• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] е39 530d глохнет

Roman00

Пользователь
Joined
Apr 2, 2017
Messages
19
Age
29
Город
Ромны
Всем привет. У меня BMW e39 530D 2000г 135кв автомат. Проблема в том, что автомобиль глохнет на высоких оборотах, а именно когда на ходу. Если надавить на педаль,и скинуть газ и снова надавить и мотор клац и потух! А если плавно давать на газ доходит и до 3000 оборотов и всё норм! Заводишь и едешь дальше!В баке на тот момент было 30-40л солярки.
 
Last edited by a moderator:
Если солярки все же меньше, около 20, то может подкачивающий насос в баке выделываться и из-за этого подхватывать воздух. Второй вариант, и это происходит в не зависимости от к-ва солярки в баке, магистральный насос имеет низкую производительность, за 3000 оборотов начинает сильно тупить.
 
таке може бути при поганому топлевному насосі?
 
Во время включения зажигания когда магистральный насос гудит вибрация под сидением есть?
 
Диагностика в данном случае с экономит время и деньги и определит дальнейшее направление для поиска неисправности ...
 
Во время включения зажигания когда магистральный насос гудит вибрация под сидением есть?

Гудить але не відчуваю вібрацій
 
Диагностика и проверка давления перед тнвд, желательно в динамике.
 
У мене коли накривався магістральний насос 2 дні давав сильну вібрацію.

У вашому випадку тілки діагностика )
 
Дякую,за пораду.
 
На скільки сильна вібрація була? Я поліз до нього він гуде,і вібро дає не дуже сильне.
 
На сидіння давало сильно. Як на масажорі сидиш))

2 дні проїздив, на 3 день почалась заводитись через раз і при повному газі захльобувалась. Потім взагалі не завелась...

Щоб виключити магістральний насос візьміть б.у. поміняйте і попробуйте. Там на заміну 5 хвилин витрачається.
 
Купити новий насос? А потім окажеться що не в насосі діло,як можна провірить насос?Отсєчка йде на 4000 об.Думаю може там фільтра якісь забилися і як навалюю погано соляра доходе із за забитих сєточок.
 
Тільки діагностика...
 
Купити новий насос? А потім окажеться що не в насосі діло,як можна провірить насос?Отсєчка йде на 4000 об.Думаю може там фільтра якісь забилися і як навалюю погано соляра доходе із за забитих сєточок.
 
Купити новий насос? А потім окажеться що не в насосі діло,як можна провірить насос?Отсєчка йде на 4000 об.Думаю може там фільтра якісь забилися і як навалюю погано соляра доходе із за забитих сєточок.

Юноша вы очень упрямый чел ,вам уже 3 раза подсказали ,что без диагностического сканера тут делать нечего ,найдите в своих краях диагноста .
 
Зробив діагностику такі ошибки 1024,7669,13589,7728,13573
 
Зробив діагностику такі ошибки 1024,7669,13589,7728,13573
:facepalm: так що діагности сказали??? Результат діагностики це діагноз, що потрібно міняти чи робити для усунення проблеми. А не список цифр, навіть без розшифровки....
 
Машинка поехала или нет?
 
Ні машина не їде так як треба! Вона як виключалася так і виключається!Зато турбіна почала крутить! Якщо повільно газу давать не глохне тапку в пол, переключає передачу і зразу мотор тухне!
 
Фильтр топливный пробовал поменять ?
 
Ні,не пробував мінять!
 
Щось мені здається що це магістральний не дає давлєніє таке як треба!!!Купив магістральний магнетті мілеллі,переключатися стала хуже! і вже якщо сильно давить в газ то вирубається!!! насос купив за 650 грн))))
 
У меня такой же самый насос. Всё нормально работает
 
Все таки попробуйте поехать на толковую диагностику с прямыми руками у дизелистов, чем " гадать на кофейной гуще ")
 
Back
Top