е60 523i вопросы

Ruslanovich

Пользователь
Joined
Apr 29, 2012
Messages
661
Город
Киев
1.Попался один вариант 2009 г.в пробег около 140 тыс. Насторожило что менялась коробка ,ребят,это к плюсам или к минусам отнести? Поменяна- значит новая, но с другой стороны эксплуатация какой должна быть? В машине фаркоп присутствует. Стоит из-за нее переться в другой город?

2.Где в Киеве можно проверить е60...подскажите СТО что бы лапши не навешали и т.д
ОФ. диллер хорошо делает диагностику?
 
Last edited:
Дорестайл 2.0 лучше не макатся. Сильно шумный...
в рестайле добавилось 2 цилиндра :) и таки насчет 525д тут на форуме продается такая с 3.0 мотором :)
кстати после того что произошло в Германии на недельке...я бы помониторил новости и очертил для себя круг районов в которых я бы не стал искать никакие машины,за любые деньги...
 
Дорестайл 2.0 лучше не макатся. Сильно шумный...
в рестайле добавилось 2 цилиндра :) и таки насчет 525д тут на форуме продается такая с 3.0 мотором :)
кстати после того что произошло в Германии на недельке...я бы помониторил новости и очертил для себя круг районов в которых я бы не стал искать никакие машины,за любые деньги...
Та про шумность не переживаю,больше интересует вопрос динамики и надежности ) Дааа....сейчас в гермашке попадосы с машинками) Но не всю же залило,так что нужно искать. Ох сейчас появятся куча 2=х литровых не битых не крашеных с не скрученным пробегом))))))
 
очевидно, что 520д рестайл будет оптимальным вариантом. Это будет мотор н47, у которого встречаются конструктивные недостатки, нужно внимательно выбирать.
В остальном тяговитый, надежный, экономичный современный дизель.
 
Не могу понять,открыл пару интернет источников....в одних рестайловая 525д это 2400+ см3 в других 2900+ см3 так как на самом деле???
Если ресталовая 525д- обьемом почти 3000 см3,по таможке выходит дороговато,не вписываюсь. Тогда возникает вопрос,но уже чуть другой....2.5 дизель до рестайла или 2.0 д рестайл? Как я заметил ,в Гермашке 2.5д в намного лучших комплектациях,но опять же...дорестайл :( Стоит ли этим жертвовать? У кого какие мысли по этому поводу?)))
 
очевидно, что 520д рестайл будет оптимальным вариантом. Это будет мотор н47, у которого встречаются конструктивные недостатки, нужно внимательно выбирать.
В остальном тяговитый, надежный, экономичный современный дизель.
Как я понял рестайловый 520д уступает по х-кам 525д дорест совсем чуть-чуть....т.е и переплачивать не стоит?
 
Last edited:
При столь незначительной разнице, можно поставить коробочку либо чип. И получить тдинамику 525д
 
Я неделю назад себе пригнал 520д 130кВт. Мотор очень нравится. Мой совет: перед тем как гнать поузнавай по таможне, очень даже недешево получается, а если мотор 3,0, то расстаможка будет дороже машины(для е60/61).
 
Пригонял и 520d, и 520d LCI, и 525d, и 530d LCI (530d дорестайл вообще не выгодно таможить в лоб).
Таможня для 520d в среднем получается около $10800-11000 (старше 5и лет), для 520d LCI - около $10000-10500 (до 5и лет, 4-5 лет), для 525d (дорестайл с 2.5) - около $11500-12000, за 530xd (до 5и лет, 4 года машине) - вышло по таможне $21000.

525d LCI с 2.5 мотором были только Калининградки (Российский рынок), все рестайловые Европейки только с 3.0.

Разница между 2.5 и 2.0 есть довольно ощутимая, не смотря на маленькую разницу в лошадях. Разница эта ощущается на высоких скоростях от 180км/ч и дальше. Двигатель 2.5 с его 6ю цилиндрами более ровно, мягко, тише и эластичнее работает. Двигатель 2.0 будет чуть экономнее.
 
Пригонял и 520d, и 520d LCI, и 525d, и 530d LCI (530d дорестайл вообще не выгодно таможить в лоб).
Таможня для 520d в среднем получается около $10800-11000 (старше 5и лет), для 520d LCI - около $10000-10500 (до 5и лет, 4-5 лет), для 525d (дорестайл с 2.5) - около $11500-12000, за 530xd (до 5и лет, 4 года машине) - вышло по таможне $21000.

525d LCI с 2.5 мотором были только Калининградки (Российский рынок), все рестайловые Европейки только с 3.0.

Разница между 2.5 и 2.0 есть довольно ощутимая, не смотря на маленькую разницу в лошадях. Разница эта ощущается на высоких скоростях от 180км/ч и дальше. Двигатель 2.5 с его 6ю цилиндрами более ровно, мягко, тише и эластичнее работает. Двигатель 2.0 будет чуть экономнее.
Спасибо большое за информацию...) Если уж выберать, то что бы посоветовали 2.5 д дорест или 520д рестайл?
 
