е38 730 или 740 4.0

e39BMW525TDS

Пользователь
Joined
Mar 30, 2012
Messages
60
Город
Киев
Добрый день. Кто знает преимущества и недостатки этих двигателей.подскажите пожалуйста пока я не рюхнулся))) 730 на Мкпп. 740 илка на Акпп. так же любопытно знать правду о 728. Буду благодарен за каждый отзыв вот 730 http://suchen.mobile.de/auto-insera...esd-hürth-bei-köln/165207236.html?origin=PARK вот 740 http://suchen.mobile.de/auto-insera...red=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT
 
Last edited:
И во сколько они тут встанут по деньгам!?
 
2 у.е за куб вроде бы как 4.0 =8.000 + машина 2000 + бензин оттуда и т.д
 
2 у.е за куб вроде бы как 4.0 =8.000 + машина 2000 + бензин оттуда и т.д

а первая регистрация ?:biggrin:
 
2 у.е за куб вроде бы как 4.0 =8.000 + машина 2000 + бензин оттуда и т.д

+постановка на учет (ПЕРВИЧНАЯ регистрация) 40(40раз по 100куб.см в 4л) х 40грн (за 100куб) х 40(коэф. старше 8лет) = 64000грн за постановку на учет!!!
 
такие машины таможат только под кузова!!! и со старыми трупами связываться смысла нет!!! расходы привезти и растаможить одинаковые - что труп 1994г.в что нормальная 2001г.в - разница только в цене покупки у немца...
 
такие машины таможат только под кузова!!! и со старыми трупами связываться смысла нет!!! расходы одинаковые - что труп 1994г.в что нормальная 2001г.в - разница только в цене покупки у немца...

взял и уничтожил мечут человека....
 
взял и уничтожил мечут человека....

...он же просил "...пока я не рюхнулся"
может я успел спасти человека :)
 
...он же просил "...пока я не рюхнулся"
может я успел спасти человека :)

аа, ну тогда ладно )
 
Я буду на немецких номерах ездить. поэтому все эти расчеты для меня значения не имеют. подскажите по двигателям.... хотелось бы 750илку но расход очень напрягает.явно не потяну. поэтому смотрю на 3.0 мкпп. только понятия не имею как он в обслуге.капризный или нет? катался на 32 730 в акпп.динамика вроде есть.но автоматам не доверяю.особенно стареньким... есть 735... только не уверен с пробегом.пишут 212000.но арабы... эти скручивают однозначно.вот как то так. если есть опыт эксплуатации-расскажите. 728 тоже интересна хотя мне кажется по расходу топлива то же что и 4.0. разве что на свечах экономишь)))
 
Last edited:
такие машины таможат только под кузова!!! и со старыми трупами связываться смысла нет!!! расходы привезти и растаможить одинаковые - что труп 1994г.в что нормальная 2001г.в - разница только в цене покупки у немца...
а кузов растаможить то же что и автомобиль целиком! точно нет смысла
 
там там мотор м60.
в 96г пошли поторы м62
728 - там мотор м52.

первые два - v8 , последний - рядная 6.
 
а кузов растаможить то же что и автомобиль целиком! точно нет смысла

растаможить как кузов и оформить замену - в любом случае дешевле, чем таможить авто целиком! в этой схеме исчезает - ПЕРВИЧНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ!!! но в любом случае эти движения стоят значительных денег и они имеют смысл только ради очень приличного состояния автомобиля, а такой и в Бундесе стоит в разы дороже, чем Ваши приведенные в старте примеры...
 
растаможить как кузов и оформить замену - в любом случае дешевле, чем таможить авто целиком! в этой схеме исчезает - ПЕРВИЧНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ!!! но в любом случае эти движения стоят значительных денег и они имеют смысл только ради очень приличного состояния автомобиля, а такой и в Бундесе стоит в разы дороже, чем Ваши приведенные в старте примеры...
согласен.я поэтому особо дорогие то и не ищу.покатаюсь пару сезонов и буду брать другую) главное чтоб эти м60 не вышли из строя раньше чем я смогу позволить себе что то другое)
 
там там мотор м60.
в 96г пошли поторы м62
728 - там мотор м52.

первые два - v8 , последний - рядная 6.
это я знаю.меня интересует то какие недостатки в этих двигателях
 
это я знаю.меня интересует то какие недостатки в этих двигателях

недостаток может быть один - плохое обслуживание прежних владельцев!!! что можно понять из цены продажи в Бундесе...
 
недостаток может быть один - плохое обслуживание прежних владельцев!!! что можно понять из цены продажи в Бундесе...

нормальная цена... за эти года! не много не мало.она стоит именно столько
 
нормальная цена... за эти года! не много не мало.она стоит именно столько

ну тади все ОК будет, раз цена нормальная... я е34 взял за 3000эвро, и то по мелочи подтянуть нужно, а е38 канэшн дешевле...
 
который раз вижу, что понятие "нормальное аФто" (или "нормальное состояние аФто"), у разных людей.. очччень сильно отличается...
 
ну тади все ОК будет, раз цена нормальная... я е34 взял за 3000эвро, и то по мелочи подтянуть нужно, а е38 канэшн дешевле...

с дури можно и х... сломать! за 2200 евро я притащил е39. в прошлом году.состояние на отлично плюс комлект зимней резины. а е34 за 3000 евро это ты учудил)))
 
и какой мотор был у этой е39 ?

фото случайно не остались ?
 
который раз вижу, что понятие "нормальное аФто" (или "нормальное состояние аФто"), у разных людей.. очччень сильно отличается...
ну можно искать новую.из гаража у деда))) только стоить она будет не 2евро а 20
 
эти машины дороже уже не будут.2500 евро и пригоню е38 740 98года... в отличном состоянии.только пока львовскую область проеду уже все сайленты и стабилизаторы полетят)
 
525тдс.фото есть.тебе надо???

не особо надо.
просто любопытно стало.

И еще любопытно, что вы перегон занимаетесь, а про моторы ничего не знаете.
как же вы тогда машины выбираете ?
 
не особо надо.
просто любопытно стало.

И еще любопытно, что вы перегон занимаетесь, а про моторы ничего не знаете.
как же вы тогда машины выбираете ?
я особо не вникаю... мое дело перегон!человек в интернете выбрал.там друг посмотрел.если ок-поехали) а касаемо моторов-повторю! мне важно знать мнение тех кто их эксплуатировал.на наших маслах и топливе.какие проблемы являются основными.так сказать болезнями этих м60
 
судя по всему,кроме пустых разговоров,никакой информации о 730 и 740 м60 тут я не почерпну)))
 
Back
Top