• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] закройте!

pirat_bmw

Пользователь
Joined
Sep 9, 2012
Messages
683
Город
Киев
Кто что знает о рабочей температуре м52б25, проблема в том что перебрал кучу термостатов, правда б\у, но на всех результат один сбрасывают при температуре 66-67градусов, все как один +/- 5градусов, купил новый, правда какой то аля оригинал, польша... он срабатывает на 100-102градусах, явно перебор, а закрыт уже на 92, на всех нарисованы цифры 92градуса, просто какой то пп....ц .....рррррррррррр!!!!!!!! поставил старый закрыл все газетой и так катаю 80+/- 5градусов, но это по трасе, в пробке понимаю что будет жопа - если газету забуду достать.
прочитал кучу инфы в инете, все что хотят то и пишут, кто на холодном ездит 70гр. и не парится, в некоторых до 117 летом подымается и типа все класно... " шо попало"!

вопрос! какая ДОЛЖНА быть раб. температура?
поведайте кто знает, зарание благодарен!
 
Last edited:

FanatBMW

Пользователь
Joined
Mar 5, 2012
Messages
1,496
Age
47
Город
Одесса
Кто что знает о рабочей температуре м52б25, проблема в том что перебрал кучу термостатов, правда б\у, но на всех результат один сбрасывают при температуре 66-67градусов, все как один +/- 5градусов, купил новый, правда какой то аля оригинал, польша... он срабатывает на 100-102градусах, явно перебор, а закрыт уже на 92, на всех нарисованы цифры 92градуса, просто какой то пп....ц .....рррррррррррр!!!!!!!! поставил старый закрыл все газетой и так катаю 80+/- 5градусов, но это по трасе, в пробке понимаю что будет жопа - если газету забуду достать.
прочитал кучу инфы в инете, все что хотят то и пишут, кто на холодном ездит 70гр. и не парится, в некоторых до 117 летом подымается и типа все класно... " шо попало"!

вопрос! какая ДОЛЖНА быть раб. температура?
поведайте кто знает, зарание благодарен!

насколько мне известно раб. температура открытия варьируется от 87 до 92 градусов.. был бы вин-код - сказал бы точный номер того, который должен стоять по умолчанию на Вашем авто. термостат важен чтоб не перегреть машину.. думаю тут экономить не следует, "а ля оригинал" не советую.. купите один раз лиценз. немца или орижинал и не терзайтесь сомнениями... если нужен номер - киньте вин-код, подскажу точный.
 

crazyalex

Пользователь
Joined
Oct 28, 2012
Messages
1,345
Город
Запорожье
результат один сбрасывают при температуре 66-67градусов, все как один +/- 5градусов, купил новый, правда какой то аля оригинал, польша... он срабатывает на 100-102градусах, явно перебор, а закрыт уже на 92

1.Рабочий термостат не открываеться как вы пишите "сбрасует" = имхо тот новый который "срабатывает" на 100C и "закрыт на 92"= рабочий ...

2. Как именно вы проверяли термостат ?

Термостат имеет нелинейную (слегка) характеристику открытия-закрытия благодаря герметичной емкости с парафином (именно разогретый парафин давит на поршенек-шток заставляя термостат открыться, и именно утечка-негерметичность этого узла (неремонтопригодного) повышает температуру открытия до недостижимого (кроме перегрева уровня) ...

----------------------------------
Основным элементом конструкции термостата является заполненный воском специального состава герметичный термочувствительный элемент, объем которого изменяется с изменением температуры. Открывание и закрывание рабочего клапана термостата происходит строго при определенных значениях температуры.
----------------------------------

Работает термостат визуально = как на видео ниже (никаких резких закрытий-открытий) все плавно и медленно :

http://www.youtube.com/watch?v=jdEsTR52wh4

[video=youtube;T8cGKdICJmc]http://www.youtube.com/watch?v=T8cGKdICJmc[/video]
 

pirat_bmw

Пользователь
Joined
Sep 9, 2012
Messages
683
Город
Киев
ну да плавно, я просто так выразился, мерял в каструле воды, на газу, градусником на 300гр. и на машине тестом 7.0
разница в 2гр. максимум, что почти нече не решает, я так думаю любой гражданский мотор внутренего сгор. если он не для гонок, должен работать в пределах 90гр. в меру своей простой конструкции, все что мимо - нече хорошего... ну я могу ошибатся, вот и хотел уточнить какая темп. может 100гр это нормально но я представляю что будет летом)) буду стрелку ловить с другой стороны)))
 