Спасибо большое за информацию...) Если уж выберать, то что бы посоветовали 2.5 д дорест или 520д рестайл?

Брал бы 525d дорестайл (чтоб мотор 2.5 был под растаможку) в хорошей комплектации и с М-пакетом или дооснащал бы М-пакетом, потом бы еще заменил оптику (сейчас это уже не дорого).
 
Last edited:
недавно таможил 530D 2009 года, ~128т.грн в кассу :(
 
недавно таможил 530D 2009 года, ~128т.грн в кассу :(

Если это в лоб (не через фирму), то это Вам очень не плохо еще насчитали.
 
Ребят,опять не могу определиться !!! Все таки 520д 2008-2009 г.в или 525д 2006-2007 г.в.
Если кто может ,роспишите плюсы и минусы данных агрегатов.
 
я бы не брал 525d 2006-2007 года, прикинь сколько она уже пробежала там! я смотрю 2010 год и то пробеги по 200-300к
 
я бы не брал 525d 2006-2007 года, прикинь сколько она уже пробежала там! я смотрю 2010 год и то пробеги по 200-300к

Определять пробег, и то сколько пробежала машина, по году выпуска не правильно. Есть машины 2006года с пробегом 150тыс. и есть того же года с 300тыс. Точно также как и 2010года и тех же почти 300тыс. пробега. Машины есть разные и с разными пробегами - соответственно в очень разных ценовых категориях.
Вы не путайте те машины, что видите у нас на рынках с скрученными пробегами, которые покупаются целенаправленно для продажи чтоб заработать (купить подешевле и продать подороже) и те что можно подобрать и купить для себя и под себя.

Вот Вам вариант тут или тут или тут (как вариант) - чем плох?
 
Определять пробег, и то сколько пробежала машина, по году выпуска не правильно. Есть машины 2006года с пробегом 150тыс. и есть того же года с 300тыс. Точно также как и 2010года и тех же почти 300тыс. пробега. Машины есть разные и с разными пробегами - соответственно в очень разных ценовых категориях.
Вы не путайте те машины, что видите у нас на рынках с скрученными пробегами, которые покупаются целенаправленно для продажи чтоб заработать (купить подешевле и продать подороже) и те что можно подобрать и купить для себя и под себя.

Вот Вам вариант тут или тут или тут (как вариант) - чем плох?

все в М-пакетах, видимо Вам шибко нравится:) нет, я не определяю пробег по году, но все же чуть легче найти меньший пробег со свежим годом...
 
все в М-пакетах, видимо Вам шибко нравится:)

Да. И об этом написал выше в посте №11.

нет, я не определяю пробег по году, но все же чуть легче найти меньший пробег со свежим годом...

Как бы да, но предложений и так хватает по всем годам и с большими и с маленькими пробегами.
 
Всім привіт. На даний момент володію е60 520d LCI, 2009, пересів з е39 теж дизеля, але 3-х літрового, скажу чесно, думав буде важко адаптовуватись до менш кубаторного мотора, але після першого тижня володіння зрозумів що різниця не суттєва. Зараз пробіг по території неньки 20 тис, радує розхід палива, в м. Києві з пробками не більше 8 літрів, і це на автоматі, по трасі Київ - Чоп (760км) - за 7 годин - розхід 4,9. 525d теж роздивлявся ( рядна 6, 2400кубів, 177к.с) це авто тільки до 2007р( вік та пробіг не менше 200тис), потім це вже 3- х кубовий мотор. Якщо кошти дозволяють то самий оптимальний варіант це 530d, але на даний момент при розмитнені ідеальний мотором є n47d20(520d) 163-177 hp. Я вибрав 520d і ні краплі не жалкую, динаміка 5, розхід 5, обслуговування раз на 10 тис.
 
Всім привіт. На даний момент володію е60 520d LCI, 2009, пересів з е39 теж дизеля, але 3-х літрового, скажу чесно, думав буде важко адаптовуватись до менш кубаторного мотора, але після першого тижня володіння зрозумів що різниця не суттєва. Зараз пробіг по території неньки 20 тис, радує розхід палива, в м. Києві з пробками не більше 8 літрів, і це на автоматі, по трасі Київ - Чоп (760км) - за 7 годин - розхід 4,9. 525d теж роздивлявся ( рядна 6, 2400кубів, 177к.с) це авто тільки до 2007р( вік та пробіг не менше 200тис), потім це вже 3- х кубовий мотор. Якщо кошти дозволяють то самий оптимальний варіант це 530d, але на даний момент при розмитнені ідеальний мотором є n47d20(520d) 163-177 hp. Я вибрав 520d і ні краплі не жалкую, динаміка 5, розхід 5, обслуговування раз на 10 тис.

все так и есть. особенно если мотор 2009 года, когда уже частично исправили конструктивный бок.
 
