• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] е39 плавают обороты глохнит

Dima138

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
576
Город
Киев
е39 535 1997 год механика. Проблема такова когда машину завожу на холодную двигатель работает не ровно на 500 оборотах, когда даю немного оборотов до 1000 то двигатель работает отлично, форсунки почищены, свечи поменяны. Но главная проблема то что когда едешь и переходишь на нейтральную обороты падают до (0) и прыгают до 1000 или чаще всего глохнет. Что может быть?
 
Вариантов много ,лямда,расходомер,клапан холостого ,подсосы воздуха ,Что говорит диагностика ?
 
Для начала помыть РХХ.
 
Еще вариант дыряваю диафрагма ,Сначала на компьютэрнуй диагностику а потом по результатам решать дальше
 
е39 535 1997 год механика. Проблема такова когда машину завожу на холодную двигатель работает не ровно на 500 оборотах, когда даю немного оборотов до 1000 то двигатель работает отлично, форсунки почищены, свечи поменяны. Но главная проблема то что когда едешь и переходишь на нейтральную обороты падают до (0) и прыгают до 1000 или чаще всего глохнет. Что может быть?
Попробую погадать вам на картах ;)
По данной симптоматики ставлю на изношенный ДПДЗ (DME не видит положения дросселя при ХХ, управляющий сигнал на РХХ поступает= если ДПДЗ находиться в зоне ХХ, если DME не видит по ДПДЗ закрытый дроссель = то и управлять РХХ она не будет) ...
 
ТО 200000 Вам поможет с сопутствующей заменой резинок на впускном тракте!
 
Диагностику делать сильно не хотят, потому что стоит газ на авто. Когда машина стоит на месте машина на холостом работает, обороты скачут и глохнет только при движении когда перехожу на нейтральную.
 
Диагностику делать сильно не хотят, потому что стоит газ на авто. Когда машина стоит на месте машина на холостом работает, обороты скачут и глохнет только при движении когда перехожу на нейтральную.

Ну и что как газ стоит ? ..хмм .. странные какието диагносты у вас ... да радоваться должны ! (например из DME ошибки-параметры почитать стоит у нас в среднем 100грн ..а вот блок управления газом = посмотреть компом ошибки и параметры,сбросить ТО чтоб противно не пищало = 200грн гребуть газовщики) :biggrin: ... а если все вместе будут делать, еще и с умом = 300грн только диагностика ЭСУДов будет стоить, не говоря о других замерах ;)

Заедьте на диагностику нормальную (ищите, или сами разбирайтесь).. по крайней мере на m62b35 даже убогая visa 1.83 в тестах исполнительных = может погонять РХХ тудым-сюдым (убедиться что он работает), показать напряжения на ДПДЗ и.т.п.
 
Last edited:
стоит газ на авто.
ёптиль нах, с этого начинать надо.
Давай всё, с завода до прогрева. Чем больше напишешь, тем правдивей карты лягут :)
 
Ты вон у Хорса спроси, он тебе расскажет что стоит , а что не стоит:biggrin:

А что спрашивать ...он злой ... ща гадость как напишет = :diablo: :)

На газу я обычно проверяю управления форсами через комп принудительно "сопли-сопливые-неконтакт" (клацают все = отлично)... потом как криво примотались к ДПКВ (если приматывались), к МЗ и к лямбде (на всяк случай вообще отключаю все эти сопли и проверяю с перемычками на форсы в разьеме газовой ЭБУ) ... пока еще не промахивался особо... если нашел причину = все назад вертаю(пропайка-термоусадка,гофра = если платят), еще и по альфаметру(широкополосный зонд в трубке вентури на глушак) гбо4 отстраиваю-откатываю (если платят) ...

Какие еще подводные камни с гбо4 могут быть в плане датчиков и.т.п ? (окромя подсосов на криво-вкоряченном map сенсоре и лишних "дырок" под газовые штуцеры .. ну на это есть у мну дымогенератор,1мин и все понятно)... Просто непонятна мне логика диагностов = "стоит газ = браться не буду" .. странная какаято, будто бесплатно диагностируют исходя из альтруистических побуждений (ведь диагностика вместе с ГБО выходит дороже, если платят есно) ...
 
Last edited:
Машину завожу на холодную работает не ровно, когда начинаю ехать хоть на холодную хоть на горячую когда сбрасываю на нейтралку и кочусь обороты прыгают до (0) и подымаются до 1000 но в основном машина глохнет. На газу машина работает нормально и мотор работает ровно и не глохнет.
ёптиль нах, с этого начинать надо.
Давай всё, с завода до прогрева. Чем больше напишешь, тем правдивей карты лягут :)
 
У меня чота похожее но на холодную. На горячую все отлично. Предыдущий хозяин говорит что при диагностике в Вишневом поменял четыре разных МАФа с разборки. Не помогло. Причем такая штука больше проявляется в холодное время года.. Я этим вопросом не занимался пока. Заменил свечи проблема осталась но поехала очень бодро) Ща посмотрим что с расходом, упадет или нет. Но слежу за темой. Кстати с ебея можно притащить недорого диагностик тул, чтоб чеки попроверять.
 
Сегодня ездил по городу уже даже на газу глохнет
 
Сегодня ездил по городу уже даже на газу глохнет
Хммм... посмотри воздушный фильтр на всякий пожарный ... а так на картах уже тебе нагадали (мои карты показали на ДПДЗ)...
 
А что может с фильтром быть?
Хммм... посмотри воздушный фильтр на всякий пожарный ... а так на картах уже тебе нагадали (мои карты показали на ДПДЗ)...
 
я новый хозяин авто.сделал диагностику 2 лямда не работают и пропуски 1 и 5 цилиндр.на днях поменяю раскажу.
 
ТО 200000 Вам поможет с сопутствующей заменой резинок на впускном тракте!
По-моему самый грамотный совет. Ищите подсос воздуха.
 
ТО 200000 Вам поможет с сопутствующей заменой резинок на впускном тракте!

А где узнать поболее про ТО200000?
 
Грубо говоря-замена привода ГРМ и его элементов с сопутствующими резинками и прокладками...
 
Был подобный случай у меня,решилось заменой DISа.
 
Back
Top