• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] е39 подгазовывает

  • Автор теми Автор теми sergun
  • Дата створення Дата створення

sergun

Пользователь
Реєстрація
22.11.2011
Повідомлення
22
Город
Киев
Всем здравствовать!!!
Кто подскажет ?
Имеем е39 535i 1999 автомат.
При холостом, в положении Parking, идут качели : падают обороты - идет сразу подгазовка, опять падают опять подгазовка , т.е. не троение мотора, а такая размашистая качель), часто так падает что глохнет.
А при положении Drive по стабильней, но все-равно случается, один раз катился без газа, как газанет до 2 тысяч с 1000 оборотов, правда без тяги т.е. на колеса не передалось, как-так не понимаю,
а при резком торможении как будто мотор душу, как тормозить на механике без сцепления, уже перед самой остановкой чувствую как коробка отдает передачи, а может и совсем придушить мотор и глохну.
Ошибок нет по борт компу, завтра поеду на СТО, но может кто советы даст на что посмотреть ?
 
Мыслей столько, что писать бессмысленно. Всё равно не угадаете.
Едьте на толковое СТО.
 
Ошибок нет по борт компу
ошибки двигателя в принципе не борт комп не передаются. как и любые другие ошибки. борт комп показывать умеет только сообщения бортовой самодиагностики - лампочки, уровни жидкостей, концевики и т.д
 
На E34 подобная ситуация встречалась из-за датчика положения дроссельной заслонки, точнее, из-за заливания ее маслом.
 
На E34 подобная ситуация встречалась из-за датчика положения дроссельной заслонки, точнее, из-за заливания ее маслом.

А на Жигулях это из за низкого уровня в поплавковой камере .))) Но двигатель М-60 немного отличается от М-50 )))
 
А симптомы те же))))
 
машина с антибуксом?
начни с датчика дроссельной заслонки. если есть антибуес можно их местами поменять.
мне помогло. обороты теперь не скачут. мотор м62б35
 
Да, с антибуксом. Ок спасибо , сейчас на СТО смотрят.
 
по диагностике ошибок нет ни каких, параметры работы мотора в норме, правда проблема блин плавающая, грешат на подсос воздуха, но не постоянный, а со стороны подыхающей возможно диафрагмы, + к этому еще сказали, что ,как у меня, при резком тормозе из-за неё может в моторе создается , блин уже забыл то ли избыток воздуха толи наоборот разреженность, и мотор проседает резко в оборотах, а потом восстанавливает обороты.
Короче сказали пока еще поездить пока уже проблема вылезет более стабильно или появиться ошибки т.к. замена диафрагмы трудоемкое занятие, и пока не на 100% уверенны в ней.
 
Замена диафрагмы это то же самое что замена воздушного фильтра, только дороже и реже.
Вы на воздухане тоже ездите, пока песок из выхлопной не полетит?
 
Скорее всего ДМРВ (потенциометр) если он у тебя старый, то может подглючивать, по диагностике не всегда показывает неисправность, у знакомого было на тройке
Тебе надо на разборку, проверить с другим датчиком или такую же машину, потому что будешь на сто менять (зонды, датчики детонации и так далее, а проблема не уйдет)
 
Имеем е39 535i 1999 автомат.

Скорее всего ДМРВ (потенциометр)

1391869_c6f65b355d2238cdaf821add0d2ab834.jpg
 
Есть, никто не спорит. Во только поненциометр тут причем????
 
Есть, никто не спорит. Во только поненциометр тут причем????

Потому и взял в скобки слово потенциометр
Хотел выделить роботу этих датчиков, она идентична по расходу воздуха, просто у потенциометра механическая робота, и думал будет легче понять что такое ДМРВ
Понятно что потенциометра у него нет)))
 
Назад
Зверху