• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[е34 520] вопросы к знатокам

oneups

Пользователь
Joined
Dec 20, 2016
Messages
10
Город
Киев
всем салют. с новым годом! подскажите знатоки в чем кроются проблемы:

1. поездив минут 30 (в км тоже 30-40) появляются легкие поддергивания.
дав машине немного постоять поддергивания уходят - через время опять.
так понимаю бензонасос? типо нагревается и выдает меньше давление?
расходомер и лямда при этом отсоединены. какие могут быть варианты?

2. на холодную на холостом работа не ровная, тр тр тр вот типо такого.
тачку аж немного подкачивает. далее после нагрева до рабочей лучше.
на оборотах порядок, без провалов. все из за того же оффнутого дмвр?

3. вентилятор радиатора постоянно маслает. как его блин вырубить?
не нашел никаких проводов к нему или возле него. датчик не подключен.

по диагностике показало только расходомер, и то когда был отсоединен.
ошибку стерли - без него не завелась. подключили-отключили - завелась.
с ним холостой ровнее, но обороты плавают 1,1-1,3. и по езде неочень.
без него холостой похуже, но обороты не плывут, на прогретой 1,1 держат.
по разгону все огонь, тачка валит. тока педаль чуть запоздало откидывает.

в общем прошу советов у знающих, кто что думает-знает, куда поглядеть.
 
так понимаю бензонасос? типо нагревается и выдает меньше давление?
Может манометр подключить да глянуть?
расходомер и лямда при этом отсоединены. какие могут быть варианты?
:( Надо еще и клапан холостого отключить и пару катушек. А потом искать причину, чего мотор плохо работает.

в общем прошу советов у знающих, кто что думает-знает, куда поглядеть.
Глядеть в сторону знающих людей, которые могут продиагностировать мотор, а не отключать датчики и стирать ошибки.

Ничего личного. Из описания проблемы ясно одно - те, кто пробовал чинить этот авто, имеют довольно смутное представление о том, как оно устроено и должно работать.
Особенно показательно с электровентилятором...

по диагностике показало только расходомер,
Что показало? Какая ошибка? Сколько воздуха на холостом через него показывает?
520 - сименс? бош? Ванос?

2. на холодную на холостом работа не ровная, тр тр тр вот типо такого.
тачку аж немного подкачивает. далее после нагрева до рабочей лучше.
на оборотах порядок, без провалов.
А есть уверенность в железе мотора? Что компрессия ровная? Что клапана закрываются как надо? Что подсосов нет? Что форсунки исправны? Катушки, свечи, мозги двигателя.... - сотни причин могут быть. И чем старше авто, тем в большей степени.
 
Может манометр подключить да глянуть?
типо с собой его взять и когда начнется встать на обочине и замерять?)

:( Надо еще и клапан холостого отключить и пару катушек. А потом искать причину, чего мотор плохо работает.
это да, поржал с ответа ))) написал как есть просто ...

Особенно показательно с электровентилятором...
по существу проблемы можно ответ?

520 - сименс? бош? Ванос?
бош

сделать диагностику у компетентных человеков сейчас возможности нет, поэтому и создал сей тред.
просьба не обращать внимание на абсурдность деталей, а помочь конкретным советом (кроме "поедь в сервис").

p.s: мотор, свечи, катушки - все ок.
 
тебе тут никто ничего не должен.. хочешь поржать ??? едь на нормальную станцию обслуживания автомобилей и поржешь с суммы выставленного счета за свой колхоз под капотом., эт так, для разминки.
 
а иСЧО мы умеем заряжать воду через форум и принимать роды.. обращайся, вышлем номер банковской карточки для перевода средств
 
Парни, Вы чего напали на человека? Или все сразу профи родились?

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk
 
ага. хамство я только вижу??
 
ага. хамство я только вижу??
де ты тут какое хамство увидел нервный??
по теме нечего сказать мимо проезжай...
 
ооо, внимательно прочти еще раз. может дойдет.
 
