• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] загорелся на приборке abs, перестали работать спидометр и расходомер

Serga530

Пользователь
Joined
Dec 12, 2011
Messages
27
Age
60
Город
Киев
доброго времени суток! загорелся на приборке abs, перестали работать спидометр и расходомер. пытался справиться сам (контакты, предохранители) - без результатов. подскажите может у кого было подобное? заранее благодарен.
 
Начать с датчика абс заднего левого (спидометр считывается с него)
 
Я и забыл, на прошлые выходные, сдавал назад и левым задним колесом + порогом наскочил на приличный камень (не видел). Остановился посмотрел под низ вроде ничего, на ходу тоже. Не дошло снять колесо и посмотреть.
 
Начать с датчика абс заднего левого (спидометр считывается с него)

Такая же фигня была, причина - в левом заднем датчике.
 
Спасибо! На выходных буду смотреть. А расходомер, что тоже на датчике завязан?
 
Да они взаимосвязаны.
 
Если не работает спидометр, в основном это правый задний, потому что при левом спидометр должен работать, лично у меня так было!
 
Когда датчик глючил на левом заднем, спидометр либо не работал, либо просто жил своей жизнью - показывал, что хотел, расходомер точно так же с ума сходил+не считался пробег...
 
Затронутая проблема с абс исчезла сама (на наших "ровных" дорогах), а это уже хуже - исчезающий дефект. Я думаю может это плохой контакт в каком-нибудь разъёме? Кто знает есть ли такие по ходу в моторный отсек к блоку абс?
 
Похожая проблема, но дабы не создавать новые, напишу сюда.
И так, купили машину, хозяин сказал, что нужно заменить правый задний датчик. После замены удалил ошибку и все потухло, но загорелась лампочка износа колодок, разомкнули датчик колодок и нормально все. Стали проводить тест драйв - через 10 минут машину снова понесло в занос и та же ошибка абс на тот же задний правый датчик.... Снова удалил ошибку и снова через 10 мин беда.... Подскажите куда рыть?
 
Похожая проблема, но дабы не создавать новые, напишу сюда.
И так, купили машину, хозяин сказал, что нужно заменить правый задний датчик. После замены удалил ошибку и все потухло, но загорелась лампочка износа колодок, разомкнули датчик колодок и нормально все. Стали проводить тест драйв - через 10 минут машину снова понесло в занос и та же ошибка абс на тот же задний правый датчик.... Снова удалил ошибку и снова через 10 мин беда.... Подскажите куда рыть?

блок 001? с него начать
 
блок 001? с него начать
Ближайший толковый электрик в 150км, можно подробней, что за блок и что делать ?
 
Указание года выпуска автомобиля и модели убережет вас от лишних советов, которые могут не касаться именно вашего авто.

Для начала надо пройтись поиском по форуму. Реально десятки раз обсуждалось.
Если таки речь о рестайл авто, где были проблемы с блоками ASC-DSC, тогда есть вероятность неисправности самого блока.

Проще всего, переставить местами провода подозреваемого датчика с рабочим прямо на блоке. Снова проехаться до появления ошибки. Если ошибка снова по правому - блок под замену или в ремонт.

Схемы и описание в WDS.

Ближайший толковый электрик в 150км

Fan2massik Город Киев
 
Сейчас не в Киеве.

Машина 725Tds 97 год. Если менять местами датчики, то старый не уберечь, от старости разлетится.
 
Сейчас не в Киеве.

Машина 725Tds 97 год. Если менять местами датчики, то старый не уберечь, от старости разлетится.

Вам написали "переставить местами провода подозреваемого датчика с рабочим прямо на блоке."
Скорее дело не в блоке. Есть в ваших местах более менее нормальный электрик хоть или сами возможно разберетесь. Не эксперт но думаю достаточно в фишке что идет к блоку под капотом проводки сменить местами.

Если снова правый блоку пипец как писал bumer_ANG
Да там много чего может быть или выработка или тот же датчик если новый не покупать или подкинуть другой блок бубны с проводками датчиков вот с чего начать
 
Сейчас не в Киеве.

Машина 725Tds 97 год. Если менять местами датчики, то старый не уберечь, от старости разлетится.
А код ошибки то как звучит?
Ну что надо все вытягивать клещами? Это кому вообще надо, вам или форумчанам?

Если 97 год, то там ацс старого типа. Блоки вечные.
Варианты простые - или датчик говеный поставили, неисправный или китайский или повредили венец на подшипнике, или проводка где-то.
 
Вопрос решился установкой нового датчика!
 
Back
Top