• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] е39 стук в задней части автомобиля(

Maksrf

Пользователь
Joined
Feb 2, 2012
Messages
99
Город
Одесса
Проблема состоит в том, что когда я трогаюсь в задней части начинает что то интенсивно стучать, затем когда перехожу с первой на вторую, с второй на третью снова стук. Особенно стук увеличивается если чуть сильнее надавить на педаль газа. Машина 1996 года, мотор 2,8, механика. Может кто то знает в чем проблема. Буду благодарен любому ответу.
 
Last edited by a moderator:
Редуктор?
 
Не думаю что редуктор. Если редуктор он бы "выл", а так не воет.
 
Вой, треск...
Если стук постоянный на ровной дороге (без ям), то, было бы логично предположить, что проблема в подвижных деталях привода... редуктор, гранаты, ступица...
Редуктор издает разные звуки, как показала практика. Гранаты тоже хрустят, подстукивают... Со ступицей проще-просто противно воет.
 
На ровной дороге издается хрустящий и подстукивающий стук. Спасибо за ответ. Завтра поеду на СТО решать эту проблему.
 
на подъемнике покрутить полуоси.. по одной и одновременно в разные стороны - должен быть люфт и подстукивание... по идее...
 
Я бы проверил для начала подвесную опору кардана.
 
Спасибо за ответы! Завтра отпишусь в чем была проблема.
 
На СТО сказали что разбита граната кардана. Можно заменить только гранату, или нужно менять все вместе? На СТО говорят что меняется кардан в сборе, мне что то не верится.
 
На СТО сказали что разбита граната кардана. Можно заменить только гранату, или нужно менять все вместе? На СТО говорят что меняется кардан в сборе, мне что то не верится.

Ну это и есть подвесная опора кардана, насколько я понял. Если конечно они не имели ввиду крестовины. Но симптомы четко уставшей подвесной опоры.
А может и номер 16 на фото http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E39/47541/R+any+any+any/graphics/26/26_0188/
b0028048.gif

Признаюсь честно, в е39 не силен :) Я так понял там все немного сложней, чем в е28,е34 :)
 
Скорее всего редуктор! У меня тоже был такой звук, и мне тоже говорили, что если редуктор не воет, то значит не в нем проблема, а вчера на скорости 80 км/ч у меня его заклинило. Теперь ищу редуктор. Слава Богу, что не на трассе , не на 160км/ч. С шумом проездил пол года, слей масло, если со стружкой, значит точно он, если не можешь определить, снимай редуктор и откручивай крышку, у меня эта процедура вчера заняла 30мин.
 
На СТО сказали что разбита граната кардана
В последнее время очень частая проблема !
 
На СТО сказали что разбита граната кардана. Можно заменить только гранату, или нужно менять все вместе? На СТО говорят что меняется кардан в сборе, мне что то не верится.

Міняється окремо.
Ну это и есть подвесная опора кардана, насколько я понял. Если конечно они не имели ввиду крестовины. Но симптомы четко уставшей подвесной опоры.
А может и номер 16 на фото http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E39/47541/R+any+any+any/graphics/26/26_0188/
b0028048.gif

Признаюсь честно, в е39 не силен :) Я так понял там все немного сложней, чем в е28,е34 :)

Підвісний підшипник це не граната (ШРУС).Підвісний це номер 7 на схемі,а от номер 16 це якраз і граната (ШРУС).
 
была такая проблема...
менял шрус (гранату) кардана не помогло...
решался трабл только заменой кардана (всего)
 
До сих пор не сделал, то у меня времени не было, то СТО занятое. У нас в Измаиле вообще нормальных СТО нету. Завтра с утра займусь этой проблемой. Кстати шум в салоне очень увеличился(
 
Ну что там с хрустом? Та же проблема только временами.
 
Я бы проверил для начала подвесную опору кардана.

было такое, а вообще давай к Игорю(личка)
 
Давай резче, а то кончишь и редуктор и подвесной
 
Проблема была в гранате кардана (шруц) смазка внутри закоксовалась, до выроботки не дошло. Решение проблемы, смазали все и запресовали. Кстати шум и гул в салоне был от подшипника ступицы, все сделали теперь в салоне тишина)
 
Проблема была в гранате кардана (шруц) смазка внутри закоксовалась, до выроботки не дошло. Решение проблемы, смазали все и запресовали. Кстати шум и гул в салоне был от подшипника ступицы, все сделали теперь в салоне тишина)

имхо ради этого ездить в Одессу :(
 
Кроме этого, я еще очень много сделал по машине. В Одессе адекватные цены и на весь ремонт дают гарантию.
Имхо, я считаю что у нас нет хороших специалистов, а цены заоблачные.
 
Back
Top