е39 528 безлямбдовая прошивка

sauza_gold

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
106
Город
Киев
приветствую, делал кто себе такое?
подскажите контакты где можно сделать
благодарю
 
Ставьте карбюратор тогда ))
 
вопрос закрыт, а вы какого тут срете ? че мало веток поп****ть ни о чем?? задан конкретный вопрос, в ответ говно.
закройте тему
 
Вам как бы намекают что не существует оригинальной прошивки "безлямбда" для этого ЭБУ и с тем устройством лямбда-зонда который используется на этом ДВС.
И хотят напомнить что это обсуждалось миллионпятсот раз но Вы не соизволили прочитать готового.
Персонально для Вас готов создать алгоритм этого DME без участия лямбда-зондов.
Готовы ли Вы приобрести такую "прошивку" при условии что ее цена будет превышать сумму цены двух новых,оригинальных лямбда-зондов(оксид Титана) для этого ДВС..!?
 
ладно, посмотрю какие котлеты в меня полетят)
Честно скажу, еще не успел ни какой толком имфи по этому поводу найти.

Свапнул м52ту в е34, получилось так шо остался без катализаторов ну и без лямбд перед катами, пару лямбд которые установлены после кат оставил.

Подскажите как правильно поступить в моем случаи? Натыкался на имфу, пишут шо пару лямбд можно отшить програмно а пару оставить для корректной роботы двс.
Спасибо
 
вопрос закрыт, а вы какого тут срете ? че мало веток поп****ть ни о чем?? задан конкретный вопрос, в ответ говно.
закройте тему
Держите себя в руках, плиз. Подобный тон неприемлем в культурном обществе.
Вам издалека намекнули - что безлямбдовая прошивка, мягко говоря, совсем не улучшит жизнь мотора, а наоборот - добавит небывалых приключений в процессе формирования правильной смеси.
 
Свапнул м52ту в е34, получилось так шо остался без катализаторов ну и без лямбд перед катами, пару лямбд которые установлены после кат оставил.

Подскажите как правильно поступить в моем случаи? Натыкался на имфу, пишут шо пару лямбд можно отшить програмно а пару оставить для корректной роботы двс.
Спасибо
Правильно - оставить перед катами и заставить их правильно работать.
 
Правильно - оставить перед катами и заставить их правильно работать.
Спасибо, а как их заставить их правильно работать? Или может подскажите тему где это уже обсуждали?
 
Просто подключить их по родной схеме.
 
Для м52 двухваносного существует заводская прошивка без лямбдазондов.У кореша была е46 без зондов по заводу.Ищите кто зальет,если не хотите оставлять зонды.Но при этом теряется обратная связь с эбу двигателя и точность смесеобразования.
 
Держите себя в руках, плиз. Подобный тон неприемлем в культурном обществе.
Вам издалека намекнули - что безлямбдовая прошивка, мягко говоря, совсем не улучшит жизнь мотора, а наоборот - добавит небывалых приключений в процессе формирования правильной смеси.

я держу всегда себя в руках - задан конкретный вопрос а не просьба совета. в культурном обществе кто хочет отвечает на вопрос, кто не хочет не отвечает - тут развели срач, по другому это не назовешь

horse740
написал в лс
 
Last edited:
Для м52 двухваносного существует заводская прошивка без лямбдазондов.У кореша была е46 без зондов по заводу.Ищите кто зальет,если не хотите оставлять зонды.Но при этом теряется обратная связь с эбу двигателя и точность смесеобразования.

у меня однованосный мотор
 
Делал себе такое. Напиши в личку, дам контакт.
 
M52tu Это двухваносный мотор
 
Back
Top