Last edited:

victor540

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,618
Age
70
Город
Одесса
... ну я могу ошибатся
Вас не зря попросили ВИНкод, есть моторы у которых рабочая температура 110*С.
Цитата из WDS:

Принцип работы программируемого термостата
Поле характеристик термостата определяется таким образом, чтобы без воздействия встроенного обогрева он открывался при температуре охлаждающей жидкости в термостате 103 o C (на входе в двигатель). Вследствие нагревания охлаждающей жидкости в двигателе на его выходе (место установки датчика температуры охлаждающей жидкости для DME и индикатора на комбинации приборов) в этой рабочей точке измеряется ок. 110 o C. Это и есть рабочая температура двигателя, при которой программируемый термостат начинает открываться без управляющего воздействия.
В случае управляющего воздействия ЭБУ системы DME подает питание (12В) на встроенный в термостат обогревательный элемент. Благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается при более низких температурах охлаждающей жидкости, чем это было-бы в случае без дополнительного подогрева, (диапазон регулирования термостатом: прим. 80 o C - 103 o C).
 
Last edited:

pirat_bmw

Пользователь
Joined
Sep 9, 2012
Messages
683
Город
Киев
ну по вину человек подсказал, какой термостат с завода, у меня их целая жменя и все оригинал, и как мне кажется они все мертвые )) осталось поехать на лепсе и купить там... по вину, но цена же .... но похоже вариантов нет

спасибо! это читал! но это к м52 не относится в 52рых нету подогрева тармостата, думаю по этому он и характеристики может иметь другие, и также мотор может грется по разному, то что м62 приятно - м52 может быть больно:)
 
Last edited:

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,161
Age
48
Город
Киев
это читал! но это к м52 не относится в 52рых нету подогрева тармостата, думаю по этому он и характеристики может иметь другие, и также мотор может грется по разному, то что м62 приятно - м52 может быть больно
Для M52B25 на Е39 используется только программируемый термостат!!! А на 2.0 2.3 2.8 используется и нерегулируемый и программируемый термостаты...Двигатель М52 успешно функционирует при температуре 115С градусов.
Либо у Вас не 2.5,либо колхоз...
 

FanatBMW

Пользователь
Joined
Mar 5, 2012
Messages
1,496
Age
47
Город
Одесса
но цена же... но похоже вариантов нет

всегда есть варианты. нет безвыходных ситуаций - есть неприятные решения.. если интересуетесть - могу скинуть цены от дорогой до попроще. но все, естественно, по немцам.
 

pirat_bmw

Пользователь
Joined
Sep 9, 2012
Messages
683
Город
Киев
всем спасибо! пока решил проблему, подрегулировал термостат, держит 86 минимум - 98максимум, на машине, а в кострюле с кипятком при 80 +/-1 начинает откривать. и при 93 +/-2гр. раздирает на максимум, в теплом гараже на газовал так что аж нижний патрубок был горячий, муфта включилась, 98 было, когда выключил двигло и включил вентиляцию салона то поднялась до 102, но при запуске снова упала на 89, по дороге больше 90 не лезет . думаю пока будет так - пока холодно! а регулировал длинной штока.

я насколько понял эти изделия, проблема в том что со временем пружина которая прижимает клапан, от температур, иногда завышеных, просто теряет упругость, и эта шпилька которая толкает переусердствует и открывает рано термостат, может так задумано, но укоротив шпильку на 2-3мм все становится на место, а в новом термостате пружыну не продавить, очень тугая, (ну в турков другой не было) по этому он и срабатывает за 102... градуса. а може....

спасибо за советы!!!
 

cosmey

Пользователь
Joined
Nov 22, 2011
Messages
183
Age
35
Город
Киев
Покупал себе термостат на Баварии на м52б25 - аж 327,55 грн. Неужели это такие большие деньги?!
 

pirat_bmw

Пользователь
Joined
Sep 9, 2012
Messages
683
Город
Киев
не всегда нужно верить баварии! много нюансов, все должно быть правильно тогда дольше проездит лошадка, логика! температура за 100 это ускоренная смерть любрго мотора,, а таких форсированных как у бмв с алюминия и пластмасы ... так и потом. управляемый термостат это самое худшее что придумано по отношению к моторам, во благо экологии и в ущерб владельцам этих авто! нормальная температура мотора 80-90гр. как было так и осталось, просто есть гр****ые законы экологии, детонацию никто не отменял, почему м50 милионники? потому что работают в нормальных условиях, а хотелось бы посмотреть на N52-54 после пробега в 500 000 км, думаю от него уже ничего не останется.
 
Top