живая e46 Киев

xriors

Пользователь
Joined
Feb 14, 2014
Messages
15
Age
30
Город
Киев
Доброго времени суток форумчане!

Довелось вчера прокатится на машине друга а именно e46 325i.:)
Двигатель m54 2002 года.

Собственно сейчас загорелся приобрести себе такое же авто. В наличии имею 14 т. $
Возможно ли найти не ведро за ету цену?В Киеве
От 320 и выше,седан.


Хочу салон из светлой кожи, стоит ли взять тряпку и потом переделалть? Или дешевле будет взять все сразу?
 
Last edited:
e46 525i.:)
Чё-то тут не то:scratch_one-s_head:
Или Вы ездили на 325 или всё-таки на 525, но е39. Тройка или пятёрка?
 
Сорри, 325i,ошибочка
 
Собственно сейчас загорелся приобрести себе такое же авто. В наличии имею 14 т. $
Возможно ли найти не ведро за ету цену?В Киеве
От 320 и выше,седан.

14 k$ наверно нижняя планка для e46 с двигателем m54, должно повести найти в эту цену ухоженный вариант, а вот если 4-х цилиндровые рассматривать, там уже будет выбор.
 
4х цилиндровые брать точно не буду. Подкоплю лучше.
Смотрел машину, вроде все ок, но смутило то что у нее при запуске высвечивается желтая масленка. Потом тухнет через приблизительно минуту.
Ето может свидетельствовать что двигу хана?
Читал что может барахлить датчик уровня масла.
 
4х цилиндровые брать точно не буду. Подкоплю лучше.
Смотрел машину, вроде все ок, но смутило то что у нее при запуске высвечивается желтая масленка. Потом тухнет через приблизительно минуту.
Ето может свидетельствовать что двигу хана?
Читал что может барахлить датчик уровня масла.
99,9% покупателю светит капиталка двигателя.
Тем более, если продавец даже не смог "замаскировать" данный эффект для показа машины, то значит малой кровью не обойтись.
На счет цены - вполне можно искать Е46 в приличном состоянии. Другой вопрос - где ж их в таком состоянии найти...
На счет светлой кожи - лично я бы не советовал. Испытание временем черная лучше выдерживает. Ну или вообще не заморачиваться и со временем салон заменить.
 
4х цилиндровые брать точно не буду. Подкоплю лучше.
Смотрел машину, вроде все ок, но смутило то что у нее при запуске высвечивается желтая масленка. Потом тухнет через приблизительно минуту.
Ето может свидетельствовать что двигу хана?
Читал что может барахлить датчик уровня масла.


да, это болезнь Е46, неисправность датчика
следит за уровнем масла
неисправность датчика или отсутствие масла в моторе легко проверить при помощи щупа. если масло есть а горит желтым - датчик.
если масла нет - стоит поискать другую машину)
 
99,9% покупателю светит капиталка двигателя.
Тем более, если продавец даже не смог "замаскировать" данный эффект для показа машины, то значит малой кровью не обойтись.
На счет цены - вполне можно искать Е46 в приличном состоянии. Другой вопрос - где ж их в таком состоянии найти...
На счет светлой кожи - лично я бы не советовал. Испытание временем черная лучше выдерживает. Ну или вообще не заморачиваться и со временем салон заменить.

Если масленка загорается через +/-15 секунд после заводки двигателя, и еще спустя +/-10 секунд тухнет, то проблема в датчике уровня масла, эта проблема у многих е46, датчик довольно не надежный, я уже два сменил, уже забил болт.
Костя KAW, вон новый купил, ориджинал - хватило на пару недель, если не ошибаюсь.
 
Last edited:
Что касается цены - знакомый продал за 13500 очень живую 325, правда 99 года. Машина была приятного желтого цвета, ей бы еще м-тех... Кстати - машина была в родной краске, кроме переднего левого крыла, и передней двери. Ему их сосед по гаражу поцарапал (как раз на стыке дверка/крыло). Машина была не пипец нафарширована, но рекаро в черной коже были, масло не жрала. В общем - приятная машинка была.
 