типо с собой его взять и когда начнется встать на обочине и замерять?)
Именно так. Можно вообще на тройнике вывести и смотреть в движении. Показатель исправности подачи топлива - стабильное давление при "газ в пол". Все замеры давления на стоячем авто - не показатель.
это да, поржал с ответа ))) написал как есть просто ...
:) Серьезно. Диагностика путем отключения возможна иногда, но только при четком понимании последствий. Если лямбда отключена - то в трубе должен торчать газоанализатор. Состав смеси очень важен для понимания сути проблемы.
по существу проблемы можно ответ?
Разъем вентилятора на его рамке. Трехполюсной. Включают вентилятор или система кондиционирования или датчик в радиаторе по перегреву через две релюхи (первой и второй скоростей).
Очень советую посмотреть ЕТК (сборник электросхем) по своему году авто.

По поводу изменения поведения авто после поездки - датчик температуры смотреть надо на соответствие показаний, давление топлива, сигнал лямбды и ее коррекции. Опять же по расходомеру - какая ошибка, какие показатели? Что видит ДМЕ в статусах?
 
Джентельмены, прошу соблюдать праздничное настроение :)
 
Разъем вентилятора на его рамке. Трехполюсной. Включают вентилятор или система кондиционирования или датчик в радиаторе по перегреву через две релюхи (первой и второй скоростей).
правда что вентиль должен работать постоянно, но при нагреве мотора переходит на вторую скорость?
 
правда что вентиль должен работать постоянно, но при нагреве мотора переходит на вторую скорость?
только при включенном кондиционере
 
правда что вентиль должен работать постоянно, но при нагреве мотора переходит на вторую скорость?

ты какой вентиль имеешь в виду? Их в Е34 бывает 2.Один стоит снаружи радиатора, второй между радиатором и двигателем. О котором речь идет?
 
ты какой вентиль имеешь в виду? Их в Е34 бывает 2.Один стоит снаружи радиатора, второй между радиатором и двигателем. О котором речь идет?
вентиль который между радиатором и двигателем. как его можно принудительно выключить не сложным способом?
впечатление что он как-то подключен напрямую. из-за этого тачка нагревается долговато до рабочей температуры. вообще не дело(

еще проблемка возникла, парни! замок правой передней двери (сама защелка) перестала работать. просто перестала нажиматься!
и соответственно не закрывается эта дверь! ни рукой, ни ключем, ни централкой! хотя иногда бывает централкой закрывается!
не пойму характер проблемы - механический или электронный. предохранители под задним диваном все целые. случилось на ровном месте(
 
заранее сори за такие нубские вопросы, я пока только зашариваюсь. выше человек верно подметил!
Парни, Вы чего напали на человека? Или все сразу профи родились?
 
и последний актуальный на данный момент вопрос - есть ли способы точечно определить в каком месте подсос воздуха?? (с дмрв плавают обороты) спасибо.
 
Дымогенератор и проверить весь впуск.
 
вентиль который между радиатором и двигателем. как его можно принудительно выключить не сложным способом?
впечатление что он как-то подключен напрямую. из-за этого тачка нагревается долговато до рабочей температуры. вообще не дело(

еще проблемка возникла, парни! замок правой передней двери (сама защелка) перестала работать. просто перестала нажиматься!
и соответственно не закрывается эта дверь! ни рукой, ни ключем, ни централкой! хотя иногда бывает централкой закрывается!
не пойму характер проблемы - механический или электронный. предохранители под задним диваном все целые. случилось на ровном месте(

этот вентилятор ты никак не отключишь. Он работает через термомуфту. Другое дело, если двигатель реально долго не может прогреться, а при движении по трассе еще и "замерзает", то тогда надо смотреть в сторону термостата. Приезжай в пятницу к Ашану на Петровку, там вечером собираются любители 34-к, и там ты сможешь уже вживую задать свои вопросы людям, которые уже не первый год эксплуатируют Е34. Ну и как вариант - загляни сюда - http://e34club.com.ua/
 
и последний актуальный на данный момент вопрос - есть ли способы точечно определить в каком месте подсос воздуха?? (с дмрв плавают обороты) спасибо.

Я тупо затыкаю вход расходомера при работающем моторе и слушаю. Мотор глохнет (если подсос большой - то может и не заглохнуть), свист подсоса слышен
 
Back
Top