• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] е60 шумы в ходовой [решено]

BlackMarlin

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
235
Age
40
Город
Одесса
Всем привет. Подскажите по ходовой Е60 523. 2006 год.
Посторонние звуки с ходовой. Поменяли Все 4 стойки, тяги стабилизатора и много всего. Регулировали рулевую рейку. Все шумы вроде ушли. Но появился новый. Особо слышно на маленькой скорости при переезде на кочках или при наезде на разные возвышенности, ямки, т.е. на неровностях. Идет стук и хруст с рулевой рейки похоже. Зажали болты крепежа не рейке. Все прошло. Ровно на 2 дня. Потом опять та же песня.
Заехал в гараж, перетянул сам все болты на рейке. Посадил все на резьбовой герметик. Все опять прошло, все тихо. Опять нару дней и опять стук и хруст. На скорости и на ямах не слышно а заезжаешь в переулок и едешь медленно и начинается хруст и стук.
Что это может быть?
Планирую ехать на развал. может что-то стоит враскорячку и тянет эту рейку.
На подъемнике был уже 3 раза. все перетрусили, пережали. Помогает на 2-3 дня и опять тоже самое.
Может болты потянутые или гайки хреновые?
В гараже перепроверял затяжку, не сказал бы, что они болтаются. Все зажато. Перетянул уже все болты рейки трубой, помогает ненадолго.
Может у кого-то был подобный опыт или знаете причину? Напишите, поделитесь опытом.
Заранее спасибо!
 
Last edited by a moderator:
Были заменены 4 амортизатора, тяги стабилизатора, салентблоки передних поперечных рычагов и многое другое.
куда дальше рыть уже не знаю. Все остальное в порядке вроде.
 
Подрамник обжат?
Еще случай был - лонжерон трещину имел.
У е60 морда алюминиевая, и крепится к кузову на клей и заклепки. Так в этом месте многие "спецы" чего только не колхозят.
С чего началось? Что-то делалось в машине или с момента покупки?
На иксах, к примеру, такое бывает из-за крепления подшипников передних ступиц к цапфе. Лечится снятием, зачисткой посадочных мест, смазкой и обтяжкой.
 
Подрамник? Не знаю. погуглю немного, что это такое :) подожму. Началось все с покупки авто. Что-то гремело по передку, на сто сказали тяги стабилизатора. Ну это сдаваем не проблема, стоят не дорого и менял их я сам раньше на предыдущих своих. Аминах. Вообщем поменял тяги. Стук не пропал, хотя твои реально были убитые. Поменяли задние амортизаторы( потекший был) тук по передав не менялся. Проверили передние амортизаторы, сказали им пипец. Они видимо вытекли давно и сухие. Заменим и передние амортизаторы с подушками заодно. При проверке ходовой обнаружили небольшой люфт рулевой рейки, сказали подтянули все ок получилось. 30$ за работу взяли. Опять гремит. Вообщем не могу точно сказать когда все началось, т.к. Машину купил недавно и косяки убираю все последовательно. Может она не гремела раньше а после Ее регулировки начала? Может и гремела но в общем шуме и люфтах всех убитых деталей она не выделялась.
 
Сорри за непонятные слова в тексте. Это умничает словарь на телефоне
 
В мене було точно таке ж. Це розпорка між передніми стійками. Там якщо не помиляюсь 4 болта, два на стаканах по краях і два по центру. Дотягніть всі і все буде ОК. А рейку після того можна чуть і назад попустити)
 
Була подібна штука, але на повному приводі, виявилось, що сайлентих передній кривих ричагів. Міняв їх 4 чи 5 разів. Останній раз був фартовий). Попробуйте продіагностувати їх наступним чином: поставте маленькі перешкоди перед передні колеса(кусок дерева, залізний кутник ітд), після поставте на нейтралку і попросіть когось порозгойдувати авто вперід, назад а самі слухайте біля колеса. Думаю усе почуєте. В ідеалі робити це на ямі,щоб хтось був внизу. Мені так діагностували цей стук. До того 4 місяці катався всі розводили руками. Доречі, міняв салінблоки і їх вистарчало на 2-3 тижні і знов зявлявся звук. Міняв лемфордер 3 рази, раз оригінал, останній знов лемф і останні 2 місяці - тиша.


Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
 
Распорку проверял, не в ней проблема
 
Сегодня нашли и устранили проблему. Довольно банально получилось. Сняли защиту днища. Все перепроверили, ничего не нашли. Обратил внимание на защиту. У меня она стоит металлическая. Лис толщиной 3,5 мм. Тяжёлая капец. Она крепится на 8 болтов к кузову и балке передней. В 3 местах были конкретные натиры. 2 из них упирались в крепления стабилизатора. Ещё один по центру. Когда зажимаешь эту защиту на все болты она встаёт в раскорячку и даёт такой эффект. Приварил на крепёжные места пару шайб, теперь защита нигде не трёт и не касается. Все, стуки и грюки все пропали. Весь день катался, проверял. Ничего не шумит и не гремит.
 
Спасибо всем, кто отозвался и дал совет.
 
Зніміть алюмінєвий захист і попробуйте без нього проїхатись.
 
Помимо алюминиевого у меня стоит железный, почти на все днище. Вот он и давал такую беду.
 
Back
Top