• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] е39 полуоси

Dm1tr1u

Пользователь
Joined
May 21, 2013
Messages
83
Город
Сумы
Народ, такой вопрос, есть стук при включении первой передачи. Все подозрения на полуось. Двигатель m52b28tu редуктор и коробка с m52b20tu(менял двигатель). Хочу поставить полуоси с большего объема. Какие подойдут, с какого объема и что еще нужно заменить? ?
P/S Может кто продает? ;)
 
Причём тут одно к другому?Если сцепление исправно работает,то на полуоси не должно быть никаких стуков при включении любой передачи!
Если ставить полуоси от большего объёма,то надо ещё ставить и фланцы редуктора от этих же полуосей.Свои просто вынимаешь,вставляешь другие и вперёд.
 
Что может быть со сцепой?
 
Last edited:
Причём тут одно к другому?Если сцепление исправно работает,то на полуоси не должно быть никаких стуков при включении любой передачи!

Нажаль, буває.
 
могу видео снять или в гости приезжайте вместе поклацаем любые передачи и послушаем))
по сцеплению-может цилиндр не дожимает до конца (главный либо рабочий), может чтото приклинивает, вообщем пальцем в небо тыкать нету смысла. поменяй полуоси и отпишись пропали ли щелчки или нет.
 
Витя спасибо, ты настоящий друг :)
 
Полуоси легко диагностируются на яме. Смысл их менять если нет уверенности. Может быть шрус кардана и тд..
 
Back
Top