е39 При подключении ДМРВ троит

key

Пользователь
Joined
Feb 5, 2013
Messages
124
Город
Харьков
Машина е39 520 М54В22
Ситуация следующая, при подключении ДМРВ машина начинает троить, чихать и т.д., как только отключил разъем сразу выравниваются обороты и все в норме.
Ошибок нет, ДМРВ 100% рабочий - проверяли не раз, ДМРВ идентичен старому, который вышел из строя.
В чем может быть проблема?
Может ли повлиять на такую работу двигателя умерший КВКГ или Диса? Катализатор?
Подскажите к кому в Харькове можно обратиться чтоб нашли и устранили проблему?
 
Машина е39 520 М54В22
Ситуация следующая, при подключении ДМРВ машина начинает троить, чихать и т.д., как только отключил разъем сразу выравниваются обороты и все в норме.
Ошибок нет, ДМРВ 100% рабочий - проверяли не раз, ДМРВ идентичен старому, который вышел из строя.
В чем может быть проблема?
Может ли повлиять на такую работу двигателя умерший КВКГ или Диса? Катализатор?
Подскажите к кому в Харькове можно обратиться чтоб нашли и устранили проблему?

Посмотри по инпе показания если без дмрв там тполивная карта понулям становится, троит и чихает это подсосы, диса может влиять только при разгоне откидывай сразу.Подсос смотри, для начала на прогретом моторе открой маслозаливную горловину если начнет нестабильно работать квкг кончен, может заглохнуть если неипсравна вентиляции картера но обычно порванный квкг не вызывает расколбас, а вот порванная трубка которая сосет воздух да и при утечке воздуха глохнет с открытой маслозаливной. Это то что зачастую на м54 встречается
 
Last edited:
если авто синего цвета и недавно купленное то в Харькове была уже у всех и никто ничего не смог сделать...
 
Авто синее, купленное в 2008 году и с этой проблемой еще ни к кому не доехал..:)
 
Авто синее, купленное в 2008 году и с этой проблемой еще ни к кому не доехал..:)

значит не она, или у авто синего цыета подобные проблемы:)
 
Back
Top