркуляцию жидкости в бачке наблюдаете?Сервотроник есть на авто?Смотрите в сторону редуктора.
 
циркуляцию не наблюдаю, стерво нет, а по редуктору что может быть не так? самое страшное что это все работало до того как снял шланги, много раз ковирялся и в насосах и в рейках собирал апускал и ездят уже годами а тут какая то ...
завоздушено? так насос если качает то должен прогнать или ...
 
подвешивал морду крутил руль на незаведенном, право-лево долго, по совету одного товарища ... ну короче уже до маразма доходит
 
А пластиковые заглушки сняли с новых шлангов? А то действительно до маразма доходит:biggrin:
 
сняли и прокладку между рулем и сидением меняли :biggrin:
 
а не может быть проблема в жидкости?
получается пока жидкость холодная - работает, а после того как нагреется теряет в вязкости и насос не качает ее
 
)) жидкость - уже думал об этом, слил АТФ залил 5ве40, гуще даже на ощуп, все тоже самое, думал типа под пентосин, он чуть гуще АТФа, не оно
 
В редукторе есть перепускные клапана,может им плохо становится.Я обычно при прокачке дожимаю в оба крайних положения и удерживаю по 2-3 секунды.
 
Ну тогда хз, иконки попробуйте наклеять :biggrin:
 
Пентосин наоборот - более жидкий.

та абсолютно без разницы, это все не масла а бадяги разноцветные и причина не вних, залей туда хоть олию оно должно работать, АТФ или пентосин это самые порожняковые масла могут быть что первое, что второе разной вязкости (особенно на нашем рынке что получилось то и разфасовали) - это веретенка по простому (гидравлика) на заводах нет смысла лить в ГУР крутое,высокотехнологичное, моторное масло
 
Така сама хня після такої ж процедури була. Довелось все нафіг знімати, розбирати ГУР, пересвідчитись що він чудовий, все назад зібрати і потім запрацювало як треба. Єдине що було - так ще при вивороті праворуч був чутний якийсь гул. Зараз здається його нема.
 
це капець якийсь
 
В редукторе есть перепускные клапана,может им плохо становится.Я обычно при прокачке дожимаю в оба крайних положения и удерживаю по 2-3 секунды.

+1. Похоже,что подвисли клапана..
 
Новые шланги перед заменой продували\промывали? Мне кажется мусор пошел в систему и засорил клапана............
 
та держал в крайних положениях, а какой там может быть мусор, в новых шлангах? и постоит - клапана работают, поработает секунд 30 и снова мусор, как то все не складно, пересмотрел инет такая проблема распространенная, но четкого решения ее нет, нашел один ответ в каком то форуме человек пишет: была такая хрень поставил новый насос и забыл.
осталось еще новый насос купить и засрать
 
сниму розберу еще редуктор, позаглядаю ... непонимаю!!!
 
заміна ГУРа може допомогти. Але з власного досвіду кажу що це далеко не обов'язково.
 
що маєте на увазі заміна редуктора чи насоса?
 
насос, в редуктор не ліз
 
теж так думав, як би насос взять якийсь що ну 100% робочий, або новий а так б/у теж невідомо коли він і як робив, цей з рідний теж робив а зараз хз, і той може буть так, знятий з робочої машини але теж доходяга, мабуть треба пошукать ще насос свіжий або новий
 
На Е38 поменяли два рулевых редуктора , три насоса ( б.у) , жидкость разных производителей лили .... Новый насос - решил проблему .
 
Насос как правила перестаёт качать после того как что то делали с гидро системой в следствии клина редукционного клапана в гуре.Стоит в той части гура куда крепится шланг высокого давления.Иногда помогает достать его (аккуратно он подпружинен)выдуть всё почистить отполировать сам клапан.
 
розбирал, доставал этот клапан, раскручивал сеточка чистая, клапан правда не полировал, но с виду вродь клапан как клапан)) правда вся эта зборка клапанная в самом насосе, в шахте этой был приклиненный, после касания его отверткой выскочил, так что и подозрение сперва упало на насос, насос поменяли на другой похоже такойже корч
 
Всё верно.Когда клапан клинит,то он качает так сказать через себя.То давление что должно идти в рулевой редуктор,он просто скидывает.Часто по роду деятельности приходится с этим бороться.50 на 50 что выходит исправить полировкой,можно попробовать клапан поставить с первого насоса.Выбрать максимально красивый,без царапин и выработки. Удачи
 
те не хочу лепить пулю, подозрения и были на этот клапан. тот беушняк верну человеку, может у кого то получится запустить его, поищу новый, тем более нового китайца можно взять почти за теже деньги что и за б/у заряжают.
вобщем решено, новый насос!
 
вобщем решено, новый насос!

Систему(рукава,фильтр...) г\у необходимо очистить от продуктов износа перед установкой,иначе повторится тоже самое уже с новым насосом.
 
а как правильно это делать?
я когда гур менял на абсолютно новый и рейка после ремонта в условиях приближенных к медецинским, то в шланги капнул чистой атф и потом из компрессора продул воздухом
 
была похожая фигня.
Руль ни с того ни сего стал туго крутится. поставил другой, заведомо рабочий насос. 3 минуты был огонь, потом тоже стал тугой. Проверил старый насос на стенде, показал 110 бар. Решил поставить его обратно.
Причём, перед первой заменой насоса, купил новый АТФ, Декстрон III по Кастрюле. На следующий, перед установкой насоса с давлением 110 Бар, АТФ слили и после отстоя 20мин. на дня был явный осадок похожий на песок. Поставили другой насос, залили АТФ. Первые 5-10 мин. руль крутился мизинцем. потом опять начал тяжелеть. После нагрузки на руль "в упор" на оборотах 3000-3500, руль заметно становился легче, но не надолго. Я для себя сделал вывод, что нужно промывать систему. Пока ещё руки не дошли, но по результатам однозначно отпишусь.
П.С. фильтр поменял.
 
Назад
Зверху