Чесно говоря так спешил, что даже шуп не проверил. После етого датчика решил забыть про ету машину.
 
Стоит ли смотреть версии с полным приводом? XI
Есть ли у них проблеммы?
Отличия по езде?
 
Еще вопросик.
:angel:

Как узнать налаиче "родных" подушек (airbag) когда долбануть по бамперу ногой нет возможности?
 
На снегу и мокрой дороге есть преимущества.
Подвеска другая, но бытует мнение что надежней.
Могут возникнуть вопросы с приводами.
Считаю б/у машину тем более Бмв, надо выбирать по состоянию, поэтому наличие тех или иных опций-вопрос приятного бонуса. Ну или его отсутствия)
 
По полному приводу - ХЗ. Слышал привода передние только оригинал, шалят, и стоят не мало. Кроме того - слышал что стаканы, которые и у заднеприводных сходятся, у полноприводных еще больше к этому склонны. Расход больше у полноприводных. Ну и - если резина хорошая, и есть ДСЦ, то она итак, зимой, стоять не должна. Ну и на полном приводе угла не дать... Хотя... я на Х 3 давал.
 
На счет светлой кожи - лично я бы не советовал. Испытание временем черная лучше выдерживает. Ну или вообще не заморачиваться и со временем салон заменить.

Испытание временем, при должном уходе, лучше выдерживает светлая кожа, хотя бы по той причине что не появляются эти ужасные белые трещины которыми пестрит множество черных кожанных салонов у 15 летних автомобилей.
 
Стоит ли смотреть версии с полным приводом? XI
Есть ли у них проблеммы?
Отличия по езде?

Передняя подвеска у XI будет не алюминиевой и теоретически более надежной, в обслуживании такой авто дороже.
 
Большое спасибо за ответы.
Но меня все еще тревожит вопрос по поводу air bag
Как проверить то?
Говорят надо торпеду смотреть, ибо когда они срабатывают, то рвет всю торпеду
 
Большое спасибо за ответы.
Но меня все еще тревожит вопрос по поводу air bag
Как проверить то?
Говорят надо торпеду смотреть, ибо когда они срабатывают, то рвет всю торпеду

На диагностику ехать, ну и пиропатроны ремней безопасности можно глянуть - не затянуты ли. Пиропатрон АКБ- нету ли следов замены, либо вообще снять могли.
 
View attachment 404243

Ето гдето там?

Cам замок ремня, который на фото, прикреплен к сидению тросом (он внутри гофры, которую тоже видно на фото). Так вот - если гофра сжата - патрон стрельнул, но как выглядит сжатая, можно определить после того, как увидите не стреляную.
В общем - при дтп пиропатрон взрываясь, затягивает ремень, тем самым сжимая пасажира/водителя ремнем, чтобы тот по энэрции не сломал об ремень ребра. Иногда бывает что один затянут, а второй нет - если машина в дтп попала без пасажира...
P.S. Вы слишком мало знаете про эту машину, чтобы покупать ее самостоятельно. Там еще куча проблем, которые надо проверить (не оторвана ли балка, не вздуло ли стаканы, не сошлись ли они, кручен ли пробег...)
 
P.S. Вы слишком мало знаете про эту машину, чтобы покупать ее самостоятельно. Там еще куча проблем, которые надо проверить (не оторвана ли балка, не вздуло ли стаканы, не сошлись ли они, кручен ли пробег...)
Про передние стаканы я знаю, вопрос как увидеть оторвана ли балка без подема авто ?
 
Не пойму, а почему бы не поехать на полную диагностику и не получить ответы на все вопросы сразу.
 
Не пойму, а почему бы не поехать на полную диагностику и не получить ответы на все вопросы сразу.


