• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

задние амортизаторы на е34

Duchovny

Пользователь
Joined
Nov 11, 2011
Messages
691
Город
Чернигов
когда то отреставрировал задние амортизаторы - песня- мягко, четко работают без пробоев и прочего. Но машина стала ниже. Купил sash super touring gas - после 1000 км стали пробивать даже на трассе, на легких ухабах. Выкинул их нах, поставил обратно отреставрированные. Конкретно упал дорожный просвет. Вопрос - какие поставить амортизаторы чтобы четко работали (короче-кто что ставил и отзывы). Заранее благодарен за советы..

P.S.
не нужно советовать ставить проставки - давно стоят

фото для наглядности -
с отреставрированными маслянными амориками -


с газовыми
 
Last edited:
Уже 2-й год езжу на sash super touring сзади, намотал около 30000 км., пока нареканий нет, причём уже около 15000 км. они работают с заниженными пружинами -10.
Могу посоветовать ещё Boge turbo.
 
Уже 2-й год езжу на sash super touring сзади, намотал около 30000 км., пока нареканий нет, причём уже около 15000 км. они работают с заниженными пружинами -10.
Могу посоветовать ещё Boge turbo.
значит мне "повезло" :(
 
А нем мысли пружины поменять ?
 
А нем мысли пружины поменять ?
такие мысли у меня были на предыдущей машине - поменял на новые - толку ноль...
 
еще отзывы будут?
 
За дорожный просвет отвечают пружины ,
 
За дорожный просвет отвечают пружины ,

Полностью солидарен, у меня стояли пружины KYB,было низко,поставил оригинал, поднялась жопа, аморты BOGE
6 летней давности
 
еще зависит от высоты чашки на самом аммо .... на котороую становится пружина
она бывает выше и ниже .... сам такое не раз замечал .... из за того и будет гулять дорожный просвет
 
еще зависит от высоты чашки на самом аммо .... на котороую становится пружина
она бывает выше и ниже .... сам такое не раз замечал .... из за того и будет гулять дорожный просвет

На е-34 задние чашки помоему все одинаковые ,если таи не присутствует колхоз
 
Производители амортов нередко ошибаются с высотой чашки. Подпор газа до 5 атм не может давать такого подъёма.
Автор, некоторые перепаковщики умеют закачивать газ в аморты, ну или разберите перепаковку свою и пусть Вам чашку переварят, как надо...)
 
Производители амортов нередко ошибаются с высотой чашки. Подпор газа до 5 атм не может давать такого подъёма.
Автор, некоторые перепаковщики умеют закачивать газ в аморты, ну или разберите перепаковку свою и пусть Вам чашку переварят, как надо...)

Переваривать чашку на заднем амортизаторе нельзя ,изначальна чашка одета на амортизатор без сварки ,корпус амортизатора очень тонкий и большая вероятность прожечь на сквозь ,и даже если переварить получится удачно то в том месте куда одета чашка корпус усилен ,а выше уже нет. Не занимайтесь ерундой ,если хотите зад чуть выше то пружины с Е-39 то ,что вам надо .Или проставки под верхнию опору ,но лучше пружины .
 
+1 к тому, что за дорожный просвет отвечают пружины. Сам весной менял задние аммо на sash super touring пока претензий нет. И кстати как только машину после замены опустил с домкратов то тоже была как на втором фото (как-то слишком высоко) потом после часа езды приняла свое нормальное положение. Здесь на второй фото конечно такое ощущение, что авто подготовлено для перевозки большого кол-ва картошки. А вообще была же инфа по поводу дорожного просвета перед View attachment 288836 и зад View attachment 288837
 
то авто подготовлено для перевозки большого кол-ва картошки
- спасибо, улыбнуло.
Но над авто "трусятся" и картошку она возит только в исключительных случаях (теще трудно обьяснить что багажник большой но ложить много низзя:). Дорожный просвет нужен только для прохождения небольших участков труднопересекаемой местности по пути на рыбалку с полностью загруженной машиной (хотя это авто используется для этого все реже). Всем спасибо за советы но всетаки поменяю амортизаторы - менял я ранее на других авто пружины толку ноль ,а после замены стоек реальные отличия.

еще зависит от высоты чашки на самом аммо .... на котороую становится пружина
она бывает выше и ниже .... сам такое не раз замечал .... из за того и будет гулять дорожный просвет
- вот это правильная мысль, спасибо.Буду подбирать...
 
Автор, некоторые перепаковщики умеют закачивать газ в аморты,
- делали такое для епики ,в киеве есть контора возле родина-мать. Не понравилось
 
короче поменял и стойки и пружины. Результат супер !
 
короче поменял и стойки и пружины. Результат супер !

Новые пружины через месяц сядут на пару сантиметров
 
я в курсе , работа амориков радует.
 
а какие поставил амортики ?
 
Амортизаторы Profit, пружины Kyaba. Обьясню - у меня пробеги до 5000 км в год:), и после установки sachc super touring которые после 1000 км начали стучать решил не заморачиваться...Ребята ставили себе profit = 160000 пока без проблем.
 
...Ребята ставили себе profit = 160000 пока без проблем...
количество нулей написано верно?
 
да - 160тыс. км, это с их слов
 
да - 160тыс. км, это с их слов

Даже оригинал редко выхаживает больше 80-100 у нас..
Думаю врут не краснея...
 
наверное лишний ноль приписывают - за те деньги которые они стоят абы 16 тыс. выходили:)
 
Вот не знаю
Мое мнение по поводу Профита так это кому как повезет
Лично мне попались какиеето живучие уже 2 года стоят и прошол на них как минимум 30 тыс. а им хоть бы что
но своей работой они меня не радуют вообще . Вот ищу им замену а их на свалку
 
Так убитые амортики можно и не менять (как большинство таксистов, пока не застучит). Работать они уже давно не работают, но передвигаться на них можно и 500тыс :)
 
Поставил амортизаторы bilstein 19-020068 газ (42е/шт) и пружины K+F 101612 от е32 (27е/шт), стоят проставки. Жестковато, просвет как у джипа. Зато картошки можно перевезти много.
 
Back
Top