• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] закройте. решено!!! плохая динамика!!!

Olega

Пользователь
Joined
Jun 21, 2012
Messages
21
Город
Киев
м52. 2.8 АКПП. плохая тяга авто. нет динамики. свечи, катушки, датчики колена, распредвала, кольца ВАНОСА - новые. каталики в норме. на 10 000 масла не доливаю вообще. ошибок по двиглу нету. посоветуйте хороших специалистов в Киеве что б устранить проблему!!!
 
Last edited:
Расходомер воздуха,топливный насос...а вообще толковый диагност по текущим параметрам приговор вынесет без затруднений.
 
С чего все началось ?

Сначала Бог создал землю, потом отделил твердь от воды...
 
надеюсь автор не будет против, похожая проблема
е39 м52ту28, пропала тяга, плохо заводится. Причем с утра нормально, потом не заводится, постоит, опять заводится, едет плохо. Прибыл в сервис, проверили топливную, все вроде в норме, давление есть. Подключили комп, ошибки датчиков распредвала, причем двух. (это вечная ошибка), но пугает другое. Уехал с сервиса, ездил, и вдруг резко отключается ГУР, еле заехал во двор. Руль тугой. Завожу, опять не заводится, руль как в танке. Что могло произойти, как это взаимосвязано, и самое главное, когда снимали датчики распреда, могли ли там что то зацепить, что повлияло на гидроусилитель?
Благодарю всех заранее, тема очень актуально. машина так и стоит, ехать пока не рискую даже в сервис.
и где в Киеве можно сделать толковую диагностику сего ужаса?
 
Last edited:
что повлияло на гидроусилитель?
Повлияло то , что просто заглох двигатель .

проверили топливную, все вроде в норме, давление есть
Какое ? Цифры ?

ошибки датчиков распредвала, причем двух. (это вечная ошибка),
Датчики заменили ?
Ошибка больше не появлялась ?
 
Повлияло то , что просто заглох двигатель .


Какое ? Цифры ?



Датчики заменили ?
Ошибка больше не появлялась ?

датчики не меняли, цифры по топливной не скажу, я машину оставил и уехал. Дело в том, что именно там я менял топливный насос месяца четыре назад, думал насос.. Но "приговорили" датчики распредвала...
 
руль стал тугим при работающей машине, я еще ехал. И когда завожу, вроде нормально, но потом опять деревянный становится. Не гудел, проблем с ГУРом не было.
 
Если усилитель не работает на заведенном двигателе , то проблема явно в насосе ( уровень масла в бачке ) .
Это никак не связано с датчиками распредвала и т.д. .
АКПП или механика ?
 
механика. никаких признаков на гуру не было, а вот тяги в машине нет..
 
масло в бачке в норме
 
Уровень масла в бачке проверяли ?
 
бачек не много "потеет", но масло в обычном количестве
 
Тогда рекомендую заменить насос вместе с бачком .
 
а что насчет динамики:cray:? что может быть?
 
а что насчет динамики? что может быть?
Для начала устранить то , что вам надиагностировали , чтоб это не было " вечной ошибкой " .
 
"вечной ошибкой" я назвал много тем в сети, то есть "часто встречающаяся тема")), и ни одного ответа с решением... Датчики влияют на запуск?Не заводится, а если заводится, то на первой сразу и глохнет, даже не трогаясь
 
где в Киеве можно сделать толковую диагностику сего ужаса?
Сделайте толковую диагностику у Паши .
Сразу все станет понятно .
О67 232 37 73 .
 
благодарю!
 
Проблема решена. Спасибо ребятам с www.bmwservice.kiev.ua. Оказалось не правильно стоял VANOS.
 
Last edited:
С чего все началось ?
Проблема решена. Оказалось не правильно стоял VANOS
Ванос как-то сам неправильно стал ?
Или же все с чего-то началось ?
 
предыдущие мастера валы выставили правильно а ванос - нет.
 
валы выставили правильно а ванос - нет.
Об этих работах надо было в первом посту написать.
 
предыдущие мастера валы выставили правильно а ванос - нет.

А где делал? Шоб знать про "мастеров" этих
 
Back
Top