+1000 и я про то.
Проверить оторвана ли балка - никак. Если есть трещинки - не услышать, если там лохмот - будет слышно при езде. Вам прямая дорога на сервис, причем профильный - БМВ.
Кроме того - советую сравнить расшифровку вин-а, с фактическим наличием опций, или присутствием не входящих в вин. Так можно многое узнать, вплоть до перебитых номеров.
Повторюсь - с Вашим уровнем познаний - только на сервис, это не те деньги, которые стоит экономить при покупке авто за 14000 дол. тем более сейчас это не малые деньги. А то, на что надо обратить внимание, при принятии решения - везти на сервис, или нет - тут набросали.
Кстати - если между цифрами пробега есть точка - пробег кручен.
 
ТС, покурите российский Е46 клуб. Там в разы больше инфы на эту тему.
Как минимум надо понимать, что проблема с балкой касается только дорестайла. А точка на приборке не имеет отношения к скрученному пробегу. Она появляется в случае, если меняли приборку или блок света, при этом не прописав оригинальный ВИН в замененный узел.

Начать нужно с того, чтобы научиться сходу видеть все внешние различия рестайла и дорестайла. Встречаются варианты, когда на рестайле стоит задняя оптика с дорестайла. Или на 3 литровой машине стоит передний бампер от другой модели. Нет омываек при наличии ксенона, или наоборот. Всякие такие штуки надо научится сразу видеть.

На всех интересных объявлениях просите последние 7 знаков вина, пробивайте дату выпуска, мотор, комплектацию. Сравнивайте опции по ВИНу с фотками. Таким образом у вас останется максимум 3-4 машины со всего авториа, которые будут достойны просмотра.

При живом просмотре и тест-драйве окажется, что даже из 3-4 "лучших" на сервис везти имеет смысл 1-2.

Кстати, если речь идет о машинах с М54, крайне желательно, чтобы холодный запуск был только Вашем присутствии. Иначе прямая дорога в тему "колбасит мотор при холодном запуске". И потом эпопея с заменой катушек, КВКГ, гидриков и т.п.
 
ТС, покурите российский Е46 клуб. Там в разы больше инфы на эту тему.
Как минимум надо понимать, что проблема с балкой касается только дорестайла. А точка на приборке не имеет отношения к скрученному пробегу. Она появляется в случае, если меняли приборку или блок света, при этом не прописав оригинальный ВИН в замененный узел.

Начать нужно с того, чтобы научиться сходу видеть все внешние различия рестайла и дорестайла. Встречаются варианты, когда на рестайле стоит задняя оптика с дорестайла. Или на 3 литровой машине стоит передний бампер от другой модели. Нет омываек при наличии ксенона, или наоборот. Всякие такие штуки надо научится сразу видеть.

На всех интересных объявлениях просите последние 7 знаков вина, пробивайте дату выпуска, мотор, комплектацию. Сравнивайте опции по ВИНу с фотками. Таким образом у вас останется максимум 3-4 машины со всего авториа, которые будут достойны просмотра.

При живом просмотре и тест-драйве окажется, что даже из 3-4 "лучших" на сервис везти имеет смысл 1-2.

Кстати, если речь идет о машинах с М54, крайне желательно, чтобы холодный запуск был только Вашем присутствии. Иначе прямая дорога в тему "колбасит мотор при холодном запуске". И потом эпопея с заменой катушек, КВКГ, гидриков и т.п.
роблема с балкой касается всех, только дорестайл больше, причем там, если не ошибаюсь, даже не в рестайле суть, а в определенных годах/месяцах выпуска. А на счет точки - вылазит если не скрутить пробег во всех блоках, либо заменить один из них, и не прописать. А если уж приборка не родная, то и пробег на ней - не соответствует действительности, исходя из этого надо уже искать причину - пробег там мотан, или блок меняли, в чем он, пробег этот, честный.
В остальном +/- согласен.
 
Вам прямая дорога на сервис, причем профильный - БМВ.
Кто подскажет в Киеве?
А то я только на АТЛ со своей хондой гонял:)
 
поддержу тему - на е46, тем более о 6 цилиндрах, ездят достаточно бодро и достаточно часто бьются, так что выбирать первую без опыта не советую, так что однозначно в сервис, иначе потом придется только на нее и работать.
 
Back
Top