все так и есть. особенно если мотор 2009 года, когда уже частично исправили конструктивный бок.

Его не исправили, т.к. исправить не возможно, а признали о факте такового. Здесь в одной из тем я уже давал ссылки на разные источники об этом.

P.S. Разница в цене растаможки между 520d и 525d - около $1500.
 
Блин, тут уже не раз писалось и вспоминалось - 523i самая проблемная Е60 за всю свою историю! Боже упаси ее брать! Это Вам на любом сервисе БМВ скажут. Если брать бензин, то как минимум 525, а в идеале 530i.
 
Блин, тут уже не раз писалось и вспоминалось - 523i самая проблемная Е60 за всю свою историю! Боже упаси ее брать! Это Вам на любом сервисе БМВ скажут. Если брать бензин, то как минимум 525, а в идеале 530i.

Это уже руки опускаются ,если смотреть наш рынок,одни 523......Спасибо за совет,теперь точно только оттуда,если достойной не будет(
 
могу помочь купить в Германии автивку:

http://www.frankfurtcars.de/search.htm

http://www.frankfurtcars.de/kontakt.htm

banner2.gif
 
Last edited:
Звонил узнавал,по словам все отлично,ну,впрочем ,как всегда. Спросил за масло,сказал если по трассе 160-180 км/ч...то от замені до замені 1-1.5 л. Не многовато или для 3л нормально ? М-обвес ,говорят,с завода....я в этом не силен,но это же выходит м-пакет ? руль разве не М-стиля должен быть? Должны прислать вин-код. Пробег вызывает сомнения....

VIN- wbanf71070cn53056 кто может,дайте инфу по вину
 
Last edited:
недавно таможил 530D 2009 года, ~128т.грн в кассу :(

"свежо предание, но верится с трудом".....
 
"свежо предание, но верится с трудом".....

Вот и я о том же написал ранее. У меня за 530xd 2009 в кассу было 160т.грн. (это только именно в кассу).
 
http://auto.ria.ua/auto_bmw_530_11496981.html


Общая информация по автомобилю
Параметр Значение
VIN номер WBANF71070CN53056
Код типа авто NF71
Модель 530XI (EUR)
Серия (Е/F/R) E60
Серия 5
Тип кузова Седан
Рулевое упр. Левый руль
Кол-во дверей 4
Тип двигателя N52
Объем двигателя 3.00
Мощность (кВт) 190
Привод Привод на все колеса
Трансмиссия Автоматическая КПП
Название и код лакокрасочного покрытия TITANSILBER METALLIC (354)
Название и код обивки салона LEDER NASCA SCHWARZ (U6SW)
Дата произ-ва 2006-03-13

Комплектация автомобиля
Код опции Описание опции
P7R3A Пакет для Украины
S203A привод на все колеса
S205A автоматическая коробка передач
S216A Гидроусилит. руля - Сервотроник
S2R1A Л/c диск BMW со звездообр. спиц. диз.138
S302A Система сигнализации
S415A Солнцезащитная штора Зд
S423A Ножные коврики Velours
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S431A Внутренне неослепляющее зеркало
S438A Исполнение из ценных пород дерева
S441A Комплект для курящих
S453A Сиденья Пд с вентиляцией
S459A Мех. рег. полож. сид. Пд с э/приводом и пам
S502A система омывателей фар
S508A Сигнализация авар. сближен. при парк.(PDC)
S522A Ксеноновая фара
S534A Автоматическая система кондиционирования
S540A система поддержания заданной скорости
S548A Спидометр
S563A Пакет светотехники
S5ACA Автоматическое включение дальнего света
S672A CD-чейнджер на 6 дисков
S676A Система динамиков HiFi
S701A код 5 для DVD
S851A Языковая версия немецкий
S861A Набор данных без EOBD
S863A Список дилеров Европа
S880A Руководство по эксплуатации английск.
S8S2A Кодирование сигнала тревоги
S8SDA Защита картера, экспортные исполнения
S9AAA ЗАЩИТА ПОКРЫТИЯ КУЗОВА

М бампера ,как я понял сам ставил ?
 
http://auto.ria.ua/auto_bmw_530_11496981.html что скажете за цену ,мож знает кто машинку? или все равно 520д рестайл более оптимальный?

Звонил узнавал,по словам все отлично,ну,впрочем ,как всегда. Спросил за масло,сказал если по трассе 160-180 км/ч...то от замені до замені 1-1.5 л. Не многовато или для 3л нормально ? М-обвес ,говорят,с завода....я в этом не силен,но это же выходит м-пакет ? руль разве не М-стиля должен быть? Должны прислать вин-код. Пробег вызывает сомнения....

VIN- wbanf71070cn53056 кто может,дайте инфу по вину

А что о ней сказать, машина как машина. На офф. сервисе не была уже года 4. Значит смотреть состояние на 2013 год. В 2009 году пробег был 89 327 км.
 
Back
Top